К сожалению, в архиве Михаила Евдокимова этого фильма нет. Если у кого-то он сохранился хоть в каком-то виде, просим связаться с администратором Официального сайта Михаила Евдокимова www. evdokimov. ru.
Плохой фильм стремишься забыть, как дурной сон. Не всегда удается, да. И все же, меня не кидает в припадок упоминание убогих лент. Догадываюсь, что после этого поста в мое чучелко могут вонзиться булавки, но смолчать не могу. Хочу поделиться с вами ощущениями от фильмов, которые НЕ понравились, НО что-то в них зацепило меня и даже порадовало. Изгой143−минутный рекламный ролик компании FedEx с участием мяча, коньков и тощего Хэнкса мог бы стать идеальным снотворным, если бы не сцена аварии самолета. Земекис еще не продал душу князю тьмы он помнит, что зрителю необходим драйв. В итоге, мало что помню из «Изгоя», но вот этот момент не забыть! Все без ума от МэриОт юмора братьев Фарелли тошнит. И над их самой знаменитой комедией я не смеялся в голос (стошнило в ксерокс при воспоминании)...
Вздох 2007, Южная Корея, кимкидуковский альманах, 84 мин Ким Ки-дук выпустил сборник собственных метафор, оставив зрителя наедине с догадками, из какой ленты взят тот или иной персонаж, зачем повествование спрессовано как «Времена года» Чайковского, и что происходит между героями. В свойственной ему манере режиссер не только не отвечает на вопросы, но и не ставит их: он максимально отстранен, он бесконечное количество раз повторяется на холсте как художник, который пишет картину, на которой художник пишет картину. Он сужает съемочный павильон до размеров тюремной камеры, а актеров переселяет в их персонажей, практически лишая их дара речи, дабы не разрушить таинство. Это не любовь, это какой-то причудливый эксперимент, в котором по совершенно невероятному алгоритму проверяется степень родственности двух абсолютно случайно взятых душ...
Недавно брала интервью у своего друга – модного дизайнера. Так вышло, что много говорили не только о моде, но также о современной культуре, о том, что изменилось с наступлением XXI столетия. Я затронула проблему героя времени. Она во все века актуальна, как ни крути. Считаю, подиум, политика и кино транслируют его наиболее наглядно, очевидно и «агрессивно» (то бишь навязывают тоже). Предлагаю всем, кому интересно обобщать и систематизировать, вчитаться в наши версии и подбросить свои – только из жизни кино, конечно. Итак. Т. Я всегда трактовала моду как одну из форм несвободы. Но самую приятную! Так вот, по-вашему, что позволено современному мужчине модой и в чем ему отказано? Вы бы, например, в чем отказали! ? (Пропустим такие глупости, как заправлять джемпер в трико). М. Как ни странно, модой запрещено быть безликим...
На долгожданную работу Мишеля Гондри ("Наука сна" и «Вечное сияние чистого разума») Перемотка! Кинотеатр «5 звезд» на Новокузнецкой, сеанс 17. 10 (если не врут). Желающие в каменты!
В воскресенье, 27 апреля, в Centro Italiano покажут два фильма в память об освобождении Италии от фашизма 25 апреля. 16: 00 «Жизнь прекрасна», режиссер Роберто Бениньи. Все мы шутим: иногда смешно, иногда не очень, иногда к месту, иногда нет. Герой фильма «Жизнь прекрасна» превращает свою жизнь в изящный фарс. Его шутки, ловкость его ума, доброта, его уникальное отношение к жизни — единственное, что позволяет ему привлечь внимание его возлюбенной, а после спасти жизнь сыну. Хотя шутками это можно назвать лишь в первой половине фильма, когда все еще может показаться, что это комедия. А после происходящее на экране заставляет затаить дыхание. Концлагерь — место, которое ломает характеры самых стойких: горы трупов и газовая камера вместо душа...
В 35 мм сегодня начинается третий фестиваль «Наша анимация». Здесь покажут призеров Суздальского фестиваля и две программы flash-анимации. Для вас я подобрала несколько фильмов из него – детских и взрослых, добрых и зло-ироничных. Здесь и социальная реклама, и экранизации классики, и короткометражки из цикла «Колыбельные мира». Воздух Бодрое в рамштайновских ритмах повествование о нелегкой жизни человечка в агрессивном городе. Режиссер: Константин Бирюков Потерянное время в Клеркенвелле Графичный анимированный Интернационал. Захват Земли полчищами пикирующих бомбардировщиков в исполнении Королевского Легиона Птичек. Режиссер: Алексей Будовский Заяц-слуга Экранизация татарской сказки о хитром на выдумку крестьянине. Режиссер: Елена Чернова Собачья дверца Чур, я снова буду на даче. Закаты – котлеты...
Я думаю, все вы когда-нибудь задумывались над такими вопросами, как: Кто мой любимый актер? или: Какой мой любимый фильм? и так далее. Я хочу поделиться с вами собственными мыслями относительно первого вопроса. У всех людей разные вкусы и предпочтения… Кто-то судит актеров по фильмам, в которых они играют, другие - по их наградам и заслугам. Есть такие актеры, давно зарекомендовавшие себя в мире кино, а фильмы, в титрах которых значится их имя, разлетаются на ура. Я давно определил для себя тройку своих любимых актеров, но не могу выбрать для себя единственного лучшего. Трое этих актеров любимцы кинопрокатов всех стран мира, фильмы с их участием хочется просматривать по второму и третьему разу (по крайней мере мне, не знаю, как вам) и они давно уже входят в элиту современного кинемотографа...
Со времен поражения первой адекватной мысли на земле перед человеком встал вопрос куда пойти куда податься И тут же появился ОН Сатана представленный в фильме не соответствует библейскому Он не был уродом наоборот Он был безумно красив элегантен и притягателен ОН манил к себе говоря вот мир а вот ВСЕ что тебе нужно чтобы быть властелином Но Сатана не дает выбора НИКОГДА Он ничего не дает а только потребляет И сюжет фильма доказывает это в очередной раз Есть человек который идя по тропе греха молиться Богу в надежде услышать ответ (и что это за привычка ) но натыкается лишь на тишину Господь дает эту тишину на раздумья Но Сатана тоже не ждет Он вкрадывается в мысли коверкает их И тут-то и встает вопрос сможет ли устоять или нет То что Константина наделили даром исцеления имеет двоякий смысл С о
Суинни-Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит 2007, США, Великобритания, брадонеодобрительная история, 116 мин В детстве я боялась ходить в парикмахерскую. Это было еще в те времена, когда меня нельзя было просто посадить в эти вертящиеся кресла, надо было класть на подлокотники специальный валик и уже на него водружать меня. Судите сами, насколько мала я была. И несмотря на уговоры мамы, папы и тети парикмахерши, я не могла поверить, что ножницы не причинят мне боли. К тому же, восседая на своем высоком троне, я опасалась, что не смогу быстро соскочить, если что-нибудь пойдет не так. madam, ilc, 08. 02. 2008 Маньяк с пропиской, припеваючи прокручивающий не пушечное, но пирожковое мясо из собственных едва остриженных клиентов, не был бы столь занятным персонажем, если бы не получил второе рождение в известном тандеме...