Он непонятный. Как будто все еще играет. Отвечает на вопросы лениво, перебирает слова с неправильным, коверкающим акцентом. Такие ходят в пабы, молчат за пинтой пива, тихи как украинская ночь, а затем непредсказуемо бьют окна после футбольных матчей. Он удивительный. У него скорая походка и совершенно неосмысленный взгляд. Мы сидим в разных углах, сощурившись от яркого света и смотрим в разные стороны. Он лощеный. Карикатурно сломано плечо ( «Ах, оставьте, это не трюки, а старая травма от регби»). Ему хочется смотреть в глаза и при этом ставить на паузу. Так бы привычно, как в кино. Зачем и почему? Он рафинирован и сдержан. Стопроцентно reserved, но чувствуется в нем что — то животное, наверное, поэтому продюсер — капуста нервно хихикает рядом, когда он шутливо вставляет в свой ответ неуместную паузу. И тишина… Мы как в зоопарке...
Как уже написали газеты, декабрьский номер журнала EMPIRE будет последним – по крайней мере, в этой инкарнации. Хочется сказать спасибо всем, кто работал в журнале эти полтора года, кто писал тексты, переводил, редактировал, вычитывал ошибки, искал картинки, обрабатывал их, верстал, развозил журнал по дистрибьюторам, считал бюджет, продавал рекламу, придумывал и устраивал мероприятия вроде Empire Open Cinema, и вообще придумывал разные смешные и полезные штуки и их делал. Спасибо Роме Волобуеву, который сломал собственным лбом такое количество стен и столько проблем с самого начала решил, что на расчищенной площадке работать было одно удовольствие. Спасибо издательскому дому «Forward Media Group», который EMPIRE запустил. И, конечно, самое большое спасибо читателям, которых было на удивление много, и которые были (судя, в частности, по комментариям в блоге) на удивление приятные...
28, 29 и 30 ноября в 20-00 и в 22-00 Лучшие короткометражные фильмы и анимации всех жанров со всего мира. Крупнейшая международная коллекция FutureShorts продолжает знакомить зрителей с лучшими короткометражными и анимационными фильмами последних лет. В зимней фестивальной программе Изнанка начало смешивается с концом, выступающий — со зрителем, амнезия становится нормой, а полет на луну находит свою метафору в Техасе. 10 Фильмов и анимаций длительностью от 2 до 15 минут раскрывают потусторонние грани обычных мотивов...
Уже около полугода существует на сайте ilovecinema виртуальный Маленький Клуб Любителей Триллеров (МКЛТ), названный так с легкой руки Madam. Это было первое «неформальное» объединение сообщников ILC, между прочим! На сегодняшний день в клубе состоят сообщники Blackguardfenix, Dmitrythewind, Irina15, Iva, Madam и MaxCady. Деятельность клуба на сегодняшний день представлена регулярными рецензиями MaxCady и чуть менее регулярными блогами, рецензиями и комментами остальных участников МКЛТ и сообщников ILC...
Дополнительный приз был вручен картине Галины Евтушенко «Новые времена или биржа недвижимости». В этом фильме в главной роли снялся выборжец Сергей Федотов. Мэр города Василий Осипов вручил артисту букет цветов и денежную премию-«За личный вклад в нравственное и духовное воспитание граждан»-, которую молодой артист обещал разделить с кинорежиссером.
Джефф очень хорош в каждом фильме, даже сейчас. Он великолепен и неповторим, Муху смотрела несколько раз, и каждый раз как будто мороз по коже. А сейчас ему не нужно быть моложе, чтоб нравиться. Этот мужчина всегда герой.
«Сумерки» – очень глупые. Обидно будет если девочки денег через кинотеатры им переведут. Как сказали в хорошем мультфильме про собачку «Вольт»: «Взрослым зрителям это скучно смотреть». В картине про вампиров вся драма сводится к школьной девичьей коллизии "а че он на меня посмотрел не так и не сказал здрасте" нет ни опасности, ни смерти, никакого конфликта. В конце возникают вдруг дикие вампиры, но, кажется, не для того, чтобы съесть кого, а для растраты остатков бюджета на переезд подальше от злодеев в другой локейшн. В фильме быть мертвецом здорово и романтично (от света они прячутся потому, что в солнечных лучах начинают блестеть), но для эмо драмы собственно эмоций очень не хватает. Только вот Кристин Стюарт симпатичная, такая Джейн Фонда meets Такеши Китано (у нее, кажется, только одна бровка на лице способна двигаться)...
Сегодня На следующей неделе в прокат выйдет новый фильм Алексея Балабанова «Морфий». Вот что он сам про него говорил в ноябрьском EMPIRE (все интересное под катом): БАЯНEMPIRE выяснил у Алексея Балабанова, почему он считает новый фильм «Морфий» про доктора-наркомана своим автопортретомтекст: Дмитрий СавельевПосле «Груза-200» ты написал сценарий «Глиняная яма», готовился к съемкам, но неожиданно поменял свои планы и стал делать «Морфий». Почему? Не так все было. Расскажи, как. «Глиняная яма» – это по пьесе девушки одной. Я забыл, как ее зовут. Сергей Сельянов купил права. А потом я решил снять «Морфий». Почему – я не знаю. Показалось, что получится хорошее кино. Что и произошло. А из «Глиняной ямы» плохое получилось бы? Я уже не буду делать «Яму». Я снял «Морфий» по сценарию, который Сережа Бодров написал по ранним рассказам Булгакова, Ты давно знал об этом сценарии? Вы его с Бодровым обсуждали? Обсуждали, конечно. Это был первый его сценарий, еще до «Сестер»...