У кинокомедий одно странное свойство – их нельзя смотреть в одиночку. Обязательно надо идти в кинотеатр, чтобы рядом была какая-нибудь девица, которая смеялась бы, как «конь». А еще лучше, чтобы их было больше, и чтобы они ели попкорн и запивали колой.…
Но самое прикольное, что бы эти «коняги» сидели впереди и в самых смешных местах ржали так, что заливали бы колой лысину, впередисидящего папаши. Это в столичных кинотеатрах, а подальше от «мегаполисов» - девицы должны жизнерадостно грызть и сплевывать семечки.
А, если шутки будут, как в анекдоте, который как-то рассказал Павел Воля, про пингвинов, то «ваще»… А, анекдот про пингвинов: « Лежит стая пингвинов на ледяном берегу – скучают. Вдруг, один из них «испортил воздух» и… вся стая начала хохотать».
трейлер к фильму «Самоубийцы»
Обычно, чтобы быстрее рассмешить зрителей, шутки всегда придумываются из области,… «ниже пояса». Но можно пошутить, используя арсенал «черного юмора». «Черный юмор» - это, когда, невзирая на долю цинизма, мы смеемся над смертью, физическими уродствами, болезнями. В общем, над тем, что вызывает бешеный смех у прыщавых девушек переходного возраста.
Вот такой новый фильм-комедию «Самоубийцы» отсняли в наших российских просторах кинематографисты под командованием режиссера Егора Баранова. Деньги искал для картины ведущий телевидения Александр Стриженов. Учил режиссера сам Сергей Соловьев, кстати, у Егора Баранова – это второй фильм. Первый был с актером Иваном Охлобыстиным, назывался «Соловей-разбойник».
В «перестроечных» фильмах Ивана Охлобыстина было много «черного юмора. Может быть, это традиционно передалось Егору Баранову. Итак, название фильма – «Самоубийцы». Владимир Жириновский так смеялся после просмотра, что написал, в Министерство культуры России, гневное письмо с просьбой о запрете этой ленты в прокате. Что стало интересно? О чем же речь?
«Самоубийцы» - это фильм трех товарищей «по несчастью»: Алексей (актер Воробьев), который перерезает себе вены и в больнице, куда его доставили, встречается с другим суицидальным субъектом Толиком (актер Стычкин). А, чуть позже, к этой «жизнелюбивой паре» после серии неудачных попыток покончить с жизнью, присоединяется гимнастка Марина (артистка Акиньшина).
Не слепая страсть, не любовь друг к другу связывает молодых людей – только желание «вогнать себя в гроб». Они пытаются утопиться, отравиться, спрыгнуть с «высотки», «угореть» в газовой печке.… Все перепробовали, но эффект получается от «затей» совершенно иной – вокруг них появляются другие, кто тоже хочет «убраться на тот свет».
Когда спрашивают, а про что комедия, то ответ обычно один: «Посмеяться». Иногда смешно, но есть, конечно, переборы: в морге, тщательно, как для анатомического атласа показаны трупы. Живописная дыра в голове, от упавшей одному из персонажей, сосульки – тоже «украшение» фильма.
Федерико Феллини, можно тоже сказать, - комедиограф; Квентин Тарантино, Эмир Кустурица – тоже режиссеры, которые любят посмеяться. И фильмы этих режиссеров хочется смотреть, потому что они модель реальности, но через образную философию мира. «Весь мир – цирк, персонажи в котором белые или рыжие клоуны». Эта модель мира предложена всем творчеством Федерико Феллини. Табор – это модель мира Эмира Кустурицы.
В нашей картине «Самоубийцы» не хватает цельного ощущения мира, как от героев, живущих в «мире-комиксе» Квентина Тарантино. Хочется верить, что зрителям, попавшим на этот фильм, тоже повезет: рядом в кинозале будут сидеть прыщавые девочки-переростки в детской одежде из интернет магазина детской одежды «Зимка», и жевать попкорн с колой. Но самое прикольное, чтобы эти девчата сидели впереди и в самых смешных местах ржали так, что заливали бы колой лысину, впередисидящего папаши...