На этой неделе в американском прокате стартовали следующие картины:
«Страсть к перемене мест» (комедия про поиски своего «Я»),
«Закон доблести» (боевик о морских пехотинцах),
«Игра на выживание» (молодежный триллер) и
«Хорошие поступки» (очередная работа Тайлера Перри).
Традиционно предлагаем ознакомиться с выдержками из некоторых рецензий американских кинокритиков.
«Страсть к перемене мест», режиссер Дэвид УэйнЛу Луменик, New York Post: Фильм хоть и не дотягивает до «Потерянных в Америке» режиссера Альберта Брукса, зато смеяться вы будете гораздо чаще, чем при просмотре большинства сегодняшних комедий.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Вы уверены, что знаете, как выглядит беспомощное, фальшивое и глупое кино? Дождитесь сначала «Страсти к перемене мест» и только потом утверждайте. Уверен, что оно не стоит даже пары ваших долларов.
Клаудия Пюиг, USA Today: Некоторый потенциал у фильма все же имеется – налицо все предпосылки к дуракавалянию, однако все стрелы, к сожалению, летят мимо цели. Изнуряющее зрелище.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Хотя фильмы Уэйна в основном всегда проходят под аккомпанемент шутовства и даже некоего здорового идиотизма, но такой откровенной фальши режиссер еще никогда не предоставлял на откуп зрителям.
«Закон доблести», режиссеры Майк МакКой и Скотт ВоРик Гроэн, Globe and Mail: Пехотинцы в отличной форме, чего не скажешь о режиссерах. Они, кажется, заметно подустали. Иначе чем еще можно объяснить эту напыщенность и суматоху?
Ник Пинкертон, Village Voice: Злодеи в фильме больше смахивают на людей, чем, собственно, главные герои.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нам абсолютно ничего не рассказывают о героях этой картины: все они какие-то безликие манекены, изъясняющиеся банальными стандартными фразами и не имеющие прошлого. Сюжет может и задержится немного в памяти, но вот люди точно нет. И где же смелость? А ведь смелость, как известно, и города германии берет. Не тратьте свое время.
«Игра на выживание», режиссер Эйтор ДалиДжон ДиФоре, Hollywood Reporter: Триллер сильно зациклен на разного рода отвлекающих маневрах. В конце концов, это приводит к тому, что волноваться за героев нет абсолютно никакого желания.
Скотт Уэйнберг, FEARnet: Картина на любителя. Любителя Аманды Сейфрид.
Мэтт Сингер, Time Out Chicago: Кроме главной героини Сестры Джилл в фильме также напрочь отсутствуют напряжение, страх и хотя бы более-менее удовлетворительный финал.
«Хорошие поступки», режиссер Тайлер Перри Линда Бернард, Toronto Star: Если этот глупый балаган с дурацкими диалогами покажут на телевидении, то люди не смогут дотянуть даже до первого рекламного блока.
Джо Лейдон, Variety: Перед нами совершенно банальная картина, примечательная только тем, что тратит уйму вашего времени для того, чтобы рассказать еще одну скучную историю.
Стивен Коул, Globe and Mail: Вам все еще не хватает доказательств того, что Перри просто отвратительный драматург? Тогда посмотрите «Хорошие поступки».