Однажды мне приснился причудливый сон в невероятно ярких тонах. Клюшка для гольфа ударяет по шарику, задевая травинку, камерамен моего сна многократно увеличивает изображение, и я вижу, как больно травинке. Героиня же новой ленты Мохсена Махмальбафа прислушивается к раненым муравьям.
Чуткость Мохсена Махмальбафа удивляет в кино и в жизни:
Новость о том, что знаменитый иранский режиссер Мохсен Махмальбаф, в прошлом году бывший членом жюри кинофестиваля «Евразия», вновь находится в Алматы, свалилась как снег на голову, несмотря на июльский зной. И не только на мою голову. Журналисты, в срочном порядке вызванные в гостиницу, где остановился Махмальбаф, пытались выведать друг у друга информацию о том, с кем же им предстоит разговаривать, начинали вопросы лауреату полутора десятков международных кинофестивалей и признанному мастеру словами: «Вы, я так понимаю, человек творческий…». Махмальбаф в ответ разразился часовым рассказом о себе, своем кинодоме, семье, фильмах, состоянии кинематографа в Иране и мире, который произвел на присутствующих такое впечатление, что одна барышня по окончании пылко спросила Махмальбафа: «Можно я вас поцелую?»
Дмитрия Мостовой, ЦентрАзия, 17.07.2007
Друзья, у меня есть стопка приглашений на премьеру «Крика муравьев» 22 октября, в 19.30, в кинотеатр Художественный.
Чтобы получить приглашение, ответьте в комментариях на простой вопрос: какое определение подходит Мохсену Махмальбафу? Это может быть фактология или же эпитетология;)
Как всегда, по итогам просмотра жду от вас отзывов.