Катерина Ксеньева – актриса, музыкант, сценаристка, литератор.
Катерина Ксеньева любима российскими зрителями по ролям драматическим и комедийным. Каждой роли она отдается целиком, считая, что камертон в актерской профессии задает американский подход к работе над ролью, а именно – антитеатральный и жизненно достоверный. «Нужно стремиться к глобальной искренности в актерской профессии» говорит она. Однако в отличие от американцев и в солидарность со своими коллегами из Западной Европы, она считает, что быть актрисой – это не хобби и случайное везение, а миссия и сложная, кропотливая работа. Быть актрисой – это Дело Жизни. Станиславский был великим тружеником и профессионалом, а не дилетантом – считает она. Вообще Катерина Ксеньева очень часто употребляет слово «глобальный» И как кинопродюсер и актриса делает ставку на такие вот «глобальные» проекты. Ее продюсерский кинопроект «Рокмен» блестящее тому подтверждение. Кинопроект «Не думай про белых обезьян» она помогала осуществлять как копродюсер. Она убеждена, что сейчас приходит время «талантливых идейных продюсеров» это ее определение. То есть те люди, которые сами являются профессионалами в творчестве и чувствуют пульс сердец других людей, способны помогать другим таким же талантливым творцам делать высокохудожественное и коммерчески окупаемое кино. Ее идеал Майкл Дуглас, который первым рискнул тридцать пять лет назад довериться малоизвестному в США Милошу Форману. И тем самым создал легенду американского кинематографа и дал дорогу великому