Сэр Шон Коннери твердо решил уйти на пенсию. Последний проект, значившийся, в его карьерном кино списке должен был быть "Индиана Джонс 4", но и от участия в оном престарелый актер окончательно отказался. "Я долго думал над этим вопросом – быть или не быть? По правде говоря "Индиана Джонс" - единственный фильм, который мог меня заставить вернуться на съемочную площадку. Я обожаю работать со Стивеном и Джорджем и для меня большая честь быть "отцом" Харрисона Форда. Но годы берут свое…в картине и без меня собрался замечательный актерский состав, и я говорю им всем: увидимся на премьере в кинотеатре", - сказал Шон Коннери. Одновременно с этой новостью о фильме появилась и другая: кинокомпания Paramount официально заявила о пополнении актерского состава "Индианы Джонс 4" актером Уильямом Хертом. Пока неизвестно какую роль он будет играть. . ...
Еще не известна кассовая судьба трансформеров Майкла Бея, а студия Walt Disney Pictures уже назначает режиссера рулевым на съемки фильма "Принц Персии. Пески времени". Бюджет фильма обещает быть сравнимым с последней частью «пиратов Карибского моря», правда Бею не привыкать – именно с такими бюджетами привык работать именитый режиссер, чья карьера сейчас проходит прочную проверку на выносливость, без права на ошибку… Продюсером этого грандиозного проекта станет Джерри Брукхаймер, с которым ранее Майкл Бей разосрался в пух и прах, после чего переметнулся к Стивену Спилбергу. Но жизнь вдвойне изменчивая штука и Майкл снова с Джерри, чертовски успешным сукиным сыном в последнее время, во многом благодаря «Пиратам Карибского моря» и ряду других проектов. Премьера экранизации популярной компьютерной игры «Принц Персии» назначена на 10 июля 2009 года...
Известный французский режиссёр Робер Энрико, кстати один из моих любимейших режиссёров Франции, со свойственной ему «очаровательной тоскливостью» обратился к теме Второй мировой войны и снял по сценарию Паскаля Жардена, Клода Вейо (кстати, Энрико также принимал активное участие в написании сценария) пронзительный фильм «Старое ружьё». Действие фильма происходит в годы Второй мировой войны в оккупированной немецкими войсками Франции. Главный герой, врач городской больницы, Жюльен Дандье теряет самое дорогое и близкое, что у него есть: жену и дочь. Их зверски убивают в родовом замке Дандье гестаповцы. Ни с кем не хочет разделить Жюльен своё право на возмездие за убитых родственников. И вот один человек, всё оружие которого- старое дедовское ружьё ( «Смотри, Жюльен, что делает картечь. »- говаривал когда-то старый дед, беря маленького Жюльена на охоту на кабанов) и лютая ненависть к врагам, вступает в неравную схватку с вооружёнными до зубов фашистами...
Что бы ни говорили и как бы ни ругали этот фильм 300 спартанцев, посмотреть его все же стоит. Согласна, нелепостей там много, да и исторически не совсем верно получилось, но снято все же очень неплохо. Конечно, после «Гладиатора» и «Властелина колец» очень сложно отказаться от сравнения «300 спартанцев» в этими фильмами, несомненно, есть много общего, но есть и свое, непохожее на другие фильмы – очень понравилось постоянное чередование сцен «в реальном времени» и замедленной съемки – туча медленно летящих на спартанцев стрел смотрится потрясающе, как огромное смертоносное облако! Невероятно зрелищные сцены битв смотрятся на одном дыхании. Фильм снят в темных тонах, без ярких красок. На мой взгляд, его ничуть не испортило бы яркое голубое небо, синее море и золотые поля пшеницы но, как говорится, хозяин – барин, еще одна неплохая режиссерская «фишка»...
Параграф 78. Фильм второй. Вот уж действительно более «дешёвой дешёвизны» трудно было себе представить. Полная чушь и несуразица. Авторы дилогии «Параграф 78»(а дилогия ли это, или просто один самостоятельный трёхчасовой фильм, в целях коммерческих интересов разбитый пополам? ) во втором фильме умудрились запороть все свои хорошие начинания первой части. Спецназовцы, узнав, что заразились таинственным вирусом, который, якобы, приводит к летальному исходу, без всяких лишних проволочек и раздумий решают устроить дуэль между собой. Вытянувшие жребий-жетоны идут куда-то в казематы уничтожать друг друга. Другие, как безропотные животные, играют в карты, обсуждают какие-то никому ненужные, насущные темы, и спокойно ждут своей очереди на смерть...
ПерсонажНеподражаемый Дастин Хоффман, мегаталантливая Эмма Томпсон, нереально красивая Мэгги Джилленхаал и неожиданно серьезный Уилл Фаррелл предстают перед нами в необыкновенно-чудном фильме "Персонаж". Писательница средних лет Карен Эйфель (Томпсон), пребывающая в творческом ступоре, пишет историю про Гарольда Крика и его окружающий мир. Мир его скучен и беден. Каждое утро он встает в ровно определенное время, чистит зобы определенное количество раз и завязывает галстук определенным способом. В одиночестве завтракает и в одиночестве добирается на работу. А на работе - сбор налогов с налогоплательщиков. Все очень скучное и однообразное. Но есть одно но: Гарольд Крик - реальный персонаж. Персонаж жизни. И его окружают реальные люди...
Русалка9 июня 2007 года в конкурсной программе кинофестиваля "Кинотавр" в Сочи состоится премьерный показ фильма Анны Меликян "Русалка". В российский кинопрокат картина выходит в 11 октября 2007. В детстве Алиса жила на море. И была бы совершенно обыкновенным ребенком, если бы не обладала одним удивительным даром – исполнять желания. Повзрослев, она оказалась в Москве, где побывала телефонной трубкой, пивной кружкой, лунной девушкой, упала с моста, отпраздновала 18-летие, но главное - встретила ЕГО...
Дерзкие дниДерзкие дни - один из самых бездарных и примитивных фильмов в истории советского и российского кино, причём в российском этой халтуры намного больше, чем было в СССР (не стоит забывать, что в России «молодое поколение выбирает пепси»). Сразу стоит заметить, фильм «Дерзкие дни» снят «на потребу дня». Фильм про современных тинов и с участием тех же тинов. Сюжет высосан из пальца (да в принципе, сюжет здесь не главное, сюжет здесь фон, а основа- показ, а лучше выразиться, беспомощный плагиат известных зарубежных фильмов «Ямакаси» и «Бойцовский клуб»). Режиссёр Руслан Бальтцер попытался оказаться «своим» в стане современных тинейджеров, и, я думаю, ему это удалось. Главные герои воплотили в себе всю тупость и бездуховность современного молодого поколения. К тому же режиссёр приправил весь этот «бездуховный винегрет» лихой динамикой и острым, тяжело надуманным, сюжетом. Что же касается игры актёров, то здесь ничего попросту нет: ни игры, ни актёров...
Уиллу Смиту везет как утопленнику - товарищу достаются исключительно роли героев и спасателей нации от неминуемой гибели. Так произошло и с новым фильмом под названием «Я легенда! », в котором Смит играет главную роль – человека выжившего после после биологической войны. Перед нами панорамный пейзаж полуразрушенного Нью-Йорка, и только одинокий Уилл Смит гуляет со своей собакой по безлюдным улочкам Манхеттена. . . но в живых есть еще кто-то кроме него – это сборище мутантов, способных видеть в темноте… Вообщем это зрелище лучше посмотреть самостоятельно...
Стрелок - добротный военно-политический боевик со всеми атрибутами соответствующего жанра. Здесь есть практически всё для идеального «экшна»: лихо закрученный сюжет, который держит внимание зрителя от самого начала и до финальных кадров, мастерски поставлены погони, перестрелки, потасовки и схватки, прекрасная (уместнее здесь сказать, уверенная) игра актёров ( и прежде всего, Марка Уолберга) и, конечно же, профессиональная режиссёрская работа Антуана Фукуа. Кстати, этот молодой режиссёр лихо ворвался своим дебютным боевиком «Убийцы на замену» в стан «экшн-фильмов» и, выпустив тройку захватывающих блокбастеров («Тренировочный день», «Слёзы солнца», «Король Артур»), уверенно занял лидирующие позиции «самого зрительского жанра»...