твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Опасный Бангкок или приключения Николаса Кейджа в Таиланде.

07.09 00:10 оставить комментарий

В общем-то, незамысловатая история: бесстрашный и беспринципный киллер становится положительным героем, встретив свою любовь. Колорит фильму придает тот факт, что любовь эту он встречает в Бангкоке – столице сами знаете чего, а девушка оказывается глухонемой. Еще стоит добавить, что сам фильм – это римейк одноименного муви 1999 года. В принципе, можно бы поставить точку. Но, во-первых, в роли продюсера и главного героя выступает Николас Кейдж. А он, не смотря на уже почтенный возраст, все еще остается самым харизматичным актером, и в провальных картинах замечен не был. Во-вторых, очень уж интересно посмотреть на Таиланд не глазами приезжих американских режиссеров, которые автоматически «причесывают» любую локацию «под Голливуд», а людей, которые знают культуру Азии изнутри (Братья Оксид Пан Чунь и Дэнни Пан – гонконгские режиссеры, десять лет живущие в Таиланде). Сами создатели стараются ни ругать, ни хвалить свое детище (конечно, фильм еще «катать и катать» по кинотеатрам мира). Зато в один голос заявляют, что съемки прошли без сучка, без задоринки. Главное, чтобы радость от совместного творчества не навела их на мысль об очередном римейке.

Николас Кейдж.

(В представлении не нуждается).

Наверное, не просто вам было работать с «неголливудскими» режиссерами: разница культур, разный подход к съемочному процессу?

Этим меня не испугаешь. Я дважды снимался у Джона Ву. Мне как раз было интересно почувствовать себя на стыке двух культур — американской и азиатской. Как актер и как человек я хочу быть интернациональным. Не замыкаться в себе и своем мире, а встречаться с разными людьми: разных вероисповеданий, традиций, взглядов на жизнь.

У вашего героя, Джо, такое же мнение?

Я живу в Соединенных штатах, и меня пригласили сниматься в Азию. Точно так же и Джо приезжает в Таиланд работать. Правда, работа у него ужасная. Но речь сейчас не об этом. Джон знакомится с тайским парнем, и, как ни странно, у них складываются отношения, не только как у учителя и ученика, но еще и дружеские. Это хороший пример всему миру.
А вот на работе Джо хотелось бы остановиться поподробнее.

Он американский наемник, киллер. Отрицательный персонаж, если уж нужно его как-то охарактеризовать. Но в жизни Джо наступает момент, когда он решает покончить с насилием, злом. Главная причина – Она. Добрая, хрупкая, ранимая. Еще Таиланд, Бангкок. Ведь сам город – это один из главных героев в фильме. Здесь важно все: люди, их уклад жизни, то, как они относятся друг к другу. Все эти встречи меняют Джо, его стиль жизни, его мысли. Но здесь заложен конфликт: тот, кто столько лет убивал людей, уже не может выбрать себе мирную профессию.
В вас что-то изменилось за время работы над фильмом?

Многое. Я хотел показать миру другого Николаса Кейджа. Поэтому я и отправился в Бангкок. Я работал с тайской съемочной группой, китайскими режиссерами. Я полностью положился на них, позволил им делать с собой все, что они считают правильным. И они открыли меня заново.
Роль главной героини исполнила молодая актриса Чарли Енг. У нее была не простая задача: по сценарию девушка глухонемая, а значит, все чувства, мысли, эмоции можно выражать только мимикой и жестами. Чарли с ней справилась?

Наша работа с Чарли Енг была очень продуктивна. Не могу вспомнить какие-то сложные моменты. Чарли прекрасная актриса и настоящая леди: добрая, отзывчивая и потрясающе красивая. А история любви наших героев почти уникальна. Мы настолько разные, что сложно предположить, что между нами может возникнуть чувство.
Вы смотрели первый фильм «Опасный Бангкок»? В чем принципиальная разница?

Мне, кажется, в этой версии мы зашли гораздо дальше. Потому что еще решились затронуть и кроскультурные вопросы: герои разных национальностей сталкиваются друг с другом, начинают общаться. Во втором фильме намного больше идей. Думаю, Денни и Оксид ждали возможности переснять картину. У меня такое ощущение, что они сначала сняли все в своих головах. А потом уже был обычный процесс воплощения кадров в реальность. Как будто складываешь многочисленные картинки в один калаш. Так я еще не работал.
Какое самое яркое впечатление от съемок?

Сцена со слоном. Она меня тронула до глубины души. Это был маленький слоненок. Очень милый. Мне все время казалось, что он улыбается – такое у него постоянно было выражение. Поверьте, не так уж часто мне приходилось сниматься со слоном. Этот эпизод я запомню надолго.

Оксид Пан Чунь и Дэнни Пан.

Гонконгские режиссеры, уже заявившие о себе в современном кинематографе, причем далеко за пределами родины. Братья-близнецы, они не расстаются и на съемочной площадке. Правда, всячески стараются быть не похожими друг на друга: один носит очки и отращивает волосы, другой, наоборот, коротко стрижется. Но их сходство не только внешнее. Как сказал один из сопродюсеров «Бангкока»: «Они даже думают одинаково. Можно утром начать разговор с Оксидом, а продолжить его вечером с Денни ».

Бангкок вы знаете не по картинкам в путеводителе. Удалось передать атмосферу города?

Дэнни Пан: В фильме мне хотелось сохранить культуру Таиланда, ничего не приукрашивать, а показать все, как есть. Я часто наблюдаю, когда иностранцы приезжают в Китай, Гонконг, чтобы снимать кино. Но они же никогда там не жили. Поэтому многое в картине – это всего лишь плод их фантазии и слышанные от кого-то истории. Нам не хотелось повторять такие же ошибки. Мы живем в Таиланде уже 10 лет. Поэтому сразу решили, что фильм должен быть снят в реальных ситуациях и условиях тайской жизни. Не все, например, знают о храме Kao Luang. Это пещера, в которой находится множество статуй Будды. А многих удивят слоны, свободно разгуливающие по улицам.

Сложно ли было работать со всемирно известным актером, который к тому же еще и является продюсером картины?

Оксид Пан: Вопреки опасениям, нет. Мы все время отклонялись от сценария: придумывали новые сцены, истории, которые не были прописаны. Очень здорово, что Николас принимал наши идеи и методы работы. У нас далеко не идеальный английский. Но барьера не было. Мы не испытывали никакого давления, над нами не висела мысль, что мы работаем со звездой!

Был ли какой-то кастинг для других актеров?

Оксид Пан: На роль Конга мы пригласили популярного в Таиланде актера Шакрита Ямнарма. Когда готовились к съемкам, я внимательно прислушивался, как тайцы говорят по-английски. У них неправильное произношение, какой-то свой английский. Мы решили сохранить этот колорит в кино. Шакрит неплохо объясняется на английском, но в то же время он таец. В общем, то, что мы и хотели.

Не просто двум творческим личностям, пусть даже и братьям, ужиться на одной съемочной площадке. Как распределяете обязанности?
Дэнни Пан:
Сначала мы садимся и вместе пишем сценарий. Потом мы находим людей, которые могут зарисовать нам эту историю. А когда начинаются съемки, мы уже можем работать по очереди. Несколько дней снимает Оксид, потом — я. Если это не какая-то сложная большая сцена, мы обычно работаем посменно.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076