Нюанс. Почему роль негодяя досталась Кейджу, а роль положительного героя Траволте? А потому что им приходится меняться «масками». Сравните глаза Кейджа и Траволты глаза несчастной побитой собаки и хитрого дикого кабана. Вот именно в таком раскладе и веришь происходящему. А если бы было наоборот, вряд ли у фильма был бы такой успех. Кастинг был грамотным. Впрочем, что поделать, в конце фильма «добрый» всё-таки Траволта. А потому и печально, и не верю этим глазам, и жаль погибшего Кейджа...
Привет всем. Я предлагаю сыграть в такую игру я выкладываю много(15 для начала) кадров из разных фильмов, а вы пишите из каких фильмов эти кадры. Чтобы было сложнее кадры маленького размера и, чтобы разобрать на них что-нибудь, нужно поднапрячься. Чтобы было проще практически все кадры greatest scenes(наиболее известные сцены) из классических фильмов. Угадывать будем так ответами в комментариях. Если ответы предыдущих участников кажутся неправильными, пишете свой вариант. Когда первые 15 будут угаданы, я выложу ещё 15 кадров в комментарии. Кто угадает первым и кто угадает больше всего, того, собственно, и пирог, а «Топ-5 угадавших» станет новой записью в блоге. Приступим. 1. Обезьянка 2. Чьи-то ноги 3. Мальчик 4. Глобус и человек 5. Зеленое поле и еще кто-то в фартуке 6. Девушка в душе 7...
Порой собственно фильм неразрывно связан с просмотром этого фильма. Бывает даже такое, что толком и не вспомнишь сюжет, а впечатление от кино осталось только благодаря обстоятельствам, сопутствующим просмотру. Но сообщение несколько о другом. Этой весной в Музее кино была программа французского кино от журнала «Кайе дю Синема». В первый день показывали фильм «До скорого». По сюжету, девушка после долгих скитаний со своим злополучным возлюбленным оказывается в совершенно чуждой ей стране без денег и без паспорта. Жара, незнакомый язык, страх как будто всё плывет перед её глазами. . По краям экрана расфокусированное изображение, благодаря чему кожей чувствуешь то, что происходит с героиней...
Друзья, в клубе «Китайский летчик Джао Да» по воскресеньям по-прежнему показываются фильмы, ставшие уже киноклассикой. Вот расписание на ближайший месяц: 26. 08 Выходной. День рождения клуба 02. 09 «Свидетель обвинения» 09. 09 «Достигая невозможного» 16. 09 «Агирре, гнев божий»
Если вдохновенный, невинный, любящий, витающий в облаках мечтатель верует во Вселенную радости и света, и совершенного бытия и если он ошибается и умирает, то заблуждается не он, а Вселенная.
Изучая «съемочную группу» полнометражных Сипмсонов, не мог не обратить внимание на занимающего ответственный пост арт-директора картины Dimu Malanitcheva Пришлось помучить поисковик, но в конце концов обнаружилось интереснейшую статью про самого Маланичева, где живописуются подробности его участия в полнометражных «Симпсонах» и работы в американской мультипликации вообще. Вот небольшая цитата из статьи-интервью: Говоря о своем опыте работы над фильмом, Маланичев начинает издалека. «Арт-директор — очень странная профессия. Я по-прежнему пытаюсь добиться ответа на вопрос, что входит в мои обязанности. Это тот кусок, который ты сам урвешь». Все началось с того, что Дмитрий обнаружил, что на его должность есть еще два претендента. Точнее, студия наняла на одну и ту же должность трех людей — про запас...
И ещё: когда в самом начале, когда Оленька Рыжова едет на работу. Она забегает на платформу, и бежит к лестнице пешеходного виадука, электричка отправляется, а когда она наверху, то видно, что отъезжает уже другая. Так сколько же надо было гулять по платформе, опаздывая на рботу, спрашивается?
Я заметил, что в третьем эпизоде, на утро после вечеринки у Самохвалова, Вера (героиня Ахеджаковой) прибегает на работу, одетая в брюки и голубую блузку, а когдам приходит Новосельцев просить прощения, она уже в юбке и свитере. Спрашивается, ккак это она смогла переодеться?