С удивлением открыл для себя, что существует и другой финал «Я легенда! ». Мнения в комментариях оказались диаметрально противоположными: кто-то считает, что оригинал много лучше, кто-то уверен что альтернативный конец сильно меняет картину в лучшую сторону. А что скажите вы? Альтернативная концовка «Я легеда! »
Не знаю, обсуждались ли здесь уже эта тема, но столкнулся с реальной проблемой: не могу в Москве найти старые фильмы (60−90−х гг. ) по приемлемой цене. Видео и ДВД прокаты как то исчезли в Москве, а покупать лицензионные фильмы по 400−600руб. , что бы посмотреть один раз неэффективно. Возможно, кто то знает хороший прокат, видео-on-demand, или видео-on-line. Кто как выходит из положения?
Отошли восторги от церемонии вручения главных кинопризов, и мне хотелось бы вернуться в прошлое, чтобы рассмотреть лауреатов и номинантов прошлых лет, тех самых, пафосно предъявленных, как 80 лучших фильмов «золотого фонда» кинематографа. Вспомню не все восемьдесят, тем более, что многие из нас не видели и половины этих прекрасных лент. Понятно, что не все шедевры выдержали проверку временем, и это неудивительно: каждое решение академиков является уравнением, сложившимся из пристрастий и вкуса, а они, сами знаете всегда спорные и неуловимые. Но получается так, что даже при выборе «пятерки» финалистов, академики часто были недальновидны; никто не утверждает, что эти люди совершенны, просто, увы, классикой стали несколько иные ленты, пусть и не фавориты своего времени...
Вам небезразлично будущее нашего кинематографа? Мне небезралично. Поэтому мне было больно услышать пару месяцев назад о новой «комедии» про войну «Гитлер капут! » (тогда её именовали «Шпион нашего времени») Сегодня в сети я обнаружил трейлер. Вот он. Режиссёр Марюс Бальчунас В ролях: Павел Деревянко, Алексей Булдакови другие. Изначально я думал, что это интерпретация на тему войны фильма «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон Бич опять идут дожди». После просмотра этого трейлера это мнение у меня улетучилось на 3/4. ЭТо видео трудно было смотреть, не отворачивая глаз от стыда и отвращения. Опять надоевшие пародии на «Матрицу», отсутствие собственной мелодии (и присутствие букета не подходящих по смыслу «чужих»), явный бред создателей сценария и прочее и прочее...
Сегодня в интернете прочитал новость, которая меня просто потрясла. Читаем здесь. Надеюсь, что это неправда и что он выживет. Страшно, если ещё один талантливый актёр умрёт смертью, которая совсем недавно постигла Александра Абдулова. Давайте поддержим Патрика! Будем надеяться на лучшее
Дважды в жизни я наблюдал, как великого и ужасного Кевина Спейси вдавливали огромными сапогами в землю. Совершенно безжалостно, но зато по делу. Вдавливали огромным, каким-то нечеловеческим суперталантом, на фоне которого померк бы не только Кевин, но и сам белый свет. Сначала это был Крис Купер. Он просто зашел в гараж, посмотрел Кевину в глаза, и ушел. А тот (помните? ), так и остался стоять на месте. Казалось, в ту минуту он уже все понимал. Понимал, что тут, вообщем-то, добавить особо и нечего. Что тут всё уже очевидно, уважаемые зрители. А потом. Потом был Джек Леммон. Совсем старый и ужасно жалкий агент конторы «Гленгарри Глен Росс». И снова Кевину пришлось непросто...
Как только, я стал “проваливаться” в мировой кинематограф, то сразу ощутил страшный Мне стало не хватать фильмов. Нет, я понимаю, что разговор о нехватке фильмов в 2008 году, когда существуют десятки телеканалов, сотни магазинов и тысячи ларьков на Горбушке, кажется верхом высокомерия. Но это – не так. На самом деле, все разноцветье поверхностно. Как только копнешь поглубже, то находишь пустоту. Этот парадокс касается не только кино, а вообще всего на свете. В кино все многообразие ограничено тысячей-другой самых ходовых фильмов. И эта одна тысяча лежит в сотнях магазинов в сотнях городов. Изучив всего-навсего один крупный магазин, дальше уже можно не стараться – ты уже на 80% познал сегодняшний кинорынок России. Я не великий знаток кино...
Justo-бар новый оплот артхауса, восторженно гласит пресс-релиз: «Кино без границ» в Justo — новое место известного ресторанно-клубного проекта, который был создан около десяти лет назад группой артистической молодежи и быстро стал легендой клубной Москвы. Cегодня это больше не ресторан и не клуб — а дом культуры нового типа, стартовая площадка для молодых талантов, студия звукозаписи, полигон для революционных музкоманд, кинотеатр особых фильмов, танцпол гениев диджейства, ресторан (удивительный на вкус), место для закрытых лекций замечательных людей и для удивительных ток-шоу без записи. Здесь будет показано провокационное, откровенное, сложное и злободневное кино от лучших российских прокатчиков арт-хауса «Кино без границ»...
Человек, сделавший огромный вклад в мировой артхаус, акцентирующийся на трагикомедии, нуаре, созерцании, высокой эстетике, открывающий завесу над миром японской мафии, японских обывателей и японских маргиналов. Один из немногих талантливых людей в кинематографе, умеющих практически всё актёр, режиссёр, сценарист, продюсер. Часто всё одновременно. Пишет и издаёт стихи, романы (часто экранизируются), критические статьи о кино. Телеведущий популярнейшего в Японии телешоу «Takeshi`s castle». В нём люди участвуют в откровенно дурацких, преимущественно псевдоспортивных испытаниях, полных цинизма и стёба. Пишет картины. Иллюстрирует ими свои книги, снимает в фильмах (например, «Фейерверк»), выставляет. В 2004 году получил степень бакалавра университета Мэйдзи, из которого был отчислен ещё в далекой молодости. Прохладно отнёсся к этому почетному званию...
Мне очень жаль, что о Викторе Проскурине в последнее время ничего не извстно, почти нигде о нем не пишут. Я очень люблю этого актера. У меня он ассоциируется с настоящими мужчинами. Фильм «Последняя осень» великолепный, хорошо, что в свое время отец записал его. Таких артистов осталось совсем мало. Надоело без конца читать и смотреть на Авербуха, Галкина, неизвестных юнцов, о которых мы что-то узнаем из программы «Доброе утро». Не хотелось бы думать, что есть какая-то «не очень» причина, по которой ничего не пишут о моем любимом актере. Видела его в нескольких последних фильмах: игра многим далеко, но узнать его трудно...