В наше время, при слове Санта-Барбара большая часть народу задумчиво улыбнется, вспоминая свое детство (отрочество, юность). Наши мамы и бабушки плотно сидели на этом наркотике под названием телесериал. Плотно в жизнь российских домохозяек вливались не только Мэйсон, Иден и Сиси, но и герои других высосанных из пальца историй про Хуанит и Хуанов. К чему я это? После такого детства, большая часть сознательного народа объявила этому злу бойкот и сериалы стали совсем никакущими, как разбодяженный героин для сидящих на нем бабулек. Но ничто не вечно, особенно бойкоты. Если вы оглянетесь по сторонам и увидите шушкающихся о новых сериях Доктора Хауса людей, то вы можете заподозрить что-то неладное. Оставаться в стороне все труднее — кино становится все тупее и шаблоннее, билеты в кинотеатр дороже, а сериалы выходят на совершенно новый качественный уровень...
В предыдущем блоге мы обсуждали самые насыщенные, на мой взгляд, периодические издания о кино. Вот чем порадовали свежие декабрьские номера «киножурналов»: TOTAL DVD — «VHS отправили в последний путь» — скромная заметка о прекращении выпуска VHS-плейеров. Мы как раз недавно обсуждали, как избавиться от VHS… Прощай, формат советских видеосалонов… — «20 лучших молодежных слешеров»! Вау! Просто подарок для нашего клуба любителей ужасов (он же МКЛТ, плавно переживающий ребрендинг). Именно из этой статьи я узнал про Эдварда Мунка. Тут вдоволь всего – и «Поворот не туда», и «Техасская резня бензопилой», и «Пятница, 13», плюс малоизвестные фильмы: «Перед рассветом», «Сожжение», «День смеха»… Целых 20 фильмов! Угадайте, кто на первом месте? TOTAL FILM — «Слава и деньги Ридли Скотта» — сравнительный анализ бюджетов и кассовых сборов всех фильмов этого замечательного режиссера...
Друзья мои, в блоге периодически возникают сообщения из серии «помогите вспомнить». Вот и мой черёд пришёл. : ) Ещё учась в школе, я видел по телевизору фильм, зацепивший меня за самое-самое. Я очень бы хотел его пересмотреть и либо получить новые впечатления, либо освежить прежние, но совершенно не помню, как этот фильм назывался. Главную роль исполнял Ален Делон. Соответственно, фильм французский. Делон играл художника-мультипликатора, которого забрала к себе Смерть и заставляла рисовать жестокие и кровавые мультфильмы, которые, кажется, потом воплощала в жизнь. Большего вспомнить, к сожалению, не могу — давно это было. Помогите, пожалуйста, если кто видел и помнит название этой картины. Очень хочу посмотреть ещё раз. Заранее спасибо...
Вася привет дружище! ! ! Мы знакомы по Фогельзангу (1989-90гг. ) Я был «секретчиком» в полку ПВО, у тебя в печи сжигал мукалатуру… Напиши как ты… Я так и не взял у тебя тогда автографа… Мой электронный адрес ed. kharkov@list. ru
Я недавно увидела фильм «Адмирал», смотрела вместе с подругой в кинотеатре. После просмотра была в некотором шоке, очень впечатлила игра Константина Хабенского, я бы даже сказала -Талант перевоплощения. Хотелось бы верить, что в России остались ещё мужчины похожие на адмирала Колчака и остальных офицеров. Мой прадед тоже служил во флоте в офицерском составе. Очень понравились и Егор Бероев, и Сергей Безруков. А то, что пишут критики — ну им же надо работать...
Майкл замечательный актер, очень талантливый! ! ! И весьма привлекательный мужчина! На него не просто приятно посмотреть, он завораживает, притягивает, влюбляет… Кто со мной соглаен, заходите сюда http: //michaelrosenbaum. forum24. ru/, пообщаемся! !
Новая классика №3 (EMPIRE 03-2008)ПЕС-ПРИЗРАК: ПУТЬ САМУРАЯПредпоследняя картина Джармуша через десять лет стала казаться пророческойтекст: Мария Кувшинова О, Это был своевременный фильм. По Ren TV только что прошла ретроспектива джармуша – он сделался главным автором обязательной программы. В отсутствие интернета никто не знал, что показанный по ОРТ «Мертвец» (абсолютный культ, первая лицензионная кассета в вашей фильмотеке) был освистан в Каннах, а в Америке проходил по списку нелепых вестернов. Посеянные Пелевиным семена япономании взошли сорняками – в Москве массово открывались суши-бары. Кинопроката еще не было, но «нового Джармуша», фильм про пухлого черного киллера, живущего по самурайскому кодексу, можно было увидеть в кинотеатре «Ролан» – без дубляжа, с субтитрами. Кто хотел считать себя самураем и любил сливовое вино, тот вслед за Псом заучивал цитаты из «Хагакурэ»...
А вот эта колонка Дениса Горелова кажется самая веселая из всех. Правда, вызвала много споров. СЛЕВА ПОЛ-ПЕТИ И СПРАВА ПОЛ-ПЕТИ «Октябрь». Реж. Сергей Эйзенштейн. 1927текст: Денис Горелов Сергей Михалыч Эйзенштейн очень любил дохлых детей. Хлебом не корми – дай паровозом истории крошку переехать, черным силам реакции спиногрыза скормить. Кинет, бывалоча, малютку сатрапам под нож, опрокинет колясочку – и ну убиваться, ну неистовствовать, ну в колокол бить: «Нет самодержавию! » Шевелюру на себе рвать и молочную грудь расцарапывать. За это его большаки очень уважали. «Голова, – говорили (у Сергей Михалыча и впрямь голова была большая), – никто так больше не умеет нашу правду сеять. Дети – оно крайне пользительно. Вставляет, а то». В «Александре Невском» тевтонские оккупанты крестят младенцев огнем. То есть буквально живьем в костер за шкирку. Причем, что существенно, в 1938 году, задолго до наступления немецко-фашистских безобразий...