ролях: : Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Кевин Клайн, Майкл Дуглас, Джерри Феррара, Мэри СС‚инберген Режиссер: : Джон Туртелтауб Кинематографическая школа: : США Жанр: : Комедия, Драма Длительность: : 01: 45 Полувековая дружба — этим может похвастаться не каждый. Герои этого фильма — среди таких счастливчиков. Билли, Арчи, ССЌм и Педди решили тряхнуть стариной и отправиться в Вегас на мальчишник. Билли наконец решил покинуть ряды холостяков. честь этого старперцы едут в город Грехов. Они даже не представляют, какие приключения в Вегасе их ждут...
ролях: : Мартин Фриман, Тим Карри, Тим Конуэй, Эшли Тисдейл Режиссер: : Леон Джусен, Аарон Силман Кинематографическая школа: : Английское кино Жанр: : Семейное, Музыкальный фильм, Мультипликация, Комедия Длительность: : 01: 23 Как известно, Санте помогают добрые эльфы, и некоторые из них очень смелые. Эльф Бернард милый и умный, но его считают не очень серьезным. Но однажды ему предстоит потрясающее и подчас опасное приключение. У Санты Клауса есть волшебные сани, позволяющие перемещаться во времени. Злодей хочет похитить их и Санту...
ролях: : Робин Уильямс, Валерий Соловьев, Лорен Грэм, Райан Ли, Кларк Дьюк Режиссер: : Тристрам Шапиро Кинематографическая школа: : США Жанр: : Комедия Длительность: : 01: 28 Чета Митчелов решают провести рождество у родителей. Семейство, мягко говоря, странноватое. По прибытию к родителям, Бойд Митчел обнаружил, что все подарки остались дома. Бойд, его отец и брат решили совершить невероятное путешествие: вернуться домой за подарками и приехать назад до рассвета.
При моральной подготовке к ознакомлению с «Пятой властью» следует с особой осторожностью пропускать её через таможенный контроль своих ожиданий. Недоверительные личности так и норовят под видом безобидного фильма пронести контрабандой наркотическое снотворное, способное уморить даже здорового слона. Пусть вас не обманывает броский штамп «Триллер» в жанровом паспорте – он туда попал по непростительной ошибке, а то и вовсе нелегально. Ворошение сверхсекретных документов лишь в теории предполагает захватывающий накал шпионских страстей; здесь оно подобно ленивому перелистыванию утренней газеты. Пока Ассанж упивается собственной неуловимостью, спецслужбы вяло перекатываются с боку на бок, изображая преследование, – вот и всё напряжение. Ноги этого фильма слишком увязли в болотистой почве нашей реальности, в отрыве от которой он совершенно бессмыслен. Режиссёр Билл Кондон пытается придать этому произведению художественное своеобразие, но выходит больше старательно, чем талантливо...
«Кэрри», дебют Стивена Кинга считается многими поклонниками едва ли не лучшим его произведением. Заявление спорное, и по идее дебаты по этому поводу могли бы в очередной раз разгореться после новой экранизации, которая подтолкнула бы зрителей приобрести новый тираж с ки-артом на обложках. Увы, но, как с чудовищным акцентом говорил герой Шварценеггера в «Красной жаре», «этого не случится». Не уверен, стоит ли воспринимать нелепо названный в российском прокате фильм как экранизацию Кинга или как римейк фильма Брайана Де Пальмы 76-го года, но сравнения старого и нового фильмов будут неизбежны. Жанровый шедевр Де Пальмы превратил прихотливый по форме роман, который на треть - коллаж из газетных вырезок и воспоминаний очевидцев, а в двух остальных частях ведется от лиц ненадежных рассказчиков, в кинематографический коктейль Молотова, кипящий котел с концентрированной дозой подростковых страхов и комплексов...
Последнее время наблюдается возрастающий интерес к жанру гериатрической комедии или драмеди. Безусловно, забота о немолодых, но, по-прежнему, талантливых актерах и интерес к пожилой части аудитории, готовой узнать себя в экранных персонажах, – вещь похвальная. Плохо только, что все комедийные или драматические ситуации сводятся обычно к шуткам про проблемы со здоровьем и, в частности, - с потенцией. Когда стареющие ловеласы в шейных платках заигрывают в баре с молоденькими девушками, испытываешь обычно сложную гамму эмоций, в основе которой заложена все-таки неловкость. В случае со «Старперцами» очевидно, что создатели хотели заработать деньги на «взрослой» аудитории, собрав звездный актерский состав и вставив его в сюжетное обрамление одной известной франшизы, популярной среди зрителей помоложе. Речь, конечно же, идет о «Мальчишнике в Вегасе»...
Я всегда хожу на утренние сеансы. Обычно это либо «Художка» на Невском, либо «Дом кино» или «Родина». В «Художественном» морозным утром человек 10 или 15 точно присутствуют в зале. Меня это всегда удивляло: интересно, зачем они ходят так рано да еще и в будний день? Неужели им не хочется поспать? Почему они не на работе? 9: 30 — это рано для кино. Это значит, что люди, которые покупают билеты на 9: 30, делают это намеренно, а не случайно, как обычно бывает, когда ты гуляешь по Невскому и внезапно перед тобой возникает кинотеатр. Ну, хорошо — в «Художке» показывают «популярное» кино: там жрут попкорн, пьют пиво, смеются; публика соответствующая: скажем так, неприхотливая. В «Доме кино» все намного сложнее, но даже там — в этом убыточном кинотеатре, где показывают самый ядреный артхаус — даже там утром почти весь зал забит бабушками и хипстерами...
Крах западной цивилизации радостно предвкушают многие. Приятно подмечать всё новые и новые Знамения, прогнозировать грядущие Катаклизмы и фантазировать на тему гегемонии родной мандаринской речи в обозримом будущем. Безусловно, одними из самых верных соратников разложения капиталистичекой гидры являются её добрые в недавнем прошлом подручные: конвейер и поточное производство. Не вдаваясь в подробности, констатируем, что современный киномир переживает золотую эпоху расцвета таких новых и постоянно обновляющихся жанров, как «Странная девочка-тинейджер и два мальчика», «Дети и мир-волшебства-который-ну-совсем-рядом», прекрасных монопродуктов типа «Стэйтем», «Винс Вон» и «Джонни Депп». С недавних пор к ним добавился и жанр «Из жизни дедушек». Проникновенное кино о людях, прошедших земную жизнь существенно дальше половины, располагает богатейшим потенциалом: здесь и мудрость персонажей, и место искреннему катарсису, и по-хорошему пожилой уют со спокойствием...
Настоящее имя американской кинозвезды Тара Патрик. Родилась она в 1972 году в маленьком городе Шэронвиле, штат Огайо в семье гитариста, актера и певицы. Такие корни не могли не оставить своего отпечатка на судьбе Кармен Электра. Профессиональная карьера Тары началась в Мэйсоне в парке развлечений. Там она представила себя талантливой танцовщицей. Это произошло в 1991, а в 1992 Кармен Электра переезжает в Калифорнию. Здесь она встречает Принса и подписывает с ним контракт. Так началась ее карьера певицы в женской рок группе. Псевдоним Кармен Электра – кто его придумалЧерез некоторое время Кармен записала свой собственный альбом, который вышел под новым именем Тары – Carmen Electra. Этот псевдоним придумал Принс. Он считал ее похожей на Кармен. С 1995 года Тара стала появляться на экранах телевизора в различных телешоу. Через год мир увидел певицу и танцовщицу в новом ракурсе. Она провела фотосессию для журнала плейбой. После этого Кармен пригласили на съемки сериала «Спасатели Малибу»...
Через пару лет после страшной битвы в Нью-Йорке (смотрите «Мстителей») Тор (Крис Хемсворт) защищает от врагов рубежи других миров и тоскует по своей смертной возлюбленной, а Джейн Фостер (Натали Портман) занимается наукой и пытается забыть юного бога, общаясь с симпатичным недотепой (Крис О'Дауд). Однако стоит ей посетить место аномальной активности в неблагополучном районе Лондона, как в неё вселяется страшное оружие Эфир, несущее смерть ей и заодно всему живому. За ним охотятся злобные Темные эльфы, когда-то разбитые отцом Одина и теперь желающие взять реванш, и тут уже Тор вынужден активизироваться и вспомнить о своей девушке с Земли. Marvel Comics выдают очередной фильм про одного из своих супергероев, уже восьмой по счету, вслед за историями похождений Железного человека, Капитана Америки, Халка и остальных обитателей этой большой комиксовой семьи. Сиквел «Тора» роднит с остальными фильмами этой франшизы чувство юмора и безудержные 3D-кувыркания...