Если Голливуд действительно старается быть политкорректным, то почему он продолжает упорно игнорировать картины о джазе? О замечательной музыке, которою явила миру эта страна. О музыке, родившейся в самых злачных кабачках Нового Орлеана, в сердцах чернокожих американских граждан, и распространившейся оттуда по всему земному шару, дав белым американцам право гордиться ею. Почему не показать правдивые и интересные жизненные истории таких чернокожих виртуозов как Каунта Бэйси, Дюка Эллингтона, Диззи Гиллеспи? А величайший джазмен Луи Армстронг разве не заслуживает собственный байопик? Они все прожили удивительные, полные взлетов и падений, жизни, и каждый из них не раз сталкивался с проблемами расизма, непонимания и отчуждения...
Похоже, на Бейкер-стрит скоро станет совсем тесно. Ведь помимо Холмсов в исполнении Бенедикта Камбербэтча и Роберта Дауни младшего, там появится еще один американский тезка. Ранее мы уже сообщали о том, что американский канал CBS планирует снять свой вариант «Шерлока Холмса», поместив знаменитого сыщика в современный Нью-Йорк. Похоже, история получила продолжение, поскольку о планах канала узнала Сью Верту – исполнительный продюсер британского шоу, которая незамедлительно отреагировала в своем твиттере, обвинив CBS в неоригинальности. Интересно, что Верту стало все известно не откуда-нибудь, а из первых рук – с создателями английского сериала связались американские представители по поводу согласования всех деталей и покупку прав на производство собственного римейка. К слову, оригинальное шоу в США сейчас транслирует компания PBS...
Проанализировав главные номинации на премию «Оскар», можно сделать некоторые выводы о фаворитах и главных неудачниках призовой гонки. Кого академики решили просто поощрить, но оставить, в конечном счете, без заветной статуэтки, а кого и вовсе задумали бойкотировать. Естественно количество номинаций не означает, что «Оскар» уже в кармане, но вполне логично, что шансы обзавестись небольшой коллекцией статуэток возрастает прямо пропорционально количеству упоминаний фильма в той или иной категории. Итак, давайте вместе взглянем, что же показало недавнее оглашения заветного списка номинантов-счастливчиков в Лос-Анджелесе? «Артист» вполне заслуженно получил свои десять номинаций, и это совершенно не стало сюрпризом...
Пока в Новой Зеландии режиссер Питер Джексон и его команда продолжают работать над картиной «Хоббит: Нежданное путешествие», Энди Серкис, исполнивший в трилогии «Властелин колец» роль бывшего хоббита Голлума, рассказал журналистам о съемочном процессе, голосе своего персонажа и Питере Джексоне. Актер признался, что больших проблем с повторным перевоплощением в Голлума не испытывал. Роль дается ему легко. Сам образ стал для Серкиса настоящей визитной карточкой. Он относится к своему герою со всей серьезностью, говоря о нем следующее: «Я всегда помню о Голлуме. Иногда мне кажется, что он умудрился проникнуть в мой ДНК. Когда приходится играть персонажа, который настолько прочно засел в сознании общественности, ты волей-неволей перестаешь быть собой. В первые пару дней работы над приквелом у меня не выходило полностью перевоплотиться в персонажа. У Голлума много поклонников, и некоторые из них просто восхитительно изображают его...
Ребята в черных костюмах скоро снова будут спасать человечество – в интернете появился новый кадр из нового фильма о приключениях агентов K и J. В центре сюжета третьей части окажется персонаж Уилла Смита, которому удастся обнаружить, что Земле не только грозит полное уничтожение, поскольку у нее нет галактического защитного щита для отражения инопланетного удара, но и его верный напарник Кей оказывается погиб еще в 1969 году. Теперь агенту J предстоит нелегкое и опасное путешествие во времени, ведь он просто обязан спасти жизнь друга и нашу планету. Главной фишкой картины станет изображение тайного агентства в стилистике пятидесятых-шестидесятых годов. Современных инопланетян мы тоже не увидим – в картине будет только ретроатрибутика в виде космических костюмов со шлемами-аквариумами, допотопное лучевое оружие и ретроинопланетяне. Молодого агента K исполнит Джош Бролин, который просто в восторге от сценария. Как признался сам актер, сценаристы его и удивили и порадовали...
Недавно в прокат вышла очередная картина франшизы «Другой мир» и мы спешим поделиться с вами эксклюзивным интервью с Кейт Бэкинсейл, в котором она делится впечатлениями от работы над фильмом. — Вас можно поздравить с возвращением во франшизу! — О, да! Признаюсь, что «Другой мир» стал для меня настоящим вызовом. Я не очень-то люблю всякие сверхъестественные штуки, да и человек я не особенно спортивный… Меня едва ли можно отнести к актрисам, которым нравятся все эти прыжки с верхотуры. Первая картина дала мне ответ на интересующий меня вопрос: «Получится ли у меня, и понравится ли зрителю, сможет ли он мне поверить? » Поэтому сегодня, когда я вспоминаю свои сомнения, то начинаю удивляться, что я чаще всего вызываю ассоциации у людей именно с этими фильмами. И признаюсь честно, мне, порой, сложно это понять. — А как вам работалось без режиссера Лена Уайзмена? — Грустно, конечно. Впрочем, нам удалось найти отличный заменитель Лена в целых двух экземплярах...
Известный комик Бен Стиллер вместе со своим давним напарником и другом Скоттом Рудиным разрабатывают для кабельного американского телевизионного канала НВО новый сериал. Ранее коллеги уже имели опыт совместной работы над такими фильмами как «Гринберг», «Семейка Тененбаум» и «Образцовый самец». Шоу получило название «All Talk». Его создателем и главным идейным вдохновителем станет Джонатан Сафран Фоер – писатель, который получил широкую известность благодаря своим бестселлерам «Жутко громко и запредельно близко» и «Полная иллюминация». Инсайдеры, имевшие возможность ознакомиться со сценарием, утверждают, что пилот содержит в себе целый набор различных провокаций: культурных, религиозных, интеллектуальных, политических и сексуальных. Сюжет строится вокруг жизни еврейской семьи, проживающей в Вашингтоне, со всеми ее мелкими неурядицами и каждодневными проблемами. Детали сюжета пока не разглашаются...
Рон Ховард, снявший «Нокдаун», «Код Да Винчи» и «Игры разума», сейчас работает над новой картиной «Гонка», съемки которой проходят в Германии. Драма расскажет о спортивных состязаниях «Формулы 1», когда в 1976 году в одном из заездов схлестнулись два непримиримых соперника: Джеймс Хант и Никки Лауда. Тогда гонка едва не завершилась гибелью Лауда. Сюжет картины не вымышленный, а основан на реальной истории. В 1976 году, когда гонщики проходили второй круг, машину Никки повело и она, сорвавшись с трека, со всего маху врезалась в ограждения, а затем вылетела опять на трассу прямо под колеса другого болида, которым управлял Бретт Лунгер. Обе машины от сильного столкновения загорелись. Однако, если Лунгеру удалось выбраться из машины, то Лауда оказался затиснут обломками. Он получил серьезные ожоги головы и надышался токсичными продуктами горения. Когда его удалось извлечь из покореженного автомобиля, он оставался в сознании, но по дороге в больницу впал в кому...
В маленьком придорожном кафетерии разговор хмурого парня (Ченнинг Татум) с недовольной брюнеткой (Джина Карано) медленно, но верно заходит в тупик: постоянно звучит имя Кеннет (Юэн Макгрегор), название городов (Дублин, Барселона). В хитросплетении непонятных фраз и слов понять что-либо не представляется ни единой возможности. У собеседников явно не получается достичь согласия и в ход идут кулаки. Разбив о чужую голову кофейник, брюнетка хватает, неожиданно оказавшегося поблизости щуплого местного парнишку (Майкл Ангарано) и выбегает. По дороге несчастному попутчику предстоит не только узнать о событиях в Дублине и Барселоне, но и не раз поволноваться за свою машину и даже жизнь. Стивен Содерберг не даром считается одним из самых талантливых голливудских режиссеров – в последнее время ему удается делать с типичным жанровым кино совершенно удивительные вещи...
Главные звезды «Мальчишника в Вегасе» – Зак Галифианакис, Бредли Купер и Эд Хелмс – надеются получить от компании Warner Bros. существенную прибавку к гонорарам. Аппетиты актеров, получивших за съемки в первой части всего по миллиону долларов, растут в геометрической прогрессии. За участие в третьем фильме комедийной франшизы парни требуют по 15 миллионов каждому, и, похоже, смогут-таки добиться своего. На первый «Мальчишник» студии потратила 35 миллионов, из которых три ушло на зарплату Купера, Хелмса и Галифианакиса. И вряд ли руководство ожидало такого оглушительного успеха комедии, которая, имея прокатный рейтинг «R», сумела собрать в общей сложности 467 миллионов долларов, иначе они бы точно предусмотрели в контрактах актеров пункт о сиквелах. Поскольку условия, естественно, пришлось пересматривать, за второй «Мальчишник» парни получили уже впятеро больше...