Проходя на днях по овощному рынку, обратила внимание на ценник яблок. На этом ценнике была надпись «Есть такие же но лучше». «С перламутровыми пуговицами» продолжила я мысленно, и губы начали растягиваться в улыбку, потому что продавцы на этом рынке китайцы. Дотянулась таки «Бриллиантовая рука» и до самой многочисленной нации.
Первое мое соприкосновение с этой «рукой» было в дошкольном детстве. В обычный вечер в доме происходило что-то необычное. Мои родители, казалось мне тогда, сильно заболели. Мама, скорчившись на полу, задыхалась от смеха, повторяя одну фразу: «Больше не могу». Папа просто плакал, потому что смеха не было слышно. На экране телевизора в этот момент большая женщина говорила что-то про водокачку. Я осталась в комнате до конца фильма, наблюдая за родителями и действием на экране. Из всего фильма мне запомнился только взрослый мужчина с большим ухом. Мне было его жалко. Ему так сильно надрали ухо. Все остальное осталось за пределами моего восприятия. Как воспитанная девочка я дождалась, когда фильм закончится. И поинтересовалась: «Что такое водокачка?» Мама, схватившись за живот, сказала: «Ну всё! Точно больше не могу. Сейчас я умру» Сопоставив это признание мамы со слезами папы, я решила, что о водокачке буду молчать как рыба. По всей вероятности это очень страшная вещь. В последующие вечера я заглядывала к родителям, чтобы убедиться, что они выздоравливают. Но так случилось, что маму положили в больницу. Я плакала, чувствуя свою вину, и готова была сразиться со страшной водокачкой. Остановили меня дедушка с бабушкой, к которым я переехала жить на время. Объяснив мне, что водокачка не может быть причиной болезни моей мамы.
Намного позже после первого просмотра я снова увидела «Бриллиантовую руку» на телеэкране. В комнате общежития теперь я держалась за живот, а на мой заразительный и громкий смех заглядывали обеспокоенные соседи.
Теперь-то я точно знаю, что водокачка не страшная вещь, а первое лекарство для меня, при любой хвори. Действует сразу после титров и без побочных эффектов.
PS: Желаю хорошего понедельника, пока он не закончился.