Ветеран голливудских холмов, шестидесятилетний актер Рутгер Хауэр рассказывает о прозвищах, пиве и Твиттере. Быстрый блиц-опрос, проведенным нашим корреспондентом в преддверии Московской премьеры его нового фильма «Бомж с дробовиком». – В чем вы отлично разбираетесь? – Я определенно неплохо разбираюсь в «Гиннесе». И нет, мне не платили за то, чтобы я это произнес. Мне уже давно перестали платить за подобные вещи. В чем я чувствую себя по-настоящему уверенно? Возможно, это прозвучит смешно, но многие вещи я понимаю только потому, что вот уже сорок лет без устали изучаю актерское ремесло. - Так что, как мне кажется, я прекрасно разбираюсь в том деле, которым занимаюсь всю жизнь и, пожалуй, это единственная область, в которой мои познания не ограничиваются какими-то общими категориями. Во всем другом я разбираюсь значительно хуже. Викторины точно не для меня. – Как вы считаете, насколько вы популярны, если взять стандартную школу от одного до десяти? – Думаю, немного ниже среднего уровня...
«Атомный Иван» - режиссерский дебют Василия Бархатова, молодого талантливого постановщика. По стилистике фильм напоминает картину «Питер ФМ», а снимали его на Лениградской и Калининской АЭС. На экраны эта история любви на фоне мирного атома выходит 29 марта. Василий Бархатов – человек неординарный. Он работает режиссером в Мариинском театре. Ставил такие известные оперы как «Мертвые души», «Сказки Гофмана», «Отелло». Кроме того, в Большом театре ставили его оперетту «Летучая мышь» Штрауса, а в московском театре им. Пушкина он режиссировал спектакль «Разбойники». Критики отмечают его свежий стиль, свой уникальный почерк и оригинальный подход. Сам режиссер утверждает, что не любит никаких условностей, пошлости, а при работе с материалом старается отыскать новые пути. А решил попробовать себя в кино, потому что любит открывать новые неизведанные им горизонты. «Атомный Иван» — романтический фильм о любви и непростых взаимоотношениях двух молодых ученых-атомщиков Вани и Тани...
Одна из любимейших тем поклонников научной фантастики - полноценные путешествия на другие планеты и в космос. Продюсеры уже давно примеривались к экранизации серии фантастических романов Эдгара Берроуза (все-таки первая книга из знаменитого цикла вышла сто лет назад), однако каждый раз что-то вставало у них на пути. Отсутствие технологий, слабые возможности звуковых и визуальных эффектов, скупой бюджет либо полностью проваливали подобные попытки, либо рубали их на корню в самом зародыше. Проект постоянно откладывался в долгий ящик, пока после выхода таких картин как «Властелин колец», «Матрица», «Трон: Наследие» и «Золотой компас», студия Дисней все же не рискнула взять на себя ответственность и дать фильму зеленый свет, вкладывая в его производство 250 миллионов долларов...
Пару месяцев назад Чак Норрис здорово расстроил своих фанатов, поставив создателям «Неудержимых 2» жесткое условие: либо фильм будут монтировать с учетом рейтинга PG-13 (дети младше 13 могут прийти на сеанс только в сопровождении родителей), либо Сталлоне может смело убирать его из сценария. Теперь поклонники могут не волноваться. Как сообщает фан-клуб Сильвестра Сталлоне – «Stallone Zone», компромисс найден, а что касается рейтинга, то тут никаких уступок не будет – фильм получил рейтинг R (до 17 лет обязательно присутствие одного из родителей). Семидесятидвухлетний каратист, недавно открывший интернет-магазин спортивного питания для профессиональных спортсменов, аналог российского nutrazone. ru, жаловался, насколько ему неприятно, что в фильме так много сквернословия в диалогах и прочих крепких словечек: мол, выслушивать все эти «факи» в столь почтенном возрасте – это не для него...
Гнев титанов (Wrath of the Titans), 2012. Спустя десятилетие после героической победы над чудовищным Кракеном Персей — полубог, сын Зевса — пытается жить спокойной жизнью деревенского рыбака и отца-одиночки, воспитывая десятилетнего сына Гелиуса. В то же время между титанами и богами начинается борьба за власть. Олимпийцы, утратившие былую преданность людей, теряют контроль над тюрьмой, в которой заточены титаны и их глава Кронос, свирепый родитель Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно эта троица свергла отца, оставив его гнить в пучине Тартара, в темнице, расположенной в глубине изобилующего пещерами подземного мира. В ролях: Рэйф Файнс, Дэнни Хьюстон, Джими Джеймс, Тоби Кеббелл, Лиам Нисон, Билл Найи, Розамунд Пайк, Эдгар Рамирес, Пол Уоррен, Сэм Уортингтон. Рыба моей мечты (Salmon Fishing in the Yemen), 2012. Доктор Альфред Джонс из Лондонского Центра рыболовства получает от некоего таинственного шейха странное предложение: ввести в Йемене спортивные соревнования по ловле лосося...
Выкладываю одним постом все последние вышедшие кадры к разным премьерам. Характерные постеры к "Мрачным теням": Кадры из фильма "Линкольн: Охотник на вампиров": Характерные постеры, кадры и журнальные обложки "Мстителей": Инопланетяне из "Людей в черном 3": Кадры к "Хроникам Риддика": Постер к пятой "Обители зла": "Ворон" с Джоном Кьюсаком: Кадры из "Франкенвини":
Знаменитый Джеймс Кэмерон, режиссер «Титаника», «Терминатора», «Бездны» и «Аватара», собирается погрузиться в Марианский желоб – самую глубокую впадину на Земле. Кэмерон планирует самостоятельно управлять батискафом, который являет собой специально сконструированный для этих целей подводный аппарат, способный выдерживать огромное давление. В Тихом океане Кэмерон совершит погружение на глубину в одиннадцать тысяч метров, где планирует совместить полезное дело с приятным – снять материал для своего нового документального фильма и почерпнуть вдохновение для будущей работы над продолжением «Аватара». Буквально на днях режиссер сделал несколько тренировочных погружений. К слову, Кэмерону не впервые совершать подводные экспедиции – ранее он уже опускался в морские глубины для съемок своих игровых и документальных фильмов. К примеру, во времена работы над «Титаником» Джеймс Кэмерон сделал двенадцать погружений к месту, где затонул знаменитый корабль...
Дэниэл Рэдклифф – главная звезда «Гарри Поттера» и один из самых богатых молодых актеров Великобритании – посетил Москву, где представил новый фильм ужасов «Женщина в черном», в котором исполнил роль юриста, воспитывающего в одиночку маленького сына. Корреспондент нашего портала о кино взял у Рэдклиффа флеш интервью. – Дэниэл, расскажите, какой фильм ужасов произвел на вас самое большое впечатление, и в каком возрасте вы его смотрели? – Мой самый любимый фильм ужасов – «Сияние». Как мне кажется, это самый яркий пример того, как картина может поместить зрителя в шкуру сумасшедшего человека. И ты самым невообразимым образом начинаешь чувствовать все то, что видит и чувствует главный герой. Для меня это самый страшный фильм! Для его съемок были сделаны специальные камеры. Можно сказать, что эта картина оказала большое влияние на киноиндустрию. - Еще мне нравятся «Соломенные псы», фильм довольно оригинальный. А в детстве меня жутко напугал фильм «Ясон и аргонавты», хотя это и не ужасы...
Новый фильм Павла Лунгина «Дирижер» размышляет о том, что же может заставить человека изменить свое отношение к себе и к жизни, плавно переходя к личностной человеческой трагедии. Именитый режиссер любезно согласился поговорить о «Дирижере» и о фильме Алексея Мизгирева «Конвой», где Лунгин исполнял обязанности продюсера. «Конвой» показали на Берлинском кинофестивале, а лента «Дирижер» стартует в российском прокате уже совсем скоро – 29 марта. – Правда, что к «Дирижеру» у вас особое отношение, более трепетное что ли? В Берлин вы приезжали, но картину там так и не представили. И интервью вы давали неохотно…– К этому фильму я почему-то отношусь как к чему-то очень интимному. Я подумал, что в Берлине гораздо важнее представить картину Алексея Мизгирева «Конвой», которую я продюсировал. Он талантливый режиссер, хоть и молод еще. И картина у него получилась радикальная, странная и интересная. - Изначально я представлял «Дирижера» скорее внутренним фильмом, чем фестивальным...
Сегодня представители кинокомпании Walt Disney Studios выступили с официальным заявлением, из которого следует, что фантастическая картина «Джон Картер» принес компании рекордные убытки на сумму 200 миллионов долларов. Поговаривают, руководство студии заранее предчувствовало провал детища. И именно из-за этого в январе этого года лишилась своего поста глава маркетингового департамента студии Дисней М. Т. Карни. Этот пост она получила в апреле 2011 года, что сразу же породило массу вопросов и слухов, поскольку у Карни не было никакого опыта работы с кино. Первые же шаги на новом поприще завершились для новоиспеченного Главы департамента провалом – приключенческая лента «Принц Персии» при производственных затратах в 200 миллионов долларов, на территории США едва собрала 91 миллион долларов, а общие сборы составили всего 245 миллионов...