Всю неделю думаю об увиденном во вторник «После прочтения сжечь», в основном в категориях бурундука Дэйла: «Может это не он растет, а мы уменьшаемся?». Не пойму, почему у меня внутри больше ничего не щелкает на фильмах Коэнов. Вот новая картина опять фарс, хотя она, конечно, лучше чем предыдущая оперетта про пижона с насосом, но в целом мимо. Похоже на актерский капустник для своих (Брэд Пит переосмысляет свое амплуа пятнадцатилетней давности, например), но они такие рожи корчат, что и не только киноманам нравится. Самая смешная шутка, если судить по реакции публики, это портрет Путина на секунду попадающий в кадр. Мне кажется это уже не далеко от к/ф «Гитлер капут».
Все же это хороший голливудский фильм, чуть смелее чем в среднем по больнице. Зрителей у него больше чем было у «Фарго», каждый может его понять и почувствовать себя киноманом. Вот что стало с братьями, можно на примере их «фирменной неоднозначности» проследить. Раньше они делали тот же «Фарго» как комедию, но многие его восприняли как великую американскую драму, зачислили в неонуаровую классику и на «Оскара» вытащили. А сейчас вся неоднозначность, как правильно замечено в рецензии EMPIRE, это что слово Burn в названии можно перевести как «Сжечь» или как «Записать на диск».