Проезжая на машине в районе Куркино (вернее, стоя в пробке), раздраженно-устало смотрю по сторонам… взгляд медленно скользит вдоль торгового центра класса Z, слева направо читаю вывески: «Баня-сауна», магазин «Диксика», супермаркет «24 часа»… тут глаза невольно смотрят выше, на название этого обычного, серо-бетонного здания. Капслочными, скучными буквами было написано:
ДЕНЬ СУРКА
Брови недоуменно-удивленно поднялись минут на 20… етить-молотить… Ладно, когда фотографии молодого Бреда Пита «с челочкой» используют в пригородных парикмахерских в качестве вывески с каким-нибудь витиеватым названием, или Шарлиз Терон обольстительно улыбается с рекламного щита солярия-салона красоты, но вот такое я встречаю впервые. Пытаясь переварить, что владелец торгового центра имел в виду, не сообразила, что надо бы сфотографировать сей апофеоз… Но пробка не дала, к сожалению, так и сдать пару метров назад…