Впервые в столице России 4 февраля 2012 года состоится Специальный день под названием «Инвестиции в кино, телевидение и новые медиа». Событие пройдет в рамках «Форума Россия 2012».
В этот день состоятся несколько круглых столов и дискуссий, на которых будут обсуждаться тенденции и проблемы отечественного и международного теле- и кинорынка, отдельной темой для разговора станет специфика инвестирования в кино и телевидение.
Надо сказать, что в последние годы Россия довольно неплохо преуспела в извечной гонке за зрителем: в этом году общая сумма кассовых сборов превысила один миллиард долларов, (сейчас Россия занимает по этому показателю шестое место в мире), число кинотеатров и новых студийных комплексов постоянно продолжает расти. Вполне возможно, что из крупнейшего импортера форматов Россия сможет стать экспортером.
На Специальном дне Форума должны собраться лидеры и главные идеологи телевидения, кинорынка, новых медиа, а также руководители каналов, медиахолдингов, кинопрокатных сетей, студийных комплексов и больших производственных компаний.
Кроме того, на мероприятии будут присутствовать представители консалтинговых компаний, банков, инвестиционных фондов и профильных министерств.
На Форум приглашены специальные гости: управляющий директор канадской компании Lionsgate Television Сандра Стерн, авторитетный продюсер, сценарист и предприниматель Ланс Вейлер, продюсер компании Starlight Runner Entertainment Кэйтлин Бернс, в послужной список которой входит работа над такими картинами как Аватар и Пираты Карибского моря.
Особое внимание участники уделят вопросам специфики российского медиарынка, поддержке этой отрасли государством, а также самым перспективным сегментам рынка кино- и телеиндустрии, способных заинтересовать потенциального инвестора.
По словам директора компании Cinemotion Group Дмитрия Нестерова анализ кинорынка похож на анализ воды из скважины – он тоже требует большой ответственности и самого тщательного подхода.
Еще одной ключевой темой для дискуссии станут новые, стремительно развивающиеся технологии, в которых задействованы чуть ли не все современные цифровые платформы и различные виды медиа. Так, по мнению многих экспертов, будущее будет за Transmedia storytelling, которая и является ярким представителем таких технологий.