Никак не могу решить, хочу я посмотреть этот фильм или нет. Попробую порассуждать вслух, чтобы, наконец, принять однозначное решение. Взвешу, так сказать, все доводы «за» и «против». Итак, сначала «за». Первое, что бросается в глаза при изучении рецензий и отзывов – фильм действительно трешевый. Для меня это уже хороший аргумент. Многие пишут о том, что в этом фильме нет ничего кардинально нового… возможно, но ведь в треше как раз важна форма, а не содержание. Вот с формой, думаю, тут все в порядке: идея переноса средневековья в 2033 год, смешение этого самого средневековья с постапокалиптическими панками и современностью… хм… заманчиво) Тем более, что к панкам я вообще отношусь с любовью и уважением. Также привлекает уверенная, ровная игра актеров и наличие «черного юмора» при отсутствии пошлых шуток. Перейдем к минусам...
Общаясь с большим количеством людей заметил, что очень многие употребляют слово «треш», но очень не многие понимают его значение. Поэтому маленькая справка. Вообще «треш» это мусор. Родоначальником треш-фильмов считается американская компания «Трома». Это был вызов классическому голливудскому кинематографу. Фильмы о насилии, извращениях, мусоре и тех, кто так или иначе с этим связан. Причем подается все это на гране фола, то есть порой противно до ужаса, до истерического смеха, но оторваться от всего этого зрелища просто нереально. Первый фильм «Тромы» «Токсический мститель» был снят в 1985году и стал их визитной карточкой...
Jurius Вот так, без кавычек. Фильм для людей, которые обожают кино, находят в нем свою суть, черпают эмоции для повседневной жизни или отдыхают от тяжелых будней. Для каждого. Сегодня в самом маленьком зале «Киноцентра» была потрясающая атмосфера, которой я не чувствовал в кино ни разу за всю свою жизнь. Зрителей было немного, чуть больше десятка, и молодые, и не очень. Только чувствовалось, что все окружающие находят в фильмах то же, что ищу я сам. Ценят картины на экране так же, как я. Было чертовски приятно слушать рядом скромный шепоток каких-то девчонок, страшащихся разрушить таинственную тишину, дружный смех, не гогот, а смех. Огромное количество положительных эмоций в копилку. Линч и Триера особенно хороши, со смаком...
Он один из немногих актеров, который сможет одинаково блистательно сыграть человека, как Снейп и благородного дворянина, как в Парфюмере! На это нужен очень большой талант! Для своих лет он выглядит потрясающе! С виду может показаться, что он не красивый человек, но так в общем то и есть, но в он несмотря на это очень обаятелен!
Поймать редкую бабочку — это прелесть, очарование. Вообще само это занятие — счастье. Но оно всегда относится как бы к другому времени и месту, где в данный момент я не присутствую. А. ПятигорскийСюжет комедийной притчи Иоселиани отсылает к «Вишневому саду»: Отар Иоселиани называет «Охотой на бабочек» свой фильм, посвященный угасанию и уничтожению современной цивилизацией остатков прелестного русско-грузинско-французского рода. Род представлен двумя маразматическими старушками, обитающими в замке на юге Франции, и призраками в гвардейских мундирах, этот замок по ночам навещающими. < >Пусть для зловещих японцев, индусов и русских обитатели замка — не более чем бабочки. Но таковы же они и для самого режиссера...
4 апреля За день до фестиваля, который идет уже в Москве, Петербург встречает всех солнцем, прохладным ветром и пьяными от счастья болельщиками футбола. Еще вот траурная процессия, которая бережно понесет олимпийский огонь, будет старательно организовывать пробки весь день завтра. Казалось бы, что еще нужно для счастья. Первые апрельские тезисы посвящены программе на первые три дня, которые я буду посещать, как старательный пионер какую-нибудь коммунистическую летучку. «Одно из двух» Каппуччо отсылают нас сразу к двум десяткам картин о переоценке ценностей в жизни, а «Уроки полета» Франчески Аркибуджи это детский вариант Darjeeling Limited, если брать за основу поездку в Индию, причиной которой является бегство от своих проблем. Путешественников лишь двое. Проще говоря, суббота, день первый. Воскресенье без особых потрясений...
Завтра, 30 марта, в 20. 00, в клубе «Цвет ночи» Сэм Клебанов представит новую ленту Ульриха Зайдля. Невеселое кино о равнодушии, сексе и смерти, которые одинаковы в Австрии и на Украине. Вы можете одним словом охарактеризовать свое кино? Будильник. Все, что я снимаю, должно взбудоражить зрителей, вернуть их из придуманного ими благополучного мирка в суровую действительность. Мои фильмы напоминают о вещах, которые подсознание заботливо выталкивает из памяти. Есть места, куда обывателю вход закрыт, а потому он будто бы и не знает об их существовании. Дома престарелых, например. Я распахиваю перед зрителем двери таких учреждений: входи, смотри! Люди не хотят думать о старости и смерти. Как только человек стареет, его стремятся изолировать от общества, чтобы он своим видом не смущал окружающих...
Про 12 сказано много, но всё это взгляд со стороны. Поэтому для полноты картины добавлю мнение от человека по ту сторону экрана. Точнее стих одного из моих любимых актеров Валентина Гафта: Сидим за столом – Серьёзная тема, Уткнули коленки в коленки Трезвые десять, Поддатый Ефремов, Сало – в руках у Петренко. Считал до двенадцати Блок с трудом. Есть «Стулья» у Ильфа с Петровым, А мы на стульях сидим за столом… Мы – дюжина Михалкова Здесь каждый российский, Здесь каждый наш кавказско-антисемитский. Здесь Маковецкий, Газаров, Гармаш, И Горбунов, и Вержбицкий. Здесь все советские! Все здесь наши! Что видим, то и имеем: татары, Мадянов и Арцыбашев – Русские полуеврееи. Здесь есть достоинство, Даже честь, И только лишь капелька грима Еврея сделала таким, как он есть, Без всякого псевдонима...
Я думаю, вы уже слышали о ссоре моего любимого режиссера Фрэнка Дарабонта («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля»), с другим голливудским гением Джорджем Лукасом. Разногласия произошли из-за нового фильма Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа». Оказалось, что Лукасу (продюссеру этого фильма) не понравился сценарий Фрэнка, на который он потратил целый год. Джордж отдал предпочтение сценарию Дэвида Коеппа (автора «Человека-паука»). Что особенно неприятно имя Дарабонта не появится даже в титрах. Теперь Дарабонт может больше времени посвятить другой своей работе экранизации романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Что касается ссоры с Лукасом, то Фрэнк заявил, что больше никогда не собирается с ним работать. ...