твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Фонд поддержки и развития кинематографии Ю.Б.Мамина «Фонтан»

14.08 15:44 оставить комментарий

Фонд Юрия Мамина «Фонтан»
Поддержки и Развития Кинематографии

Фонд «Фонтан» был создан при поддержке Франции и в частности  — мадам Миттеран в 1993 году. Название фонду дала мадам Миттеран, потому что ей очень нравился фильм Юрия Мамина «Фонтан». Фильм «Фонтан» стал своеобразным слепком с русского менталитета, квинтэссенция его. Поэтому в 1989 году американские сенаторы специально заказали этот фильм для просмотра, чтобы через него понять, что есть современная Россия.
Фильм «Фонтан» получил вторую статуэтку Чаплина в 1989 году, а также множество международных наград.Аактеры, игравшие в этом фильме, получили высочайшую оценку патриарха отечественного театра и сподвижницы Георгия Товстоногова — режиссера Розы Сироты. А также приз «Созвездие» за самый достоверный актерский ансамбль.

Итак, фонд «Фонтан» был создан в 1993 году специально для запуска проекта «Окно в Париж». Ситуация после выхода этого фильма в большой прокат сложилась уникальная.

Ги Селигман – французский продюсер фильма «Окно в Париж» — Window To Paris – Salades Russes во французском прокате — получил от его реализации такую прибыль, что затем семь лет субсидировал съемки фильма Алексея Германа «Хрусталев, машину».

Майкл Баркер – президент дистрибьютерской кампании Сони Пикчерз, видя ошеломляющий успех фильма «Окно в Париж» на Берлинском фестивале, где этот фильм шел во внеконкурсном показе, и тем не менее получил Приз Зрительских Симпатий — неоднократно вызывал этот фильм на соискание премии Американской Оскаровской Киноакадемии. В своем письме Майкл Баркер говорит, что расчитывает и на коммерческий успех фильма «Окно В Париж» в американском прокате, видя реакцию на него американских критиков и зрителей.

В 1994 году начался социально-экономический кризис, который оказал негативное влияние на положение с российским кинопроцессом. Поэтому президент Фонда Юрий Мамин принял решение перенести творческую деятельность Фонда «Фонтан» на российское телевидение.

За период с 1994 по 1998 год фонд «Фонтан» создавал музыкально-просветительские программы на центральных российских телканалах – «От Форте до пьяно» и«Хамелеон», пользующиеся большим рейтинговым спросом у телезрителей России и русскоязычной диаспоры по всему миру.

С 2000 года по 2003 «Фонтан» выпускает нашумевший многосерийный художественный авторский фильм Юрия Мамина «Русские Страшилки» — “Grim Tales from Russia», который напрямую отражает современную российскую действительность  — изначально он являлся комедийным парафразом многосерийного американского фильма «X-materials”. Сейчас любимый народный сериал «Русские страшилки» готовится к широкому выпуску в России и в странах зарубежья на DVD.

Фонд «Фонтан» единолично обладает правами на фильм «Окно в Париж» в России. Учитывая, что в России на сегодняшний день видеопродукция подлинных киномастеров – российских, американских и западноевропейских — реализуется за большие деньги, чем современная кинопродукция, для Фонда «Фонтан» это является дополнительным притоком фондовых средств.

Возрождение кинематографической деятельности Фонда началось с продюсерской деятельности Генерального продюсера Фонда «Фонтан» Людмилы Самохваловой и  кинопроекта «Не думай про белых обезьян», которому предрекают большой коммерческий успех. А также за счет поддержки кинопроектов Фонда «Фонтан» российскими инвесторами, для которых имя Юрия Мамина Является безукоризненным и вдохновенным авторитетом.

Президент Фонда «Фонтан» кинорежиссер Юрий Мамин является единственным В России обладателем Золотой Трости Чарльза Чаплина. Эту награду ему передала вдова гениального комика Ума Чаплин на кинофестивале в Вивее, где великий Чаплин похоронен.

Юрий Мамин
президент фонда «Фонтан»

Юрий Мамин, являясь президентом Фонда «Фонтан» Поддержки и развития Кинематографии, делает ставку не только на проекты российских кинематографистов, но и — зарубежных. По его мнению, уровень американской и западноевропейской, а также корейской кинематографии настолько высок на сегодняшний день, что молодым режиссерам из России есть чему поучиться у зарубежных коллег. В планах у Юрия Мамина как Президента Фонда «Фонтан»  — обеспечение съемочного процесса в России для зарубежных кинематографистов и их проектов, представляющих художественный интерес и неординарность в подходе к творчеству даже на уровне замысла и сценария. А также осуществление художественного руководства для молодых кинематографистов из России.

Сам Юрий Мамин приступает вместе с Генеральным продюсером Фонда Людмилой Самохваловой к запуску фильма «Окно В Париж-2» о сегодняшней России и сегодняшней Франции. А также берет шефство над проектом Катерины Ксеньевой «Рокмен».

Людмила Самовалова
генеральный продюсер и  генеральный директор Фонда «Фонтан»

Людмила Самохвалова актриса по профессии. В фильме Юрия Мамина «Фонтан» двадцать лет назад она сыграла русскую актрису, которая из-за нищеты в семье была вынуждена продавать зимой в метро тюльпаны, которые в свою очередь ее муж выращивает… у себя в квартире в парниках. Ее забирают в милицию за спекуляцию. Надо сказать, что режиссер ничуть не погрешил против той правды жизни, которой жили в то время очень могие россияне. Трагический монолог Людмилы Самохваловой в этом комедийном фильме так потрясает своей достоверностью, мощью и женской силой, что до сих пор делает этот фильм актуальным и современным, вызывая сопереживание зрителей и восхищение профессионалов. Напомним, что именно «Фонтан» был заказан американскими сенаторами для серьезного аналитического просмотра двадцать лет назад.

Людмила Самохвалова в настоящее время полностью посвятила себя продюсерской деятельности и творчеству Юрия Мамина. Актриса Катерина Ксеньева с восторгом говорит о ней: «Я думаю, что есть два типа продюсеров. Одни стремятся сделать кино для зрительских масс, несправедливо считая людей всего лишь «статистикой» – прямо как Сталин и Гитлер считали «статистикой» народы всего мира. Такие примитивные продюсеры-диктаторы заранее просчитывают интересы толпы и  заранее принижают творческий подход к кинопроизводству. И они проигрывают в главном. Их кино как жевательная резинка – выплюнул и забыл.

А есть продюсеры – и к ним я отношу Людмилу Самохвалову — которые в каждом зрителе видят Личность и Собеседника. Поэтому такие продюсеры ставку делают на очень талантливых, уникальных Творцов-Режиссеров. И они – выигрывают. Потому что зритель – не масса, а сообщество индивидуальностей и трепетных душ. И «Кино для Души» всегда побеждает. И продюсеры «Кино для Души» тоже побеждают. Интерес к их фильмам с годами не только не уменьшается, но растет! Это Майкл Дуглас – блистательный актер и великий продюсер, поверивший в успех Формана и «Кукушки». Это Сол Занц, Роберт Ретфорд, Мел Гибсон , это продюсеры фильмов «Охотник на оленей», «Однажды в Америке», «Форест Гамп» и других таких же человечных и пронзительных киопроектов. Людмила Самохвалова стоит в ряду таких самоотверженных продюсеров. И делает коммерческое, востребованное сообществом индивидуальностей – Кино. Кино с большой буквы. Но такое Кино достойно и фестивального успеха!»

В планах у Людмилы Самохваловой проект «Окно в Париж-2», который Людмила Самохвалова намерена создавать совместно с зарубежными партнерами, делая ставку на кинооператорскую работу для режиссера Юрия Мамина. Это будет или французский или американский оператор, способный уловить режиссерский драйв и социальную болевую гражданственную заряженность создателя фильма Юрия Мамина. Юрию Мамину нужен единомышленник во взгляде на современную Россию и Францию, нужен кинооператор-личность, подобно американскому художнику-фотографу Эндрю Муру.

Катерина Ксеньева
креативный продюсер фонда «Фонтан»

Катерина Ксеньева – актриса, музыкант, сценаристка, литератор.

Катерина Ксеньева любима российскими зрителями по ролям драматическим и комедийным. Каждой роли она отдается целиком, считая, что камертон в актерской профессии задает американский подход к работе над ролью, а именно – антитеатральный и жизненно достоверный. «Нужно стремиться к глобальной искренности в актерской профессии» — говорит она. Однако в отличие от американцев и в солидарность со своими коллегами из Западной Европы, она считает, что быть актрисой – это не хобби и случайное везение, а  — миссия и сложная, кропотливая работа. Быть актрисой – это Дело Жизни. Станиславский был великим тружеником и профессионалом, а не дилетантом – считает она. Вообще Катерина Ксеньева очень часто употребляет слово «глобальный» И как кинопродюсер и актриса делает ставку на такие вот «глобальные» проекты. Ее продюсерский кинопроект «Рокмен» — блестящее тому подтверждение. Кинопроект «Не думай про белых обезьян» она помогала осуществлять как копродюсер. Она убеждена, что сейчас приходит время «талантливых идейных продюсеров» — это ее определение. То есть те люди, которые сами являются профессионалами в творчестве и чувствуют пульс сердец других людей, способны помогать другим таким же талантливым творцам делать высокохудожественное и коммерчески окупаемое кино. Ее идеал — Майкл Дуглас, который первым рискнул тридцать пять лет назад довериться малоизвестному в США Милошу Форману. И тем самым создал легенду американского кинематографа и дал дорогу великому режиссеру-гумманисту.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076