Для меня Эдвард Ди Вуд младший это воплощение любви кинематографу. Любви не ради золоченых болванчиков, не ради признания или денег. Он просто любил то что делал и он пытался делать это хорошо (по тем критериям как он считал), спорный вопрос хорошо ли это у него получалась. Насколько знает пытливый киноман, мистер Вуд в свое время был посмертно награжден титулом Самого Худшего Режиссера на планете земля ну «и вообще» (с). Если кто то из вас смотрел его фильмы, он вероятно думает, что эхх да фильмы у него действительно дрянь, да и сам он бездарность, есть те для кого он по непонятным причинам олицетворяет термин «кино».
Вчера в голову взбрело настрочить отзыв к его «хуууудшему» фильму (желательно читать с придыханием, чтобы понять всю мерзопакостность момента). И вижу коментарий многоуважаемого мною luxvivens
Бертон и Депп реабилитировали несчастного Вуда, и ценители его картин говорят о том, что Вуда слегка не понимали, но я вижу лишь дилетанство. С другой стороны, благодаря его наглости (иначе я это назвать не могу) появилось целое течение фильмов
а-ля Джон Уотерс.
Реабилитация. Странное слово, но возможно верное, для себя я открыл «Мистера Трэш» после фильма Бертона. И скажу знакомство для меня стало очень приятным. Надеюсь вы (о, дорогой читатель), как человек разбирающийся (и главное любящий кино), знаете что в мире наблюдается проблема с анан
Но для меня он стал воплощением всего что называется синематограф, он любил кино, как сумасшедший и это мне близко. А кто для вас такой человек?
P.S Дорогие сообщники, если у вас есть картинка или