Безусловным фаворитом, хотя бы по числу номинаций, является Джеймс Ньютон Ховард. Включая эту номинацию на премию Оскар, у него их целых семь. И ни одной победы. Его обходили диснеевский песнописец Алан Менкин (1992), маэстро Джон Уильямс (1994) и маэстро Ханс Циммер (1995) совершенно заслуженно, а вот Гэбриел Яред (1997), Энн Дадли (1998), Ян А.П. Качмарек (2005) не имея выдающихся имен, но неплохой список работ
После работы над картиной «Кровавый Алмаз» (2006) Ховард
Самой запоминающейся работой за прошедший год, безусловно стал «Майкл Клейтон». Достаточно прочитать синопсис к фильму и поставить саундтрек в своем плеере или проигрывателе. Раскадровка начинается с первых секунд, историю можно прочувствовать музыкой, которая страдает минимализмом, не желает становится камерной и слишком классической, но и не является фоном. Пожалуй, можно было бы с уверенностью ставить у букмекеров (если есть такая ставка) на победу Ховарда, если бы не
Четыре других номинанта в равной степени заслуженно и нет оказались там, где сейчас есть. Из всей компании, в которой представлены Дарио Марианелли («Искупление»), Альберто Иглесиас («Бегущий за ветром»), Майкл Джиаччино («Рататуй») и Марко Белтрами («Поезд на Юму»), испанец Иглесиас лишний. Просто в виду слабой работы, напрочь лишенной смысла. Из двадцати одной композиции, лишь одна может считаться выигрышной. Неудачно использованная афганская музыка и постоянное желание выжать из грустных звуков большую жалость, сострадание, чем есть, заканчивается очевидным крахом. Нет ни одного, ни другого.
Дарио Марианелли очень удачно работает с Джо Райтом, ведь за «Гордость и предубеждение» он получил свою первую номинацию на Оскар, а Райт относительный
Самой несерьезной, легкой, свободной
Марко Белтрами удивил больше всего, в хорошем смысле, разумеется. После пресных и стандартных наборов в четвертом «Крепком орешке» (хотя, такие и нужны) трудно было представить, что он совсем скоро представит нечто более цельное, добротное. Вот когда сделает еще раз так же, то можно будет и уделить больше внимания.
На выходе получаются три отличных работы, эквивалентных друг другу по качеству. Ответ мы узнаем ровно через неделю.