Ранее мы уже писали о том, что управляющий директор канадской компании Lionsgate Television –
Сандра Стерн должна была принять участие в форуме «Инвестиции в кино, телевидение и новые медиа», который пройдет в Москве.
Ну что ж, докладываем – форум состоялся, Стерн благополучно прилетела. Пользуясь представленным случаем, журналисты взяли у Сандры небольшое интервью, с которым мы спешим поделиться с вами.
Кинокомпания Lionsgate – один из крупнейших на рынке производителей сериалов. Среди них такие известные шоу как «Безумцы, «Столкновение», «Сестра Джеки», «Косяки».
- Сегодня все чаще известные актеры, которых мы часто видим на большом экране, принимают участие телевизионных проектах. Это как то влияет на индустрию в целом?- Сегодня основная масса масштабных кинопроектов – это высокобюджетные боевики, поэтому у многих актрис начались проблемы с трудоустройством. Если тебе больше 30 лет, то твои шансы попасть в экшн практически равны нулю. А вот на телевидении актриса имеет гораздо больше возможностей для поиска интересных ролей.
- К примеру, в шоу «Чужой среди своих» снималась Клэр Дэйнис – очень известная и авторитетная актриса, но ролей в достойных фильмах она получает все меньше и меньше. Вот почему актрисы, которые уже сыты боевиками по горло, начинают постепенно перебираться на ТВ. Телезрители же этому только рады.
- А что меняется, когда для съемок приглашаются такие маститые кинорежиссеры как, допустим, Спилберг, Скорсезе или Хейнс?- Тут важно понимать, что сериал это отнюдь не спектакль одного режиссера или актера (а как же «Хаус»? – прим. редакции). Обычно на каждом проекте задействованы сразу несколько постоянных режиссеров. Они просто меняют друг друга.
- Мартин Скорсезе работал только над пилотным эпизодом «Подпольной империи», а другие 19 серий уже снимались другими людьми. Конечно, он задал общее направление повествованию, разработал визуальный стиль, передал в первой серии свое видение проекта, однако дальше делать все самостоятельно он уже не мог.
- В последнее время на американском телевидении и в кино появились слишком много оригинальных и даже в чем-то экстравагантных идей. Иногда они настолько необычные, что в России сталкивают с проблемой их продвижения. А вы как продвигаете свою продукцию к зрителю?- Ну, что я могу сказать… на самом деле приблизительно 90% всех шоу в США терпят неудачу в первом же сезоне. И объективных причин для этого нет. Просто некоторые срабатывают, а другие, к сожалению, нет.
- Бывает такое, что у сериала и идеи интересная, и разработано на уроне, а людям не понравилось и все тут. Мы, конечно же, пытаемся это предусмотреть, но у нас не всегда получается. Здесь, как и в любом другом искусстве, есть место для магии – либо она есть, либо же ее нет. Зритель всегда чувствует фальшь. Мне бы хотелось вывести формулу общего успеха, но у меня ее, к сожалению, нет.
- Давайте немного отвлечемся от сериалов. Вам нравится Ваша работа? Она, наверное, отнимает много времени и сил. Время на личную жизнь остается?- О, я просто в восторге от своей работы! Она – важное составляющее моей жизни. Хотя вы, конечно же, правы. Работа требует постоянной концентрации и усилий. Но мне нравится это. Я привыкла к бешеному ритму и получаю от этого удовольствие. Я всюду успеваю. Недавно с мужем купили новый загородный дом. Я просто сразу же влюбилась в пол devi – он такой приятный на ощупь, да еще и с подогревом! (Смеется). Так что с личной жизнью у меня все окей – она бьет ключом!