
В текущем году компания Christie оказалась единственным поставщиком визуальных технологий для обеспечения цифрового показа в рамках Каннского кинофестиваля.
Оборудование Christie будет функционировать как на основной программе конкурса, так и на кинорынке Marche du Film. Представители компании Christie уже в пятый раз – пятый год подряд – получают исключительное право быть официальными техническими партнерами каннского мероприятия. В нынешнем году цифровым оборудованием от фирмы были оснащены одновременно 23 кинозала.

В 2011-м году Christie стали единственным поставщиком технологий для обеспечения цифрового показа в рамках Каннского кинофестиваля. Оборудование Christie будет работать как на основной программе конкурса, так и на кинорынке Marche du Film. Цифровым оборудованием фирмы были оснащены одновременно 23 зала для кинопоказов.
- С каждым годом мы наращиваем собственные технические возможности и потенциал. Наша компания рада представить наиболее полный спектр цифровой кинопроекции Каннскому кинофестивалю. Команда Christie выражает надежду, что факт использования оборудования фирмы в рамках работы фестиваля свидетельствует именно о доверии организаторов мероприятия, а также о производительности и высокой надежности цифровых кинопроекторов, разработанных и произведенных на нашей базе, - прокомментировал Ричард Най, занимающий пост директора по продажам Christie по региону EMEA.

Никаких сомнений в том, что кинорынок Франции быстрыми темпами переходит на использование исключительно цифрового формата, нет. Сегодня в стране, по подсчетам аналитиков, насчитывается свыше 2350 цифровых экранов (из них более 1700 залов поддерживают технологию 3D). Для сравнения в прошлом году только 1000 экранов (из которых всего 750 с поддержкой формата 3D).
Иными словами, рост данных показателей составляет около 135%. По словам Ричарда Найа, большая часть из французских залов оборудованы именно проекторами Christie. Подводя итог, директора по продажам фирмы отметил, что в текущий момент компания успешно подтверждает позицию лидера, который играет одну из важнейших ролей в неизбежном переходе современного кинопроката на цифровое функционирование.
Стоит отметить, что во Франции популярность цифрового кино снижает только возможность смотреть киноновинки дома, скачивая их в Интернете. Как рапортует один известный блог о кино, если бесплатно фильмы в сети интернет будет невозможно скачать, 3D вместе с современными цифровыми технологиями станут на рынке своего рода монополистами. А это уже будет огромный шаг на пути развития кино, не только во Франции.