Команда продюсеров, отлученных от проведения ММКФ Никитой Михалковым, не долго побыли в унынии. Со дня на день откроется сайт http: //www. 2morrow. ru, который возвестит о том, что с 26 по 29 октября пройдет 1 международный фестиваль под названием «ЗАВТРА». Роли в организации распределились следующим образом: Р. Давлетьяров генеральный продюсер И. Дыховичный президент А. Медведев программный директор (не путать с Арменом Медведевым, этот Алексей) Генеральный спонсор AUDI (приз фестиваля 100 тыс. долларов) Пресс служба «СИФ» (а значит, Москалев и Бряндинский) Честно говоря, это крайне странная затея. Поскольку 1. Какой режиссер захочет давать свои фильмы на конкурс, если за главный приз положена стоимость среднебюджетного рекламного 15 секундного ролика. 2...
Фильм Никиты Михалкова «12» выдвинут от России на соискание премии Оскар в номинации «лучший иностранный фильм». Российская оскаровская комиссия под председательством Владимира Меньшова рассматривала фильмы, вышедшие в коммерческий прокат в период с 1 октября 2006 года по 30 сентября 2007 года...
К премьере картины Звягинцева «Изгнание» издательство «Логос» выпускает книгу испанского священника Закариаса Марко. Работа посвящена теме «идея отца в фильме А. Звягинцева «Возвращение». Презентация издания пройдёт 5 октября в кинотеатре «Мир искусства». В программе: встреча зрителей с режиссёром Андреем Звягинцевым, показ фильма «Возвращение» и документального фильма о его съёмках. Сотрудники «Мира искусства» просят заранее приобретать билеты. Адрес кинотеатра: Долгоруковская ул. , д. 33, стр. 3. Схема проезда...
Великий для меня Квартет Французского Безысходного Кино: 1. «Плата за страх»/«Salaire de la peur, Le» (1953) Анри-Жоржа Клузо 2. «Не тронь добычу»/«Touchez pas au grisbi» (1954) Жака Беккера 3. «Мужские разборки»/«Du rififi chez les hommes» (1955) Жюля Дассена 4. «Второе дыхание»/«Deuxime souffle, Le» (1966) Жана-Пьера Мельвилля Такого мрачного кино еще поискать. Все плохо, потому что все плохо. И будет еще хуже, потому что лучше не будет никогда. Солнце черное на горизонте. С деревьев сорваны последние листья. На улицах черные лужи (вряд ли вода, скорее сгустившаяся кровь). Воздух сер, неприятен, полупрозрачен. Дышать нечем. Небеса тошнотворно-бледные. Извечные тучи, которые заволокли небо от сих до сих...
Человек, вооруженный киноаппаратом, направляется в жизнь. Жизнь бросает его из стороны в сторону. Человек с киноаппаратом должен проявить максимум быстроты и ловкости, чтобы поспеть за убегающими жизненными явлениями. В процессе съемки скрещиваются улицы и трамваи, толпы и одиночки, ноги и улыбки… …Это первая в истории полнометражная картина без актеров, без декораций, без сценария и надписей. Дзига Вертов Завтра, 3 октября, в 20. 00, начнется киновечер Фонда Калатозова, посвященный великому классику Дзиге Вертову. Как обычно, показ пройдет в «Кризисе жанра» по адресу: Покровка 16/ 16, стр. 1. Тел. : 6232594...
Почти бунинская история краткосрочной врезающейся в память встречи, чья несбыточность – одно из самых прекрасных и верных проявлений высшей воли: Люди в Швеции очень одиноки. Те, кто приезжает сюда, остаются из-за любви, не из-за зимы. Фильм о любви, не похожий ни на один другой вот то, что мы хотели сделать. Артхаусная театральность подчеркивает «старорежимность» ленты, добавляя ей очарования: По большому счету этой истории хватает только-только на видеоклип: прогулка, взгляды, веселое разбрасывание еды по закусочной, руки, касающиеся друг друга через витринное стекло – и вот уже настает пора для финальной коды. Но режиссер Чамдин всерьез настроен снять полный метр. Полный метр получается дутым. Монохромная пленка и официальное деление истории на три части титрами «акт такой-то» должны придать фильму солидности, но прибавляют разве что милой претенциозности...
Перед написанием поста о фильме я совершила критичную ошибку: изучила сатирический синопсис, размещенный на русском сайте картины. Если не поленитесь, прочтите, пожалуйста, весь текст синопсиса, дабы оценить, насколько предвзято я отнеслась к выбору цитат из него: Загадочный русский киллер Николай работает водителем у влиятельной криминальной семьи. Во главе семьи – харизматичный Семен, владелец ресторана русской кухни. Однажды Николай знакомится с акушеркой Анной. Накануне Рождества в госпитале, где работает Анна, при родах умирает девочка-тинейджер. На ее руках остается младенец и дневник девушки, написанный по-русски. Она ужасается истории русской девушки и начинает собственное расследование, которое приводит ее в логово русской мафии. Правда оказалась ужасающей! Торговля «живым товаром» происходит на обычных улицах пригорода...
Принято думать, что любой состоятельный холостяк должен непременно подыскивать себе жену. Принято думать, что в жизни каждого состоявшегося писателя имело место событие, побудившее его выработать свой стиль. Тем более если речь идет об интриге, лежащей в основе «женской» литературы: Дело в том, что в англоязычном мире Джейн Остин считают действительно великой писательницей, в то время как в России ее романы проходят по разряду «дамской прозы». Поэтому для англичан, к примеру, биография Остин может быть столь же интересной, сколь у нас интересны, например, Чехов или Толстой...
В расположенной на территории Винзавода Галерее Проун, где все лето гостила дверная выставка «Вход-Выход», 3 октября в 19. 00 начинается инсталляция «Киносеанс», изысканным образом совмещающая исскуство создавать кино с искусством его анонсировать: Плакатисты стремятся моделировать реальность фильма на бумаге, сопоставляя крупные планы и резкие конструктивистские ракурсы, как режиссеры за монтажным столом. Родченко, Вертов, братья Стенберг это целая эпоха советского плаката, экспрессивная, насыщенная, оптимистичная: 1920−е и самое начало 1930−х были для них золотым веком, когда собственная молодость попадает в унисон молодости новой страны с ее авангардной эстетикой. Когда мир, хоть и погрязший в классовой борьбе, прекрасен, а в будущее можно смотреть лишь с оптимизмом...