Почитав рецензии сообщников (и не только) на «Судный день», с удовольствием убедился – никто особо не пинает Рону Митру. Такое совпадение навело на мысль поделиться своими взглядами на некоторые аспекты актёрского мастерства.
Обычно когда речь заходит об этой тонкой материи, знатоки тут же начинают перечислять актрис, служащих им эталонами Мэрил Стрип, Ингрид Бергман, Грета Гарбо
Хорошо хоть не Сара Бернар! Но редко упоминается тот факт, что во многих фильмах пресловутая «игра» просто не нужна. Однако ряды претенденток, ну пусть не на Оскар, так хоть на любовь критиков не убывают. И вот мы раз за разом видим душераздирающее зрелище – попытки всяких Кэмерон, Дженнифер и Милл
На этом фоне приятно выделяется наша героиня. Рона Митра делает стандартную карьеру – начав со средней известности модели, она плавно переместилась в голливудские статистки и ныне потихоньку выдвигается на главные роли во второстепенных фильмах. И что интересно она вполне гармонично смотрится в трешевых боевиках. Своеобразная внешность? Да, конечно это важно. Помню, как дико выглядела Ким Бесингер в роли медвежатницы – даже самый доверчивый зритель понимал, что она и отвёртку в глаза не видела
Но подходящая внешность ещё не всё! Если бы Рона просто не умела играть, здесь не было бы ничего оригинального. Вся штука в том, что она и не пытается этого делать. И совершенно права – какая такая к чёрту игра
И напоследок, откровение от великих. Ингрид Бергман – дочке Изабелле: «Если не знаешь как сыграть – не играй вообще. На эпизод наложат музыку и настроение создастся само». Скажете банально?