Поезд на Юму, режиссер Джеймс Мэнголд, 2007 год
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в сообщении раскрыты все перипетии сюжета! Если вы хотите посмотреть фильм и боитесь спойлеров, лучше не читать!
Сначала от себя и из пространства, что за экраном и на нем. Фильм Мэнголда тот случай, когда жанр вестерна в очередной раз вырыл себе путь из могилы, в которую его скидывают каждое десятилетие с последние лет пятьдесят. Брутальный, дерзкий, мужской фильм, на одной полке с «Бешеными псами», «Славными парнями» и «Хорошим, плохим, злым».
Противостояние двух героев: бравого фермера, потерявшего ногу во время защиты Капитолия,
Фильм о решениях и действиях, искушении и чести. Об УВАЖЕНИИ.
Защищал картину Сергей Иванович.
«Бандит представляет собой один мир. В этом мире каждый индивид в центре мира. Ему необходима свобода, творчество, самовыражение, а также отсутствие законов, которые навязывают ему другие, что также живут в мире первом. Фермер представляет собой второй мир. Тот мир, в котором есть акт передачи от поколения к поколению. Я считаю, что фильм должен войти в двадцатку, потому что задает один очень важный вопрос. Этот вопрос идет от молодого поколения к поколению старшему: Можно ли жить в двух мирах?.
Рубились долго, многие не ухватывали сути. Разъясняю, как понял. Мир бандита это то, чего лишили целую страну на семьдесят лет. Индивид в СССР был ничто, только вместе, искусственно навязанные традиции и бодрым шагом к будущему, которое
Мир фермера это традиция. То, что передается из поколения в поколение. Он не берет деньги не потому, что боится что люди скажут. Ему надо сына воспитать, причем так, чтобы он не брал деньги, не сутяжничал, не стрелял в людей, оставался в мире втором, где есть непреходящие ценности. Ведь то, что передается от старшего младшему НЕ УМИРАЕТ. Все прочее тлен. Но ничего нового в этом мире не создается.
У нас проблема. После крушения целой страны объем ценностей, что передаются, истончился. В школах нам преподают физику, химию, геометрию. Зачем? А передавать больше нечего! И с этим необходимо
Решения и действия то, что определяет вход в мир. Фермер передает сыну свои решения и свой мир, где есть традиция, а бандит решил немного подыграть, чтобы у мальчика было наследие. Один мир не может без другого?
Возможно, есть переход из одного мира в другой. Ты можешь перейти из мира культуры в мир инноваций в тот момент, когда тебе необходимо выжить. Когда приходит время решения выстоять. Иногда это падение. Но, если ты идешь в мир индивидов ЗАЩИЩАТЬ, то сможешь вернуться обратно. Возможно, разрешено переходить из мира в мир при условии, что ты вернешься. То есть, ты можешь нарушать закон, если удастся сохранить ценности. Мы попытались ответить. Продолжите?