Telegraph поведал страшную тайну: оказывается, Эмма Уотсон совсем не хочет целоваться с рыжим. Более того — она даже боится своего коллегу Руперта Гринта. Да что скрывать — Руперт и сам не рад грядущей близости с повзрослевшей Гермионой. Обоюдный страх вызван необходимостью осуществления первого поцелуя перед камерой.
Тем не менее, поцелуй непременно состоится, причем совсем скоро: съемочная группа активно снимает «Гарри Поттера и дары смерти». Уотсон, напоминая о 8-летней дружбе с Грином, жалуется:
Ну мне же никогда не приходилось делать это раньше, так что я не могу сказать, что у меня разработана какая-то техника. Я никогда никого не целовала в кадре, это для меня так ново.
На помощь к подруге волшебным образом пришел сам Гарри Поттер. Дэниэл Рэдклифф, надо сказать, ничего не стесняется: в поттериане он уже успел засветиться в голом виде, а о постановке «Конь» и напоминать не стоит.
Конечно, я нервничаю. Но, видимо, после пары дублей это уже наскучит — вот что сказал мне Дэниэл, — радостно утешает себя Эмма.
Что касается Руперта Гринта, то и он нельзя сказать что очень целомудренный парень. В «Вишневой бомбе», например, он запросто разгуливал в костюме Адама. Но поцелуй с Гермионой волнует его весьма сильно:
Поскольку я знаю Эмму так долго, будет в 10 раз хуже, — сразу предупреждает Руперт. — Мне правда нравится седьмая книга, но в этих делах с Гермионой все так непривычно.