Георгий Малков, генеральный продюсер компании Enjoy Movies, рассказал нашим журналистам о ближайших проектах студии – фильмах
«Мамы» и
«Тот еще Карлсон»– Какой вы видите аудиторию «Мам», насколько она широка? – Мы убеждены, что «Мамы» благодаря своей тематике, качеству съемок и актерскому составу – это «кино для всех», хотя такие формулировки я не люблю. Ели постараться конкретизировать, то нашими зрителями, прежде всего, будут те, кто увидел трейлер и рекламу и она им понравились, значит, они наслышаны о нашем фильме, и ждут его. Но вместе с тем, я считаю, что наша картина является полностью семейным фильмом для зрителей всех возрастов, ведь тема «мамы» актуальна для любого человека и любого возраста.
– А молодежную аудиторию вы как собираетесь привлекать?– Мы полагаем, и это подтверждено исследованиями и статистическими данными, что аудитория отечественных фильмов немного старше, чем среднестатистический зритель, который ходит на американское развлекательное кино.
- И, как мне кажется, наши фильмы полностью соответствуют ожиданиям этой возрастной аудитории. Молодежь же очень часто реагирует на то, как креативно продюсеры продвигают свое кино, какие оригинальные ходы используются при его рекламе. Мы тоже старались подойти к продвижению картины с творческой точки зрения, поэтому молодые зрители должны были заинтересоваться нашим фильмом.
– Расскажите подробнее о ваших креативных решениях и ходах, которые должны подтянуть молодежь в кинотеатры? – Ну, прежде всего это социальный ролик, затем – специальный тизер, в котором актеры фильма читают стихи. Это совершенно новое решение. Плюс ко всему мы решили сделать лаконичную полиграфию в кинотеатрах, но при этом она является современной и модной. Вспомним и логотип фильма. Слово «мамы», точнее его написание, стилизовано под аппликацию, но сделано таким образом, чтобы чувствовалось, что это современное кино 21-го века.
- Еще в кинотеатрах расставлены кубы, которые должны вызывать ассоциацию с детскими кубиками. Вообще для молодого зрителя важно видеть визуальные решения - цветное стекло рекламных афиш, разноцветная графика, шрифты различных форм, которые бы говорили о том, что наш фильм – картина полностью актуальная и современная.
- Как мне кажется, используя удачное оформление и полиграфию, нам полностью удалось подчеркнуть, что
«Мамы» - современное кино и будет интересно молодым людям.
– В случае коммерческого успеха «Мам» станет ли Enjoy Movies продолжать снимать лирические картины? Или вы по-прежнему настроены на выпуск комедий?–
«Мамы» и
«Тот еще Карлсон» – это наш своеобразный экспериментальный пакет. Вместе с этими фильмами мы хотим поэкспериментировать с «семейной аудиторией». Мы понимаем, что русские романтические комедии имеют свой потолок по зрительской аудитории. Такое кино никогда не приведет в кинотеатры больше определенного количества зрителей.
- Но если мы хотим попробовать привлечь аудиторию в три-четыре миллиона человек, то в этом нам может помочь именно картины для семейного просмотра. И
«Мамы» и
«Карлсон» – для такой аудитории, поэтому если эти фильмы покажут себя в плане кассы, сумеют выстрелить, то это лишь укрепит наше мнение о том, что нужно продолжать двигаться в направлении семейного кино.
- В этом году мы планируем выпустить еще пару семейных фильмов. Впрочем, и в проверенном нами жанре мы тоже продолжаем трудиться: ожидается выход молодежной комедии «Няньки», работаем над картиной «Любовь не по размеру», правда это рабочие название, с окончательным вариантом определимся где-то в марте.