В Интернете появилась новость о российском кинорынке из серии «вам сперва какую новость рассказать плохую или хорошую»?
Хорошая новость: произошел новый потребительский всплеск интереса к кинематографу.
До сих пор рынок кинорекламы в России в отличие от других секторовмедиа-отрасли развивался невысокими темпами. Объем рекламы в кинотеатрах с 2005 года находился в состоянии стагнации и составлял примерно $16 млн. В прошлом году реклама в кинотеатрах неожиданно снова «пошла». Отрасль выросла примерно на 30% до $21 млн.
Плохая новость: это привлекает в кинотеатры больше рекламы. И если к рекламе в фойе я лично отношусь нейтрально, а трейлеры новых фильмов перед сеансом очень люблю, то вот смотреть рекламу, как по телевизору, перед фильмом очень не хочется:
«Мы думаем, что уже в этом году рекламы в кинотеатрах будет больше. В идеальном варианте мы хотим добиться, чтобы перед сеансом шли 12−15 минут рекламы, включая три четыре трейлера предстоящих премьер», говорит Павел Шиловский [директор по стратегии и совладелец новой компании «Синема 360»].
Занятно, что главными рычагами в этих изменениях называют «Иронию Судьбы. Продолжение» и «Самый Лучший Фильм». Вот так всегда. Это приятно, когда фильм способен изменить правила киноиндустрии (например, говорят, что «Челюсти» Спилберга создали явление «летнего блокбастера»), но чтобы таким образом Хочется верить, что зрителей не заставят смотреть 24 рекламных ролика перед фильмом