твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Супермаркет — очаг культуры. (по мотивам тв-передачи)

14.08 15:40 оставить комментарий

В результате просмотра передачи «культурная революция» на тему, которая в названии родились некоторые мысли. Супермаркет как очаг культуры представлялся сторонникам такого способа культурного обогащения граждан идеальным вариантом решения проблемы нехватки времени в сегодняшнем сверхинтенсивном образе жизни. Времени дескать в музей сходить нет, а на то, что бы еду купить все время изыщут и заодно картинную галерею посетят с авоськами в соседнем зале. Противники негодовали, а что собсна им там покажут? Что может им показать или продать бизнесмен владеющий данным заведением, мол не Толстого или Гоголя там будут продавать и не Джоконду показывать, а толкнут нечто хорошо продаваемое при этом обставив всё дело таким образом что гражданин выйдя из данного заведения будет в руках нести книжечку м. донцовой, а в голове «алиби» — я культурен, я эрудирован! В какой-то мере я согласен с противниками, Джоконду показывать в супермаркете показывать точно не будут, торговый центр не для этих целей строился, в супермаркетах всё подчинено одному — прибыль, я лично сомневаюсь что хозяев можно убедить в том что наличие картин великих мастеров повлияет на продажи кефира и колбасы, а вот томик из цикла «прочел и выкинул» вполне могут и прикупить. Можно кстати и киношку показывать, как вы думаете на каком репертуаре остановит свой выбор хозяин маркета?
Но я не согласен с мнением что торговый центр, как некое культурное заведение чем то сможет навредить гражданину. И тем более создаст ему некое алиби его культурности, чаще всего люди посещающие супермаркеты это уже сформировавшиеся личности, с четким представлением окружающей действительности и если эта личность считает, что она может повысить свою культурную эрудированность путем посещения супермаркета (пусть даже позиционирующего себя как непросто супермаркет, а как «очаг» культуры) то алиби ей не нужно! Человек УЖЕ идет с алиби в магазин — он идет с определённой уверенностью, что он почерпнёт что то для себя ценное и важное. Каждый расставляет для себя акценты гораздо раньше похода в такой «очаг» культуры, получать эстетическое удовольствие от товара купленного в фастфуде или от посещения музея Пушкина.
Проблема возникает гораздо раньше, почему некоторым сейчас приходят мысли объединять базар с музеем, почему количество людей обсуждающих художника Чехова всё больше и больше (а когда они узнают, что он не художник списывают это на нехватку времени) становится всё больше и больше?
Вопрос решатся должен раньше, гораздо раньше похода в супермаркет, тогда и обсуждений таких диких не будет возникать…

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076