Теплый испанский вечер в Сан-Себастьяне. Парень по имени Хота яростно бьет ногами ограду пляжа – он никак не может собраться с мужеством и покончить с жизнью.
Пока он медлит, в другой конец ограды влетает мотоцикл и Хота бежит помочь. Оказывается, что водитель - привлекательная девушка, которая от аварии потеряла память.
Хота везет ее в больницу и, поскольку она не может вспомнить даже своего имени, он называет ее Лисой, а чтобы остаться, врет говорит санитарам, что они вместе уже четыре года.
Сбежав из больницы, Хота и Лиса вместе едут в кемпинг под названием "Рыжая белка". ССЂеди сосен и диких белок между совершенно незнакомыми молодыми людьми завязывается непростая история любви и разочарований.
Информация о фильме "Рыжая белка"
Оригинальное название: La ardilla roja
Режиссёр: Хулио Медем
ролях: Эмма ССѓарез, Нанчо Ново, Мария Барранко, Карра Элехальде, Кармело Гомез, Кристина Маркос, Моника Молина, Ана Грация, Элена Ирурета, ССЋзанна Гарсия Диас
Год: 1993
Сррана: Испания
Мировая премьера: 21 апреля 1993 г
Информация о фильме "Рыжая белка"
- Награда молодежного жюри на Международном Каннском кинофестивале, 1993
- Премия "Гойя" за лучшую музыку, 1994
- Приз критики и Специальный приз жюри на фестивале в Жерарме, 1994
- "Фильм - откровение года" французского журнала "Positive"

Хулио Медем (Julio Medem) - испанский режиссер, сценарист, монтажер, актер и продюсер. Родился 21 октября 1958 года в Сан-Себастьяне (Испания).
Отзыв о фильме "Рыжая белка" Хулио Медема
Завсегдатай кинофестивалей, чьи фильмы обласканы международным признанием и всевозможными кинонаградами, Хулио Медем не перестаёт удивлять любителей так называемого "фестивального кино".
Я воспринимаю творчество этого культового европейского режиссера неоднозначно. Из просмотренных легендарных фильмов "Земля", "Коровы", "Беспокойная Анна", "Любовники полярного круга", "Люсия и секс", "Рыжая белка" "понравилось" я могу сказать только про фильм "Земля". Но удивил и запомнился каждый из этих фильмов.
"Рыжая белка" в свойственной для Хулио Медеме манере "бытового" мистицизма и отстраненности от главных героев (Хулио Медем как будто внимательно наблюдает за ними со стороны) рассказывает об обычных людях, которым свойственно вести себя нелогично и постоянно ошибаться.
ССЋжет фильма напоминает игру с потайными ящичками. Эта история любви, родившейся благодаря сексуальному влечению и лжи главного героя Хоты. Первая ложь дает рождение многим другим неправдам, естественным образом вытекающим из первого обмана.
фильме чувствуется ироническая насмешка над смешной мужественностью и поведенческими шаблонами испанских мачо.
"Мы незначительные существа, потерянные где-то посреди огромного пространства и вечности. Наша жизнь совершенно не интересна законам, которые управляют космосом" – говорит Хулио Медем в одном из своих интервью. Так и фильм "Рыжая Белка" не поддается здравой логике, а поведение его главных героев в полной мере можно назвать иррациональным.