Веснушки и стреляющие глазки заметили и запомнили все, кто уже посмотрел нового «Перевозчика». Но кто же она, новое славянское лицо на голливудском экране?
По информации Rightcelebrity, Наталья Рудакова родилась в Санкт-Петербурге. По воскресеньям мама водила дочку в театры, где, видимо, Наталья и воспылала любовью к актерству. В детстве Наташа занималась в театральном кружке и рисовала, но вскоре кружок закрыли и занятия прекратились. В 17 лет мама перевезла дочку в Нью-Йорк. Конечно, там она не начала немедленно посещать актерские классы, но работала в парикмахерской, по пути к которой, как гласит легенда, ее и заметил однажды Люк Бессон, известный своим особым отношением к славянским девушкам (несколько лет он был женат на Милле Йовович). Бессон признается:
Она просто проходила мимо, и я заметил ее веснушки и голубые глаза. Я был со своей ассистенткой и сказал ей: «Ты это видишь?» Конечно, если б я сказал девушке: «Эй, я Люк Бессон», она бы убежала скорее всего, и тогда моя ассистентка предложила сама спросить ее, модель ли она или кто-то еще, чтобы ей это было удобно.
Я предложил ей попробовать сниматься, мы с моей ассистенткой дали ей 25 уроков. Мы готовили ее примерно 6 месяцев, потом привезли в Париж и проверили, готова ли она… У нас была еще пара девушек на пробах, чтобы припугнуть ее, но, если честно, она прекрасно показала себя, так что мы взяли ее.
Наталья впервые оказалась в Париже, и этот город стал ее первой съемочной площадкой.
Своими впечатлениями о первой работе над фильмом делится сама Наталья: Мы начали сниматься зимой. Было очень холодно, но во время съемок нам было очень весело… Нам иногда приходилось сниматься ночью, но мне все очень помогали.
Коллега по фильму, Роберт Неппер, от души веселился, глядя на дебютантку: Смешно наблюдать за тем, кто снимается впервые, потому что человек такой неискушенный в некоторых вещах. Больше всего я запомнил, что она постоянно подходила к Оливье Мегатону и говорила: «Нет-нет-нет, давайте еще раз снимем», а Оливье говорил: «Нет, нам нужно двигаться дальше», а она говорила: «Нет, я правда хочу».
Еще одна легенда гласит, что рассуждениями о еде ее героиня Валентина обязана именно Наталье: ту, вроде бы, однажды спросили прямо на съемочной площадке, о чем она любит говорить — просто хотели поддержать девушку, дать почувстовать себя комфортнее, — а она взяла и сказала: «О еде». Вот так еда попала в кадр.