твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Что Амфест грядущий нам готовит

09.09 00:30 оставить комментарий

Фестиваль американского кино «Новые образы Америки» состоится 8−12 октября.
Как и в прошлый раз он пройдет в кинотеатре «Формула кино Европа».

Программа Амфеста сохранит свои ставшие уже традиционными рубрики: программа независимого американского кино «Индивид», «Гала-премьеры», «Классика
Голливуда» и программа документального кино «Экран.док».

Гала-премьеры

Премьеры нынешнего фестиваля показывают «образы Америки» на границе между мейнстримом и артхаусом, где работают преимущественно специализированные
экспериментальные филиалы голливудских компаний. Как правило, такие картины «теряются» в нашем прокате именно в силу своей двойной маргинальности.
«Красный пояс» культового режиссера и драматурга Дэвида Мамета сталкивает традиции американского гангстеризма и боевых искусств Востока, «Ночи в Роданте»
с Ричардом Гиром в главной роли создают «розовый» образ американской глубинки, а «Терраса с видом на озеро» — режиссерская работа известного драматурга
Нила ЛаБюта – исследует метаморфозы расизма в современном Лос-Анджелесе.

ИндиВид

В этом разделе по традиции демонстрируются наиболее показательные произведения так называемого независимого ки но США. Яркие моменты нынешней программы связаны с первыми работами детей знаменитых кинематографистов – дочери Роберта Редфорда Эми («Гитара») и сына авангардиста Кена Джекобса (его фильм «Razzle Dazzle: Потерянный мир» демонстрировался на «Амфесте» в прошлом году) Азазеля («Маменькин мужчина»), где главные роли сыграли сами родители режиссера. Автор сценария и продюсер «Гитары» Эмос По – культовый авангардист нового поколения – представлен также трехчасовой документальной лентой «Эмпайр II», своеобразной репликой Энди Уорхолу с его классическим восьмичасовым «Эмпайр Стейт Билдингом».
В панораме «независимых» выделяется «Клуб 27» дебютантки Эрики Дантон, посвященный роковому для рок-музыкантов возрасту 27 лет и впрямую перекликающийся с картиной «Курт Кобейн: о сыне» из документальной программы фестиваля. Мы также впервые представляем нашей аудитории направление, получившее название Mumblecore (что условно можно перевести как «бормотание»), – «безбюджетные» молодежные хэппенинги, часто сравниваемые c работами режиссеров французской новой волны и ставшие популярными на американских
кинофестивалях.

Классика Голливуда

«Классическая» часть программы Амфеста посвящена великим сценаристам. В программе будут показаны фильмы 1930−40х годов («Это случилось однажды ночью», «Его девушка Пятница», «Сила зла» «Дела и дни Бенгальского улана»). Этот период, который называют первым золотым веком Голливуда, в значительной степени обязан своим блеском нескольким талантливым сценаристам, чьи родители иммигрировали в США из Восточной Европы.
Также в рамках этой программы пройдет ретроспектива сценариста и режиссера Майкла Толкина, автора сценария знаменитого «Игрока» Роберта Олтмена.

Экран.док

Программа документального кино представит ретроспективу одного из самых известных кинорежиссёров, творчество которых оказало влияние на историю и развитие американского документального кинематографа, — Росса Макэлви, а также подборку лучших документальных лент последних лет. Работа Ирэн Тэйлор Бродски «Услышь: здесь и сейчас» — трогательный и глубоко личный рассказ о решении престарелых родителей режиссера подвергнуться сложной хирургической операции по восстановлению слуха и о том, как им пришлось учиться заново строить свои отношения друг с другом в мире звуков. «Курт Кобейн: о сыне» Эй-Джей Шнэка — оригинальный и поэтичный фильм-эссе, показывающий дорогой сердцу
музыканта Тихоокеанский Северо-Запад, в то время как за кадром звучит его голос. Не публиковавшиеся до сих пор интервью Кобейна Майклу Азерраду позволяют заглянуть в сложный внутренний мир человека, ставшего культовой фигурой в 1990−е годы. Фильм Амира Бар-Лева «Мой малыш смог бы это нарисовать» рассказывает историю четырёхлетней Марлы Олмстэд, которая однажды проснулась знаменитой — ее цветные абстрактные картины сравнивались с полотнами Кандинского и Поллока. Яркий документальный фильм «Вербовщик» режиссёра Эдета Белзберга дает редкую возможность заглянуть за кулисы службы вербовки в армию США через рассказ о деятельности одного из самых успешных вербовщиков в момент подготовки боевых действий в Ираке.

Подробности программы на сайте www.amfest.ru

(пост подготовлен мной на базе материалов от Елены Верниковской)

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076