Будем надеяться, что «Между» не станет лебединой песней Фрэнсиса Форда Копполы, хотя это было бы даже логично: в конце концов, дебютировал он неполных 50 лет назад откровенной халтурой «Безумие 13» (Dementia 13), под продюсерским началом Роджера Кормана (Roger Corman). Обезоруживающе развязный, но иногда неподдельно красивый, последний каприз режиссера находится как раз где-то между его ранним трэшем и «Полночью в Париже» (Midnight in Paris). Главный герой этого комедийного триллера – сочинитель мистической бульварщины (Вэл Килмер), который совсем уж было отчаялся, но тут начал видеть сны про Эдгара Аллана По (Бен Чаплин) и решил извлечь из них какую-никакую прибыль. Заигрывая с собственной биографией, Коппола пытается подманить зрителя двумя не вполне уместными 3D-сценами, однако широкий прокат «Между» все-таки не грозит. На данном этапе долгой и зачастую блистательной карьеры Ф. Ф. Коппола заслужил право поступать так, как считает нужным...
Звезда триллера «Кожа, в которой я живу» (The Skin I Live In) испанка Елена Анайа (Elena Anaya) сыграет главную женскую роль в остросюжетном боевике «Инерция» (Inertia). Режиссер фильма Гонсало Лопес-Гальего (Gonzalo Lopez-Gallego) известен кинозрителям по таким картинам, как «Аполлон 18» (Apollo 18) и «Царь горы» (King of the Hill). Производством занимаются испанская студия Roxbury Pictures и лос-анджелесская компания Жауме Коллет-Серра (Jaume Collet-Serra) Ombra Films. Компанию Анайе на съемочной площадке составит Оскар Айзек (Oscar Isaac), в послужном списке которого такие фильмы, как «Драйв» (Drive) и «Совокупность лжи» (Body of Lies). Актер сыграет иммигранта, который становится свидетелем автоугона и решает догнать преступника, во что бы то ни стало. Анайе досталось амплуа его бывшей возлюбленной. Мигель Анхель Фаура (Miguel Angel Faura) из Roxbury считает, что именно затруднительная ситуация помогает им разобраться в собственных чувствах...
Индустрия видеотехники подошла к поворотной точке: если в ближайшее время не удастся выпустить на рынок совершенно новый тип телевизоров, разработка новой видеотехники может превратиться в убыточное занятие. «Если в ближайшее время не появится ничего радикально нового, цены на телевизоры опустятся совсем низко и больше не поднимутся», - сообщил Variety Джим Мэйнард (Jim Mainard), директор DreamWorks Animation («Шрек» (Shrek), «Кунг-фу панда» (Kung Fu Panda), «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon)). Сегодня Мэйнард присоединится к менеджерам высшего звена LG Mobile и RealD на дискуссии «3D набирает ход», организованной в рамках CES (Международная выставка потребительской электроники). Мэйнард указывает на быстрое улучшение качества и одновременное падение цены и прибыльности ТВ-панелей...
«Русские идут! » — это уже не вопль ужаса перед «красной угрозой». В Голливуде, где режиссеры отчаянно ищут деньги на серьезные мелодрамы, это крик торжества и облегчения. Как ни странно, это русское вторжение началось с сегодняшней премьеры «Машины Джейн Мэнсфилд»(Jayne Mansfield's Car), представленной на Берлинском кинофестивале в конкурсе «Панорама». Это рассказ Билли Боба Торнтона (Billy Bob Thornton) о столкновении двух культур — британская семья встречается с семейством американских южан на похоронах в маленьком городке штата Алабама. Все это происходит во времена войны во Вьетнаме. Новый фильм Торнтона оплачен рублями...
Корикова родилась в сибирской глубинке 12 апреля 1972 года. В деревне под Тобольском, у бабушки и дедушки, прошло практически все ее детство. Елена признается, что никогда не хотела быть актрисой, во всяком случае, в детстве. По правде говоря, она тогда мало задумывалась о будущем. Потом семья переехала в Ростов-на-Дону, где Елена совершенно случайно попала в Драматический театр. А дело было так. Корикова увидела объявление о наборе актеров. На прослушивания приглашались как профессионалы, так и одаренные молодые люди. Елена решила попытать счастья и не прогадала! Ее действительно приняли в труппу, хотя она и не проходила по возрасту. Успешные пробные шаги настолько ободрили Корикову, что она тут же принимает решение поступить в театральный ВУЗ. В семнадцать лет она одна приезжает в Москву, где успешно сдает экзамены, и вступает во ВГИК. Ее наставником стал знаменитый Сергей Соловьев. Будучи только на первом курсе, юная актриса стала много сниматься в различных фильмах...
Джеймс Кэмерон, вместе с Джоном Ландау и руководителями компании RealD прилетели в столицу в рамках тура, посвященного старому-новому «Титанику». Компанию RealD заслужено считают мировым лидером по технологии 3D-проекций. Они оснастили тысячи кинозалов в 68 странах по всему миру. На вопросы журналистов отвечали соучредитель компании Майкл Льюис и его помощник Роберт Мейсон, который руководит отделом потребительской электроники. – Объясните, пожалуйста, почему ваша технология RealD 3D очень популярна в Соединенных Штатах, а у нас в России занимает лишь пять процентов рынка? трейлер к обновленному «Титанику» Роберт Мейсон (РМ): – Наша компания была создана в США. Когда-то наш первый анимационный фильм, «Цыпленок Цыпа», вышел всего на сотне экранов. Сейчас в нашем послужном списке около семидесяти стран. Россия сегодня является важным рынком, поскольку она пятая в мире среди всех рынков, потребляющих продукцию кино, а касательно фильмов, снятых в технологии 3D – и вовсе второе...
В древнем Риме жили патриции и плебеи. Это был рабовладельческое общество, где царствовали рабовладельцы, а подчинялись им рабы. Но, слово рабы больше относилось к плененным римлянами народам, поскольку Великий Рим вел непрерывные захватнические войны. Вобщем, все принадлежало богатому немногочисленному слою – патрициям, а все остальные работали и служили на них. Эпизодически, для подавления социального протеста большинства, богатые и обласканные богом «господа» устраивали гладиаторскую «резню». Откуда и пошла фраза «хлеба и зрелищ». Простолюдин, поев и насмотревшись крови бойцов на арене, уже не хотел выяснять «кто прав, а кто виноват». трейлер к фильму «Заклинательница акул» Согласно Карлу Марксу, вся история – это история классовой борьбы, поэтому всегда возникают непреодолимые конфликты между правящей «жирной и сытой» элитой и теми, кто обслуживает их...
Британская звезда «Поттерианы», Дэниел Рэдклифф, в очередной раз стал самым богатым молодым актером Великобритании. По данным издания The Sunday Times, состояние 22-летнего Рэдклиффа сейчас оценивается в 85 миллионов долларов. После завершения киносериала о юном волшебнике, Дэниел наконец-то получил свою первую «взрослую» роль в готическом хорроре «Женщина в черном». Сыграв лондонского юриста Артура Киппса, Редклиффу удалось существенно пополнить свой банковский счет. Всего же за прошедший год, молодой актер заработал 10, 5 миллионов долларов. Другими финансовыми достижениями в возрасте до тридцати лет могут похвастаться 23-летняя британская певица Адель, получившая на последней премии «Грэмми» целых шесть статуэток. Сейчас ее состояние достигло отметки в 20 миллионов фунтов, что приблизительно эквивалентно 32 миллионам долларов. По размерам своих гонораров юное дарование обошло таких популярных и маститых исполнителей как Шерил Коул, Леону Льюис, Джосс Стоун и Кэти Мелуа...
После старта в прокате приключенческой комедии «Мачо и ботан» наши журналисты обсудили с маркетинговым директором российского представительства компании Sony Pictures Releasing International проблемы и прокатные перспективы комедии с Ченнингом Татумом. – Сразу же хотелось бы спросить о русскоязычной локализации. Название «Мачо и ботан» не вызвало энтузиазма на отечественных киносайтах. Вы не боитесь, что такая локализация может оттолкнуть киноманов и более возрастную аудиторию? – Нет, не боимся. Все-таки «Мачо и ботан» - комедия, рассчитанная на молодого зрителя. Когда, мы думали над российским названием, то ориентировались, прежде всего, на активных кинозрителей 15-25 лет, ориентируясь немного больше именно на мужскую аудиторию. - Теперь по поводу негативного восприятия название в интернете. Нас оно совершенно не волнует. Во-первых, в Сети зачастую все воспринимается со скепсисом, а то и вовсе негативно...
Скандально известный 56-летний ветеран Голливуда Мел Гибсон опять оказался в центре конфликта. Известный сценарист Джо Эстерхаз публично обвинил Мела в проявлении антисемитизма и заявил, что опальный актер угрожал физической расправой Оксане Григорьеве. Скандал вспыхнул после публикации открытого письма Джо Эстерхаза, создавшего сюжеты «Основного инстинкта», «Шоугерлз» и «Щепки», адресованного непосредственно Мелу Гибсону. На девяти страницах Эстерхаз утверждает, что артист ненавидит евреев, и хотел убить свою бывшую подружку Оксану Григорьеву. Вот как цитируют сценариста сразу несколько авторитетных зарубежных изданий: «Ты говорил Оксане: «Я тебя убью! Сделаю все, для того, чтобы тебя не стало! У меня много знакомых агентов ФБР, которые с удовольствием воплотят это в реальность! » Кроме того, Эстерхаз решил припомнить Мелу их совместную работу. Речь идет о картине с рабочим названием «Маккавеи», над которым сценарист и актер начали трудиться в прошлом году...