Конъюгальные связи все интенсивнее. Смит только заявил, а Дженнифер Дэвидовна Линч уже выехала (видимо, в качестве невесты) снимать хоррор-триллер про Женщину-змею, на хинди.
Все еще прибываю под большим впечатлением от черновой сборки вырыпаевского «Кислорода». Это, конечно, сугубо моя проблема – то, что я раньше не была знакома с этим текстом, но он пока довольно сильно заслоняет остальные соображения. Вырыпаев меняет тип носителя (одномоментный театр на будем считать что бессмертное кино), но с упоением игнорирует все те ожидания, которые могли бы в связи с подобной переменой возникнуть. Это точно не «экранизация пьесы», это такая феерическая читка на двух актеров, которая как раз требует полной гибели всерьез. «Кислород» снят так, как будто никакого кинематографа никогда не существовало, а искусство собирать движущиеся картинки в единое целое родилось только что, на наших глазах, в голове одного-единственного творца. В этом смысле новый фильм - полная противоположность «Эйфории», которая как раз такое кино-кино, выражение восторга от того, что можно наконец выйти за пределы этих трех стенок (четвертая – условная) и запечатлеть простоооор...
Журнал Wired напечатал интервью с художником, работавшим над монстрами ко второму «Хеллбою», и несколько скетчей. И тут я понял, что мне это все напоминает – рисунки выдуманных уродов, которые в 1993 году публиковала газета «Голос Вселенной». Если бы это не выглядело уж совершеннейшим бредом, я бы сказал, что все творчество режиссера Гильермо дель Торо выросло из этой газеты. Вот персонаж «Хеллбоя-2»: Может, у кого-то номера «Голоса Вселенной» завалялись? UPDATE: А-а-а-а, спасибо sinnermen за ссылку! UPDATE 2: Да, безвестные читатели в блогах справедливо замечают, что мы лоханулись, назвав Майка Миньолу, автора оригинального комикса, «художником, работавшим над монстрами». Рома, Володя, ну уж могли бы меня поправить...
Вчера вышла «Битва у Красной скалы» Джона Ву. Это его первый фильм за последние пять лет, первый фильм снятый им в Китае после пятнадцати лет в Голливуде, самый дорогой азиатский фильм в истории и т. д. Показывают его пока только в КНР, КР и РК. Картина такая большая, что сейчас идет только первая часть длинной 2. 5 часа, и зимой будет вторая такого же размера. Многие боялись, что автор в маразме и поделив фильм на части сделает такой «Параграф 78» про кун-фу, но, кажется, все в порядке. Говорят, идет хорошо, экшена много. Зимой в Европе, Америке и, наверное, в России ленту выпустят одним куском, но сокращенную до 2-х часов. Это как специальные версии пекинских опер для иностранцев, где акробатики побольше, а сюжета и пения поменьше. Возможно это правильное усечение – судя по форуму IMDB, потенциальные западные зрители считают фильм экранизацией приставочного файтинга Dynasty Warriors. Вот тут есть трейлеры, но чем их смотреть лучше почитать книжку...
Штат Аризона, г. Тусон. Now serving wine and fresco pizza. Обратите еще внимание на кнопку «Donate a Vehicle». Ребята предлагают сдавать им старые транспортные средства (принимаются машины, лодки, мотоциклы, etc. ) и поддерживать таким образом артхаусный прокат.
Последней на земле посмотрела ВАЛЛ•И. Pixar - это, конечно, Г. -Х. Андерсен среди современных сказочников. Главное, что они делают (помимо того, что гениально дирижируют пикселями) - человеческими свойствами наделяют неодушевленные предметы, чисто по-андерсеновски, чтобы мы все умирали от разрыва сердца, когда читаем про старый башмак или следим за железным ящиком на гусеничном ходу. Я помню, еще когда «Историю игрушек» смотрела, никак не могла понять: ну ведь это даже не люди из пикселей, это куклы из пикселей - болванчики вдвойне, почему же они такое сочувствие вызывают? Такие вещи Pixar делает лучше всех, хотя есть и другие примеры, скажем, студия Aardman. Когда Уоллес и Громит на луну путешествовали, они там с электрической плитой встретились, а плита мечтала на горных лыжах покататься...
Римский кинофестиваль, в рамках смены мэра города со всеми вытекающими, теперь будет называться не Festa di Roma, а по-нормальному, как у людей Фестиваль Международный, Кинематографический, Римский. Но главное - там теперь будет два жюри. Одно, как раньше, из «простой публики» (члены были засекречены, что удобно), а другое - профессиональное. Ай-ай-ай, кому же теперь заносить выносить благодарность?
"Молодая гвардия". "Комиссар". "Бриллиантовая рука". "Родня". "Вокзал для двоих". Великие роли - и главные, и второстепенные. Одна из лучших актрис XX века. RIP.
Хэллбой 2 вышел вчера в Америке, а перед этим, пару недель, чтобы религиозная американская публика поняла какой он хороший парень, Красный не вылезал из телека: Вот блогеру дал интервью: Последний ролик вот это вот напоминает (у нас сегодня день Аардман):
Что-то много стало оперы вокруг. То Ксения Раппорт у Серебренникова разевает рот под фонограмму женщины на два центнера тяжелее себя. То Дзеффирелли вот отвергает кино в пользу самого итальянского из искусств. Между тем, на днях в парижском театре Шателе тихо провалилась «Муха» - оперный дебют Дэвида Кроненберга по известному сюжету и на музыку Говарда Шора (мы про этот проект как-то писали в нашем журнале). Газета Guardian приводит высказывание «юного ценителя оперного искусства», который называет постановку «слишком статичной и тяжеловесной». Зрители, сообщают, покидали зал в разочарованном молчании. Больше всего, конечно, хочется услышать оперу по мотивам документальной «Неудобной правды», которую сейчас затевают в Нью-Йорке. Ария графика глобального потепления там. . ...