Как бы ни был весом аргумент о том, что публичный имидж артиста и его талант – абсолютно разные понятия, тем не менее, именно они два всегда оказываются взаимосвязаны. Наглядный тому пример - Мел Гибсон и кинолента «Бобер». Успешно исполненная главная роль в «Бобре» не спасла Гибсона от участи оказаться в скором времени безработным. Всему виной – скандал в семье актера, устроенный им же. WME, одно из крупных актерских агентств, заявило о расторжении контракта с Гибсоном. Как утверждают слухи, это произошло через день после смерти последнего сторонника актера, его союзника и представителя Эда Лимато. Хотя и представители агентства утверждают, что письмо о расторжении контракта было отправлено Гибсону накануне смерти ветерана. Но в данный момент уже не так важно, когда именно было написана, отправлена и получена корреспонденция, принципиален другой факт – крупнейшее агентство отказалось от услуг Гибсона. А без собственного компетентного представителя актеру в Голливуде выжить тяжело...
Кинопремьеры выпускаются для больших экранов не только в стандартном «плоском» виде, но и в популярных сегодня форматах 3D и 3D IMAX. Впечатление от такого кино значительно сильнее и ярче, чем от того же фильма, но показанного в обычном кинотеатре. Все дело в потрясающем эффекте присутствия, который во время просмотра кино полностью захватывает зрителя и стирает для него все грани между реальностью и экранным миром. Сегодня одним из самых продвинутых, а потому и наиболее известных, в Нидерландах мультиплексов считается CineMec. Причина тому вполне понятна – не так давно его зал, созданный для показа 3D кино, оборудовали высокотехнологичными проекторами Christie CP2000-SB DLP Digital Cinema. В результате кинозал теперь может в считанные минуты трансформироваться в концертный, благодаря автоматизированной системе, поднимающей определенную часть рядов с креслами под потолок...
Об успешности того или иного кинопроекта мы привыкли судить, исходя из объема кассовых сборов. Однако на деле, они являются огромным-преогромным мыльным пузырем, который способен отразить действительную картину не более, чем литраж проданной в кинотеатрах газировки. Как дела обстоят в реальности, мы и решили выяснить. На какие средства сегодня живут киностудии и как часто они сталкиваются с откровенным провалом? Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к цифрам. Как пример рассмотрим ремейк «Угнать за 60 секунд». Бюджет фильма - сто миллионов долларов, в прокате он собрал примерно двести сорок миллионов. Итог вроде бы весьма оптимистичный. И даже если принять во внимание известную формулу «бюджет х 2 = выход в ноль», продюсеры проекта не остались в убытке. Однако, по конфиденциальным отчетам, на деле картина оказывается менее радужной. Обратимся к книге Эдварда Джея Эспейтна «Большое кино: Деньги и власть в Голливуде»...
Warner BrosРуководствуясь какими соображениями до сих пор неизвестно, но Warner Bros зачем-то выложили в Интернете любопытный бухгалтерский отчет касаемо фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса». Из него даже неспециалисту станет ясно, что кинокартина, собравшая в мировом прокате аж 938 миллионов и занявшая девятую строчку в рейтинге самых кассовых лент, не то чтобы не принесла студии дохода, хуже того – оказалась провальной и убыточной. Причем речь идет о крупной весьма сумме - 167 миллионах. Всегда было понятно, что съемки фильма – дело дорогостоящее. Тут и производственный, промо-бюджеты, затем из кассового сбора свою долю вычитают кинотеатры, всевозможные союзы, но уйти в минус на 167 миллионов бестселлеру — разве такое возможно? Давайте мыслить рационально. Будь ситуация действительно настолько драматичной, пожалуй, Голливуду попросту было бы невыгодно снимать фильмы. Ведь «Гарри Поттер» - это образец совершенного успеха, который сопутствует вряд ли даже каждому десятому кинопроекту...
“The Sorcerer’s Apprentice” – новый диснеевский проект, наверняка заинтересующий широкую публику. Во-первых, это сказка, а сказки любят и взрослые, и дети. Особенно те, что перенесены в наше время. В “The Sorcerer’s Apprentice” нам расскажут историю простого нью-йоркского студента, устроившегося работать в лавку самого настоящего волшебника. Во-вторых, проект делают понимающие в этом деле люди: продюсер Джерри Брукхаймер (это имя уже само по себе заставляет обратить внимание на “Ученика”), подаривший современному массовому искусству сплошь громогласные хиты – “Армагеддон”, все три части “Пиратов Карибского моря”, “Воздушную тюрьму”, “Скалу”, “Плохих парней”, “Перл Харбор”, “Сокровища нации”...
Ринко Кикучи и Кеничи Матсуяма на новых, почти фотографических кадрах из “Норвежского леса”. Стильно: Постовой: Лето – пора отпусков и поездок к морю. Санрайз тур – это все горящие туры в Турцию в одном месте: удобный и быстрый поиск самых выгодных цен на отдых в Турции.
Как приручить драконаА кто это там притаился за выступом скалы, кто так тяжело дышит и лупит хвостом по раскаленным камням? А это жуткий драконище, братцы. Утыканный шипами Змей Горыныч пышет дымом и пламенем. Угрюмый монстр не дает проходу милым симпатягам-викингам, отправившимся на поиски приключений с мечом наперевес. Им, этим викингам, дома не сидится. Вот они и путешествуют по миру, отыскивают драконов пострашнее, чтобы рубить им головы напропалую. Только вот бедняги-драконы про то не ведают. На такой примерно фабуле и строится повествование нового американского мультяшного блокбастера «Как приручить дракона». Главному герою фильма, принцу королевства викингов Хиккупу Хоррендусу Хэддоку Третьему, пора уже самоутверждаться. Парень лелеет заветную мечту – победить дракона и пройти обряд посвящения в воины. Только так он сможет заслужить уважение своих соплеменников. Юный викинг встречает по пути милую зверушку-рептилию...
Продолжение легендарного слешера нулевых: Уэс Крейвен приступил к съемкам четвертой части “Крика”. В новой истории Сидни работает в той самой школе, в которой училась сама. Об убийце в маске не слышно уже много лет...