Хочется думать, что автомобильное несчастье с могучим стариком Морганом Фрименом, которого несколько раз перевернуло на трассе в Миссисипи, никак не связано с коллизиями новейшего фильма Тимура Бекмамбетова, где Фримен, как все мы знаем, активно поучаствовал. Но что-то подсказывает, что связь возможна.
Как стало известно всей единой и неделимой России благодаря прытким СМИ несколько дней назад, Никита Сергеевич Михалков нанес себе небольшое увечье на съемках вторых "Утомленных". Рана на самом деле пустяковая: падая в окоп, председатель Союза кинематографистов случайно приложился лицом к автомату, который предательски затаился на дне окопа, и повредил нос. До крови, но небольшой. Никита Сергеевич мужчина сильный и выносливый, и не такое выдерживал, так что тут и говорить особо не о чем. Но вот что интересно. У НС, как все знают из тех же СМИ, есть золотой запас из нескольких действительно мудрых изречений на разные случаи жизни. Там фигурируют философ Ильин, поэт Грибоедов и еще несколько прекрасных мужей. Ну, вот. А одна из цитат звучит примерно так: никогда не спрашивай "за что? " - спрашивай "для чего? " НС любит ее повторять, и она очень справедливая, правда. Вот я теперь и думаю: для чего эта неприятность с носом случилась? Ответа пока не нахожу...
Некоторые наши коллеги вот в эту секунду сидят и смотрят «Темного рыцаря». Другие коллеги уже посмотрели и даже написали, что думают (Захаров, Савельев – оба спойлерят, будьте начеку). В рейтинге IMDB «Темный рыцарь» все еще на первом месте. На второе снова вскарабкался «Побег из Шоушенка». Правда, интересно? Ну и в порядке added value новая рубрика, рабочее название которой – «система Станиславского». Она предположительно должна появляться по средам, но в качестве исключения съехала на вторник, и в этот раз она посвящена исполнителю заглавной роли в «Темном рыцаре». Хороший ли он, на ваш взгляд, актер, или так себе? Вот вам для мыслительного подспорья картинка...
Ходил сегодня на пресс-показ фильма «Midnight Meat Train». Это голливудский дебют японца Рюхея Китамуры, который за океан переехал по визионерскому билету и сразу экранизировал Клайва Баркера. У картины сложная судьба. Прокатчик Lionsgate на прошлой неделе вдруг решил забыть о своих ужасных корнях и прикинулся добропорядочной кинокомпанией. Они теперь задвигают оставшиеся в их планах хорроры как можно дальше, чтоб никто их не увидел. «Электричку» поставили в 100 кинотеатров повторного фильма в депрессивных американских регионах и она собрала примерно по 300 долларов на копию за уикэнд. И это фильм с Винни Джонсом в главной роли, ну и они могли там на афишах «От создателя Годзиллы» написать, Китамура же режиссер. Я бы рад рассказать какой это хороший фильм или наоборот, как я разочарован голливудским опытом прекрасного Рюхея Китамуры, но «Полуночный экспресс» я так и не увидел. Компания «Пирамида» отменила пресс-показ без объяснения причин. Так что заговор Lionsgate – международный...
Лейся, песня. Но не через край же. А край виден. ABBA в "Мамма миа! " выступит на разогреве, дальше - отечественные исполнители. Режиссер со скромным, но достойным русским именем Андрей Зайцев снимает фильм про то, о чем исписаны квадратные километры Петербурга и области. Ну, что Цой жив. У него фильм именно о Цое, но главный герой не Виктор и тем более не Цой, хоть исполняет песни исключительно цоевские (интересно мне, коммерческому, сколько стоила очистка прав). Там, насколько я знаю, история про то, как компания парней тусила-бухала-веселилась, а один из них выбился в рокерские люди. Причем выбился особым путем: совершил предательство, глубо его пережил и из этого переживания исторг много классных песен. Зайцев поначалу позвал на роль Цоя-не-Цоя отличного актера Сашу Яценко - его вы, в отличие от Зайцева, знаете: "Одиночное плавание" и "Мне не больно", где Рената Литвинова говорила, что он голый похож на кролика в винном соусе и спагетти - ну, как-то так...
Так называемый «скандальный доклад Дондурея» (видимо, под этим именем он и войдет в историю – где-то между «протоколами сионских мудрецов» и «вторым томом "Мертвых душ"») достиг такой популярности, что даже начальство уже присылает ссылки молчаливым упреком – вот, дескать, все пишут, а вы игнорируете. В принципе, да, мы проигнорировали. Оставим за скобками безуспешные попытки уважаемого Даниила Борисовича встать на пути у электрички из блогеров и как-то оправдаться. В случае с оным «докладом» важнее не кто и как сказал, а что сказал. По сути-то ничего скандального и нового нет. Почему вдруг такое внимание привлекла эта подборка фактов и цифр? Какой месидж увидела публика? Что российское кино в пропасти (так скажем)? Что телерекламный каток способен вкатать в голову зрителю любой кал? Что бюджеты пилятся? Что наш мир катится в тартарары? Что грядет Он с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные? Решительно не понимаю...
Американская кинокомпания Universal прекратила бесплатно показывать свои собственные фильмы своим же сотрудникам, потому что некоторые на эти сеансы приходили с видеокамерами и пиратили родную продукцию. Так был украден «Особо опасен», например. В США, как известно пиратство тоже достаточно распространено, но это почему-то не мешает их кино- и особенно двдиндустрии так, как мешает оно нашим прокатчикам. И вот история с работниками доказывает, что американцы совсем не честнее русских. Скорее всего, они предпочитают смотреть фильмы по-нормальному, а не на пиратке, не потому, что красть не хорошо...
Предыдущий опрос был жутко увлекательный. Кристиан Бэйл опередил Майкла Китона на кончик носа, буквально за последние дня три. Но мне кажется, многие голосовали не за актеров, а за фильмы или философски выбирали Старое или Новое. Интересно, кто еще кроме меня предпочел Вэла Килмера. В новом голосовании (в самом низу страницы справа) мы продолжаем вспоминать историю Бэтмена. Выберете, пожалуйста, кто по вашему лучший злодей из последних пяти фильмов. Джокера Хита Леджера в опросе нет, потому что фильм в прокат еще не вышел. Кстати, в новом номере журнала, который совсем скоро все-таки поступит в продажу, мы примерно то же самое спросили у Московского зоопарка. Они ответили, что враги летучей мыши это человек и микроорганизмы...
«Аристократ, поданный без молока» пережил вторжение хакеров, налепивших на его страницу на сайте IMDB строчку «самый худший фильм» (не иначе как итальянские семьи, оскорбленные детронизацией «Крестного отца», проплатили атаку), потерял еще ноль целых одну десятую балла, но все равно держит свой монохромный флаг ровно. Тем временем совсем в другом углу галактики IMDB представляет очень любопытную таблицу – список лучших кинокартин по версии женщин-юзеров (СЕУП, как говорят в других блогах). Это фактически как если бы женщины правили миром – что было бы? А вот что: в первой десятке две серии «Властелина колец» (первая и третья), «Окно во двор» (! ) и «Амели». По сравнению с «общечеловеческой» версией не хватает второго «Крестного отца», «Хорошего, плохого, злого», «Криминального чтива» и вторых «Звездных войн» («Империя наносит ответный удар»). И на первом месте никакой не Леджерокер с Бэтменоланом, а – та-дам! – «Побег из Шоушенка». Вот она, сила Тима Роббинса...