На подробные обзоры меня не хватает, вот и решил слепить пост
Подглядывающий
10 баллов
Обзор не написал, потому что смысл вскрыл бы финал, не хотелось бы никому портить впечатление, а ленту Пауэлла посмотреть стоит. Это многослойный фильм, дерзающий на мысль, что кинопроизводство это дьяволопоклонничество. Эта картина похоронила карьеру режиссера, а «Психоз» Хичкока затмил его своей славой. К тому же, если Норман Бейтс это опасный тип, идеально использующий мимикрию под простого парня, то Марк Льюис выглядит психически нездоровым, гнусный заморыш с пристальным взглядом. Фильм Пауэлла выявил патологию общества, и она показалась зрителям живой, чуть не самостоятельной. «Подглядывающий» провалился в прокате и долго не был признан ни зрителями, ни критиками.
Приют
9 баллов
Что тут выскажешь? Атмосфера фильма божественная, поглощающая, словно готова вылиться с экрана. Финал примиряет мир детства с рутиной однообразной жизни; личная возможность рая, когда все отвернулись от тебя. Отрицательный сценарий, украшенный покоем. Возможно,
Нефть
4 балла
И все баллы
Агирре, Гнев божий
9 баллов
Фильм с моджо! Драконья энергетика кривых губ Клауса Кински, гибельное уныние мутных южноамериканских рек, живые омуты глаз индейцев сплетаются в нить смертей по пути в Эльдорадо. Говорят, Вернер Херцог приставлял ружье к виску звезды своего фильма, чтобы заставить того плыть на плоту по горной реке. Каждый кадр арена борьбы силы духа с безыходностью, потерянный фильм, словно снятый в 1560 году. У Нила Геймана есть превосходный роман, «Американские боги». В нем одна из мыслей что, если эмигранты привезли своих богов в Новый Свет? Картина Херцога говорит об обратном: Дева Мария не поможет тем, кто пришел в земли, полные кровожадных богов.