ролях: : Вера Фармига, Патрик Уилсон, Рон Ливингстон, Лили Тейлор Режиссер: : Джеймс Ван Кинематографическая школа: : США Жанр: : Ужасы, Триллер Длительность: : 01: 52 Какие ужасы способны пугать больше всего? Разумеется, основанные на реальных событиях. Многие живут в старинных помещениях, но не все знают, что может в них происходить, а это порой жуткие вещи. Семья Перрон рассказывала, что в их доме живет множество призраков с разными нравами. Это и плохие и хорошие привидения. Однако вряд-ли даже "хороший" призрак не способен заставить задрожать колени. . ...
Одной из наиболее востребованных форм юридического лица является ЗАО, в которое зачастую трансформируются небольшие частные фирмы. Рано или поздно встает вопрос развития компании, что не может обойтись без различных дополнительных инвестиций. Можно, конечно, в одиночку решить подобную задачу, оформив кредиты, но такой путь не всегда приемлем. Одним из путей развития бизнеса может быть не просто привлечение инвесторов, что может быть проблематичным, но и привлечение новых компаньонов, которые на определенных правах станут во главе компании. Очевидно, что регистрация зао выглядит предпочтительнее создания ООО, особенно в том случае, когда число компаньонов или просто долевых участников выйдет за пределы десяти человек. Данная форма имеет неоспоримое преимущество и перед открытым акционерным обществом, так как не утрачивает возможности контролировать акции, сохраняя за собой первоочередное право их покупки, тем самым сводя к минимуму вторжение и влияние на работу компании извне...
Сын польских эмигрантов Ричард Куклински (Майкл Шэннон) – человек неразговорчивый, что, однако, не помешало ему очаровать официантку-простушку (Вайнона Райдер) и создать с ней ячейку общества. Волею случая Куклински лишается работы в деле тиражирования порнофильмов и оказывается в рядах хозяев ночи. Поляк преуспевает на поприще наемных убийств, выполняя приказы босса (Рэй Лиотта), но затем отказывается убивать девочку-проститутку, - и весь мир идет на него войной. Газеты пестрят новостями о серийном убийце по кличке «The Iceman», полиция прочесывает город, бандиты тоже не дремлют, а Ричард (даром что не Львиное сердце) готов дать бой всем и сразу. В основе «Ледяного» - реальная история Ричарда Куклински, наемного убийцы, который за тридцать лет отправил на тот свет более двухсот человек. Лишать людей жизни для него было делом механическим (первую жертву он настиг в тринадцать лет)...
Что нам известно о личности Чехова? Все вспомнят статного мужчину в пенсне, образец интеллектуала конца XIX века, тонкого юмориста и великого писателя. Но каким был подлинный характер Антона Павловича, внука крепостного мужика, разночинца, ежедневный труд и талант которого позволили ему пробиться в круг интеллектуальной элиты страны и стать там одной из наиболее значительных фигур? Фильм «Братья Ч» - это попытка разобраться в личности великого писателя. Режиссёр картины, Михаил Угаров, считает Чехова наиболее скрытным из всех классиков отечественной литературы. Рассказы Чехова разнообразны и не похожи один на другой, автор всегда неуловим. Как могли выглядеть руки Чехова? – этот вопрос задавали себе перед съёмками режиссер Михаил Угаров и исполнитель роли Антона Егор Корешков. Ответ так и не был найден. Чехов – загадка...
Альманах ужасов - такое же обычное явление в кино, как макгаффин. Он зародился еще на заре кинематографа. Для этого достаточно вспомнить «Зловещие истории», которые появились на свет в 1919 году благодаря режиссеру Рихарду Освальду и гениальному немецкому актеру Конраду Фейдту. Спустя почти 50 лет британцы сняли классический альманах «В ночной тиши», после чего подобное объединение сюжетов в одно целое стало одним из обязательных атрибутов жанра хоррор. В свое время альманахи создавали такие мастера, как Марио Бава («Черная суббота, или Три лица страха»), Дарио Ардженто («Два злобных взгляда»), Джордж Ромеро («Калейдоскоп ужасов»), Дэн Кертис («Трилогия ужаса») и многие другие. За сто лет кинематографа альманахи ужасов практически не изменились, как, впрочем, и остальные киножанры. Их единственная цель все та же - каждым рассказом напугать впечатлительного зрителя...
Отец-одиночка Джордж (Джереми Систо) находит у своей шестнадцатилетней дочери Тессы (Джейн Леви) презервативы и решает, что большой город плохо влияет на девочку. Он собирает пожитки и перевозит дочь в городок Четсвин, где нет многоэтажек, перед каждым домом слепит изумрудной зеленью идеально подстриженный газон, а жители исключительно приветливы, милы и тратят огромные деньги на пластику. Привыкшим к суровой городской жизни Джорджу и Тессе будет непросто вписаться в эту пасторальную картинку. На этапе первого сезона «ПригорАд» мог по праву называться одним из лучших молодежных сериалов своего времени – хотя ограничивать его аудиторию подростками было бы неправильно. Пусть львиная доля экранного времени посвящена Тессе и ее попыткам влиться в мир «дрянных девчонок», загламуренных с ног до головы, на долю простого городского работяги Джорджа выпадает своя доля приключений...
Дать образование ребенку – непростая задача. Чтобы ее решить, нужно затратить немало усилий. В первую очередь, организационных. Английский язык для детей в качестве курсов снимает с родителей часть груза ответственности за образование и организацию свободного времени их чад. И дает возможность последним в будущем стать настоящими экспертами в английском. Но главное – английский язык для детей позволяет учиться эффективно, без парт и стульев, без утомлений и назойливых переменок, без зубрежки, без боязни сказать что-то лишнее на уроке. Английский язык для детей: как добиться большего? Все знают, что подчас заставить ребенка что-то делать полезное и нужное чрезвычайно сложно. Например, заниматься спортом, делать уроки, изучать английский язык для детей. Можно заставить, усадить силой – но будет ли нужный результат? Особенно сложно с непоседами от 3 до 14, причем на каждом возрастном этапе – свои проблемы...
Знаменитый актёр Игорь Гордин представляет фантастическую мелодраму «Московские сумерки» на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. Игорь Гордин, которого на кинофестивале «Окно в Европу» можно будет увидеть сразу в трёх картинах, представил в Выборге фильм «Московские сумерки» - историю мужчины, превратившегося в призрака и страдающего вследствие этого от одиночества. Актёр рассказал, почему «Московские сумерки» могут претендовать на кассовый успех. Игорь Гордин: «Ситуация драматичная - человек знает, что он умер, но продолжает общаться с миром живых»Корреспондент: Ваш персонаж в фильме «Московские сумерки» попадает в фантастическую ситуацию. Если перевести её в реальную жизнь, что она может означать? Игорь Гордин: Изначально сценарий назывался «Инкуб», что означает «призрак» или «привидение». Человек умирает, но продолжает существовать среди других людей. Он переосмысливает свою жизнь, отношения с близкими людьми. И оставаясь умершим, он пытается вернуться к жизни...
Августовские кассовые сборы демонстрируют, что зрителя всё сложнее затащить в кинотеатры. Неделю назад последний месяц лета весьма посредственно, $5, 03 млн, открыли «Смурфики 2» (WDSSPR). «Элизиуму», на первый взгляд, достался очень удобный уикенд, когда в главных конкурентах значится сиквел «Смурфиков» (который, конечно, никакой не конкурент — уж больно разные у картин целевые аудитории), дебютировавший неделю назад «РЭД 2» («Централ Партнершип») и порядком измотанный — третий уикенд в российском прокате — «Росомаха: Бессмертный» («Двадцатый Век Фокс СНГ»), последняя на сегодня премьера лета, которой покорился на старте 10-миллионный барьер. К коменту старта в России мировая касса «Гадкого Я 2» составляет внушительные $782 млн. В минувшие выходные россияне предпочли пойти в кино всей семьей и пополнить кассу одного из самых успешных фильмов в истории Universal – «Гадкого я 2» (Despicable Me 2). Картина, вышедшая в формате 3D, за первые выходные принесла UPI чуть больше $12 млн...
Долгожданные выплаты сборов могут произойти уже на этой неделе. Одним из «заложников» стал и последний фильм о Бонде, вышедший на экраны еще в прошлом годуВ конце прошлого месяца мы писали о непростой ситуации с китайским прокатом: с конца 2012-го многие голливудские студии не получили средств от выпуска своих картин в стране, в том числе таких кассовых хитов как «007: Координаты Скайфолл» (Skyfall), «Железный человек 3» (Iron Man 3), «Стартрек: Возмездие» (Star Trek Into Darkness) и «Человек из стали» (Man Of Steel). Задержка выплат произошла из-за инициативы China Film Group, пожелавшей взимать дополнительный налог в размере двух процентов со своих заокеанских партнеров, с чем американская сторона оказалась несогласна. Источники Variety сообщают, что в ближайшие несколько дней ситуация наконец-то благополучно разрешится. Американская ассоциация кинокомпаний и китайские власти объявят о достижении соглашения по этому вопросу...