Прошла неделя как я посмотрела этот фильм. Честно ждала, что на сайте появиться отзыв, написанный женщиной. Не дождавшись, поняла, что видимо мне придется написать блог или я просто лопну от эмоций, или свихнусь, напевая Mamma MiaМы знаем о молодости наших мам только то, что они захотели нам рассказать. Ровно столько же знают о нас и наши дети. Чертовски всё повторяется. Из рассказов исключаются те «наломанные дрова», о которых лучше умолчать. Как же часто наедине с самим собой мы вспоминаем именно эти «дровишки». Горькие или радостные, но они только наши. Наша попытка предостеречь своих детей от такой древесины всегда бесполезна. Каждое новое поколение должно наколоть своих поленьев и греться или обжигаться или закаляться на своем огне. Другой совсем разговор о том, что возле вашего костерка будут греться ваши близкие, не получая ожогов...
Ирина: Ну вот, дорогие нашему сердцу сообщники, закончился наш летне-осенний марафон. ТОП-100 самых любимых нами советских кинофильмов, составлен! Фильмов страны, которой давно уже нет, но из которой мы все родом. Маленький клуб любителей советского кино «Рождённые в СССР» Татьяна: Сейчас, когда я с дрожанием всех поджилок в последний раз перед публикацией перечитывала названия фильмов, которые влюбленные в наше старое кино добровольцы айловсинема с помощью Иры выбирали в течение этих лета и осени, мне пришла в голову мысль – почти все они сказочно, неимоверно добрые! И их наличие в мире – сегодня! – словно чудо. Необъяснимо и радостно. Даже грустного «Сталкера», даже ироничного «Театра», даже иррационально-фантастического абдрашитовского «Парада планет», даже всегда трагически звучащего Германа… Итак, затаив дыхание… начнем! ТОП-100−СССР 1...
Может кто-то ждет на дисках «Темного рыцаря», но мне кажется самое интересное DVD издание будущего вот: До этой коробки один из лучших мульсериалов современности ни разу полностью не выпускали на DVD. Пытались издать его по сезонам, выпустили только первый и все. Теперь решили больше не ждать, а зафигачить все скопом. 6 двухсторонних дисков. 1700+ минут всего. 20 января 2009. Пояснение для тех, кто почему-то не знает, что это такое. Сериал «Крутые девчонки» (мне больше всего нравится этот пиратский перевод Powerpuff Girls) придумал Крэйг Маккракен - работник американского телеканала Cartoon Network. Тогда в 90е, был некоторый кризис идей и отделу, в котором он служил под руководством гениального русского эмигранта Генадия Тартаковского, разрешили делать все, что они хотят...
5 октября в 14−00 начнется первый показ нового сезона программы «Мультфильмы по выходным». Показ будет посвящен пародиям Ефима Гамбурга. Ретроспективу одного из самых известных советских режиссеров анимации Ефима Гамбурга мы начинаем с фильмов, которые создали ему славу среди зрителей старшего поколения с его замечательных пародий. Ефим Абрамович Гамбург успел очень много, он прошел войну, стал известным режиссером в 60−х, в 1990−м основал и возглавил студию «Гамбургский счёт» (с 1991 она стала называться «Ренешанс»). Много экспериментировал – использовал новаторские операторские эффекты, специальные методы обработки рисованного изображения и совмещал натуру с рисунком. Именно Гамбург в 1982 снял первый в СССР анимационный фильм с использованием компьютерной графики (это были «Парадоксы в стиле рок»)...
Хорошее кино. Перед сеансом лекция. Вход свободный. Прошлое в кино: от пародии до реконструкции Музей нонконформистского искусства, 'Пушкинская, 10' (вход с Лиговского пр. 53, под арку, флигель Б, 4 этаж) (м. Пл. Восстания ) каждую пятницу в 18. 45 3. 10. 08 “Путешествие молодого композитора” Реж. Георгий Шенгелая. СССР, 1985 10. 10. 08 “Аминь” Реж. Константин Коста-Гаврас. Франция 2004 17. 10. 08 “Алмазы ночи” Реж. Ян Немец. ЧССР, 1964 24. 10. 08 “Плоть+кровь" реж. Поль Верхувен. США, 1985 31. 10. 08 “На Запад” ф. бр. Маркс. США, 1940 50 лет назад “Хэсэд” Б. Разночинная, 25а 2 этаж (м. Чкаловская) каждый вторник в 19. 00 07. 10. 08 “Печать зла” Реж. Орсон Уэллс США 14. 10. 08 “Легенда о Нараяме” Реж. Сехэй Имамура Япония 21. 10. 08 “Мой дядя” Реж. Жак Тати Франция 28. 10. 08 “Человек с Запада” Реж...
В этом году исполняется 25 лет фильму «Мы из джаза», давно уже ставшему культовым и любимым многими. Любимыми стали и персонажи фильма: Костя, Стёпа, Жора и Иван Иванович. Их даже трудно представить себе по отдельности. Только всех вместе! Единой джаз – бандой. И тем боле трудно представить, что Николай Аверюшкин, сыгравший Жору – барабанщика, изначально должен был сыграть в этом фильме всего лишь эпизодическую роль, сыгранную потом Леонидом Куравлёвым. Николай Аверюшкин был единственным, кто имел профессиональное музыкальное образование. И Карен Шахназаров решил снять его в роли музыканта. Роль была прописана общо, схематично и наполнялась содержанием прямо на съёмочной площадке. Многое придумывалось на ходу. И роль получилась такой яркой и живой, что стала просто визитной карточкой актёра. Вообще Николай Аверюшкин сыграл в кино более тридцати ролей...
Всю неделю думаю об увиденном во вторник «После прочтения сжечь», в основном в категориях бурундука Дэйла: «Может это не он растет, а мы уменьшаемся? ». Не пойму, почему у меня внутри больше ничего не щелкает на фильмах Коэнов. Вот новая картина опять фарс, хотя она, конечно, лучше чем предыдущая оперетта про пижона с насосом, но в целом мимо. Похоже на актерский капустник для своих (Брэд Пит переосмысляет свое амплуа пятнадцатилетней давности, например), но они такие рожи корчат, что и не только киноманам нравится. Самая смешная шутка, если судить по реакции публики, это портрет Путина на секунду попадающий в кадр. Мне кажется это уже не далеко от к/ф «Гитлер капут». Все же это хороший голливудский фильм, чуть смелее чем в среднем по больнице. Зрителей у него больше чем было у «Фарго», каждый может его понять и почувствовать себя киноманом. Вот что стало с братьями, можно на примере их «фирменной неоднозначности» проследить...
Вот в блогах осмысляют, что будет с азиатским кино из-за Экономического Кризиса. Корея, например, тихонечко загибается после уменьшения национальной квоты в прокате, что грустно, потому что они снова начали хорошие фильмы делать. Еще там закрылся офис Sony, следом за остальными мэйджорами. Кинопрокатом в стране заведуют те же корейские CJ Entertaiment и прочие, а офисы зарубежных студий пытаются диски продавать, но ничего не выходит. Корейцы вообще не покупают DVD, несмотря на то что они у них лучшие в мире, а у населения есть на них деньги. Это парадокс, который никто понять и разрешить уже много лет не может. В Китае после Олимпиады выпустили людей из ящиков с гвоздями снова вспомнили про фильмы, правда, кажется, их все это время не только показывать нельзя было, но и снимать. Чтоб людей не отвлекать от бега, наверное. А теперь им смотреть нечего. В нашей части Азии пока только сдулась в пять раз компания «Амедиа»...
Мы сегодня редакцией ходили на новый фильм Юрия Грымова «Чужие». Это история про американских педиатров-вакцинаторов «где-то на Востоке». Неплохо снятая драма по мотивам десяти минут из фильма «Вавилон» с месседжем, что американцы должны погибнуть под серным дождем. Думаю после «Чужих» все кто написал или сказал, что фильм Иньяриту конъюнктурный, должны мексиканцу послать письмо с извинениями. В «Чужих» авторская православная точка зрения сводится почему-то к женоненавистничеству, расизму, гомофобии и антиамериканизму. Такое в блогах фофудизм называют, кажется, и, как я понимаю, это к религии мало отношения имеет, только ее унижает и дискредитирует. В картине читает проповедь о равенстве азиатов, американцев и русских перед Богом, и просто излучает духовность – актер Полуян...