Фонд Юрия Мамина «Фонтан»
Поддержки и Развития Кинематографии
Фонд «Фонтан» был создан при поддержке Франции и в частности мадам Миттеран в 1993 году. Название фонду дала мадам Миттеран, потому что ей очень нравился фильм Юрия Мамина «Фонтан». Фильм «Фонтан» стал своеобразным слепком с русского менталитета, квинтэссенция его. Поэтому в 1989 году американские сенаторы специально заказали этот фильм для просмотра, чтобы через него понять, что есть современная Россия.
Фильм «Фонтан» получил вторую статуэтку Чаплина в 1989 году, а также множество международных наград.Аактеры, игравшие в этом фильме, получили высочайшую оценку патриарха отечественного театра и сподвижницы Георгия Товстоногова режиссера Розы Сироты. А также приз «Созвездие» за самый достоверный актерский ансамбль.
Итак, фонд «Фонтан» был создан в 1993 году специально для запуска проекта «Окно в Париж». Ситуация после выхода этого фильма в большой прокат сложилась уникальная.
Ги Селигман – французский продюсер фильма «Окно в Париж» Window To Paris – Salades Russes во французском прокате получил от его реализации такую прибыль, что затем семь лет субсидировал съемки фильма Алексея Германа «Хрусталев, машину».
Майкл Баркер – президент дистрибьютерской кампании Сони Пикчерз, видя ошеломляющий успех фильма «Окно в Париж» на Берлинском фестивале, где этот фильм шел во внеконкурсном показе, и тем не менее получил Приз Зрительских Симпатий неоднократно вызывал этот фильм на соискание премии Американской Оскаровской Киноакадемии. В своем письме Майкл Баркер говорит, что расчитывает и на коммерческий успех фильма «Окно В Париж» в американском прокате, видя реакцию на него американских критиков и зрителей.
В 1994 году начался
За период с 1994 по 1998 год фонд «Фонтан» создавал
С 2000 года по 2003 «Фонтан» выпускает нашумевший многосерийный художественный авторский фильм Юрия Мамина «Русские Страшилки» “Grim Tales from Russia», который напрямую отражает современную российскую действительность изначально он являлся комедийным парафразом многосерийного американского фильма
Фонд «Фонтан» единолично обладает правами на фильм «Окно в Париж» в России. Учитывая, что в России на сегодняшний день видеопродукция подлинных киномастеров – российских, американских и западноевропейских реализуется за большие деньги, чем современная кинопродукция, для Фонда «Фонтан» это является дополнительным притоком фондовых средств.
Возрождение кинематографической деятельности Фонда началось с продюсерской деятельности Генерального продюсера Фонда «Фонтан» Людмилы Самохваловой и кинопроекта «Не думай про белых обезьян», которому предрекают большой коммерческий успех. А также за счет поддержки кинопроектов Фонда «Фонтан» российскими инвесторами, для которых имя Юрия Мамина Является безукоризненным и вдохновенным авторитетом.
Президент Фонда «Фонтан» кинорежиссер Юрий Мамин является единственным В России обладателем Золотой Трости Чарльза Чаплина. Эту награду ему передала вдова гениального комика Ума Чаплин на кинофестивале в Вивее, где великий Чаплин похоронен.
Юрий Мамин
президент фонда «Фонтан»
Юрий Мамин, являясь президентом Фонда «Фонтан» Поддержки и развития Кинематографии, делает ставку не только на проекты российских кинематографистов, но и зарубежных. По его мнению, уровень американской и западноевропейской, а также корейской кинематографии настолько высок на сегодняшний день, что молодым режиссерам из России есть чему поучиться у зарубежных коллег. В планах у Юрия Мамина как Президента Фонда «Фонтан» обеспечение съемочного процесса в России для зарубежных кинематографистов и их проектов, представляющих художественный интерес и неординарность в подходе к творчеству даже на уровне замысла и сценария. А также осуществление художественного руководства для молодых кинематографистов из России.
Сам Юрий Мамин приступает вместе с Генеральным продюсером Фонда Людмилой Самохваловой к запуску фильма «Окно
Людмила Самовалова
генеральный продюсер и генеральный директор Фонда «Фонтан»
Людмила Самохвалова актриса по профессии. В фильме Юрия Мамина «Фонтан» двадцать лет назад она сыграла русскую актрису, которая
Людмила Самохвалова в настоящее время полностью посвятила себя продюсерской деятельности и творчеству Юрия Мамина. Актриса Катерина Ксеньева с восторгом говорит о ней: «Я думаю, что есть два типа продюсеров. Одни стремятся сделать кино для зрительских масс, несправедливо считая людей всего лишь «статистикой» – прямо как Сталин и Гитлер считали «статистикой» народы всего мира. Такие примитивные
А есть продюсеры – и к ним я отношу Людмилу Самохвалову которые в каждом зрителе видят Личность и Собеседника. Поэтому такие продюсеры ставку делают на очень талантливых, уникальных
В планах у Людмилы Самохваловой проект «Окно
Катерина Ксеньева
креативный продюсер фонда «Фонтан»
Катерина Ксеньева – актриса, музыкант, сценаристка, литератор.
Катерина Ксеньева любима российскими зрителями по ролям драматическим и комедийным. Каждой роли она отдается целиком, считая, что камертон в актерской профессии задает американский подход к работе над ролью, а именно – антитеатральный и жизненно достоверный. «Нужно стремиться к глобальной искренности в актерской профессии» говорит она. Однако в отличие от американцев и в солидарность со своими коллегами из Западной Европы, она считает, что быть актрисой – это не хобби и случайное везение, а миссия и сложная, кропотливая работа. Быть актрисой – это Дело Жизни. Станиславский был великим тружеником и профессионалом, а не дилетантом – считает она. Вообще Катерина Ксеньева очень часто употребляет слово «глобальный» И как кинопродюсер и актриса делает ставку на такие вот «глобальные» проекты. Ее продюсерский кинопроект «Рокмен» блестящее тому подтверждение. Кинопроект «Не думай про белых обезьян» она помогала осуществлять как копродюсер. Она убеждена, что сейчас приходит время «талантливых идейных продюсеров» это ее определение. То есть те люди, которые сами являются профессионалами в творчестве и чувствуют пульс сердец других людей, способны помогать другим таким же талантливым творцам делать высокохудожественное и коммерчески окупаемое кино. Ее идеал Майкл Дуглас, который первым рискнул тридцать пять лет назад довериться малоизвестному в США Милошу Форману. И тем самым создал легенду американского кинематографа и дал дорогу великому