Четвертый сезон «Ходячих мертвецов» проходит не то что на ура, а бьет абсолютно все рекорды. Первую серию посмотрели больше шестнадцати миллионов зрителей, это на пять миллионов больше, чем собирал старт предыдущих сезонов. Причем стоит отметить, что наиболее востребованный у рекламодателей возрастной сегмент – от восемнадцати до сорока девяти лет собрал у телеэкранов более десяти миллионов человек. Это намного превышает все другое «телемыло», вышедшее в новом сезоне. Но что самое удивительное, «Ходячие мертвецы» смогли составить конкуренцию спорту, а именно популярной на NBC трансляции «вечер футбола». Если говорить о чистой статистике, то общий зрительский прирост составляет более 30%. По всей видимости, это только начало. Всего четвертый сезон содержит шестнадцать серий, которые решили разбить на две части: первые восемь покажут в 2013 году, а вторые – уже в 2014. Одним из нововведений сериала стала замена шоураннера. Место Глену Маззароу занял Скотт М...
Самой тяжелой формой зависимости от психоактивных веществ является опиоидная наркомания. Эта группа наркотиков вызывает самое быстрое и тяжелое привыкание с комплексом мучительных физиологических и психологических симптомов при отмене. Употребление опиатов — ловушка, попав в которую однажды, выбраться из нее невероятно тяжело. Тем не менее, это вполне реально. Комплексный подход к лечению опиоидной наркомании позволяет раз и навсегда расстаться с этой пагубной привычкой. При этом действовать необходимо сразу в нескольких направлениях. Известно, что наркоманы — это своего рода сообщество со своими правилами и особенностями. Оно неохотно отпускает из своих рядов представителей, желающихся избавиться от зависимости. В связи с эти многие наркоманы, узнав о том, что их товарищ по несчастью имеет намерение покончить с прежним образом жизни, принимают различные действия, чтобы ему воспрепятствовать — предлагают употребить наркотик, отговаривают и т. д...
10 октября 2013 года в широкий российский прокат выходит военная драма «Сталинград» Федора Бондарчука (дистрибьютор – компания WDSSPR). Еще не добравшись до экранов, лента успела стать претендентом от России на включение в лонг-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», обойдя такие картины, как «Легенда №17» Николая Лебедева, «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова и «Майор» Юрия Быкова. Фильм наделал много шума еще на этапе продакшн. Теперь же создатели прочат ему звание главного блокбастера осени, рассчитывая обогнать конкурентов и «отхватить» жирный кусок бокс-офиса. Однако так ли радужны перспективы «Сталинграда»? Если устроить разбор сильных и слабых мест ленты, то «Сталинград» вызывает больше сомнений, нежели восторгов. Главная проблема фильма в его драматургической слабости, что относится ко всем составляющим истории...
В страдающую от землетрясений Японию прилетает российский отряд МЧС, чтобы помочь коллегам в разборе завалов и спасении выживших. Среди пленников разрушенного дома оказывается несколько немок, которым, чтобы отвлечь от пугающих мыслей, начальник по фамилии Астахов (неизвестный с голосом Федора Бондарчука) рассказывает историю о своих «пяти отцах» – пяти солдатах, которые защищали его мать много лет назад в Сталинграде. События 1942 года разворачиваются практически в пределах одного двора. Атака советских войск частично отражена солдатами вермахта, но капитану Громову (Пётр Фёдоров) вместе с группой разведчиков удается отбить у немецких захватчиков один из домов. Небольшой отряд бойцов удерживает позицию, отражая редкие атаки Петера Кана (Томас Кретчманн) и его солдат...
Отношение к «Кадрам» во многом зависит от того, насколько высокий порог терпимости у зрителя к продакт-плейсменту. Ну, знаете, как это бывает, когда в момент жизни и смерти герой ни с того, ни с сего маняще захрустит шоколадкой, а камера заботливо удержит внимание на её обёртке секунд на 30. Реакция на подобное безобразие возможна самая разная: кто-то стоически поморщится, а у кого-то глаза нальются кровью, и с диким рёвом он побежит сквозь ряды пробивать экран головой, как бык тореадора. Если в последнем описании вы узнаёте себя, то, пожалуй, новый фильм Шона Леви лучше обойти стороной – и, может быть, сразу проложить маршрут к мозгоправу. Все остальные имеют отличные шансы уйти не разочарованными. От правды, впрочем, не увильнёшь: в картине о работе в Гугле – как это ни странно – очень много продукции этой компании...
Корпорация The Weinstein Company приняла непростое для себя решение о переносе премьеры фильма «Грейс из Монако» с ноября 2013 года на март 2014 года. Об это сообщает издание The Hollywood Reporter, которое также утверждает, что истинные причины подобного переноса далеки от официально называемых. По официальной версии руководство студии не успевает сделать качественный пост-продакшн фильма и решила не торопиться, дабы спешка не повлияла на итоговые кассовые сборы. Однако инсайдеры решили, что дело вовсе не в этом, а в том, что пока сама студия не определилась с позиционированиям фильма, поскольку после просмотра многие члены продюсерской команды пришли к выводу, что «Оскара» фильму не видать. Напомним, что самой The Weinstein Company распространялись слухи о практически 100% попадании Николь Кидман в число оскоровских номинанток этого года. Теперь же продюсеры пересмотрели свою точку зрения и прочат фильму больше коммерческий успех, соответственно и позиционирование фильма будет иным...
«Роль» — это наиболее сильная, наиболее интересная, наиболее неоднозначная картина, снятая за последние несколько лет в России. Константин Лопушанский как бы возрождает тот способ мышления и тот способ художественной выразительности, который был присущ нашим классикам — от Тарковского и до Германа. Кинолента режиссера по-настоящему выглядит неординарно на фоне остальных российских кинопроизведений, выделяясь своим предельным философским содержанием: творение Лопушанского вписывается в традицию русского мировоззрения, поднимая классические русские проблемы богоискательства и преодоления отчуждения. Режиссер поведал необычную историю актера, который в эпоху революционных волнений решается сыграть взаправду жизнь краскома Игната Плотникова. Как сказал Лопушанский: «Основа картины — литературный образ того времени, удачно найденный Павлом Финном (сценарист — прим. автора)...
Кэти, работающая официанткой в одном из нью-йоркских кафе, мечтает о карьере модели, но не может себе позволить профессиональное портфолио. Однажды она срывает объявление о недорогой студии и, договорившись по телефону с неким Иваном о фотосессии, приезжает по указанному адресу. Поначалу съемка не вызывала у нее опасений, несмотря на присутствие в студии трех парней, но все изменилось, когда Иван попросил ее позировать обнаженной. Испуганная Кэти убежала к себе домой, но ее беды, как вы понимаете, еще только начинаются. Совсем скоро она будет жестоко изнасилована и станет секс-игрушкой в неизвестной ей стране. Проблема только в том, что похитители не учли ее прошлого. Ведь Кэти приехала из деревенской глухомани, где сама расправлялась с мелкими вредителями. И все трое братьев вместе с еще парочкой извращенцев для нее не более чем крысы. . ...
По окончании университета Тим (Донал Глисон) узнает от папы (Билл Найи), что все мужчины в их семье могут перемещаться во времени. Правда, путешествия эти строго ограничены - в будущее рвануть нельзя, предотвратить ужас в Дахау и Освенциме тоже. Наводить порядок можно только в собственном прошлом и настоящем. Для этого достаточно уединиться в темном месте (шкаф, чулан, туалет), зажмуриться, сжать кулаки и сосредоточиться на нужной дате и минуте. Тим быстренько находит бытовое применение этому дару, пытаясь исправить ошибки, допущенные в общении с девушками. И поначалу слегка злоупотребляет своими возможностями. Эксперименты с поправками вызывают закономерный "эффект бабочки", в результате которого Тим чуть было не упускает любовь всей своей жизни Мэри (заслуженная жена путешественников во времени Рейчел МакАдамс). Заядлому оптимисту Ричарду Кёртису очень бы подошла кличка "Кондитер" - на его фильмах запросто можно заработать сахарный диабет и кариес...
Говорить о том насколько важна безопасность на дороге, лишний раз не приходится, а уж о безопасности детей и подавно. Естественно, детские автокресла – это единственное, что может защитить вашего ребенка и к выбору этого продукта следует отнестись как можно внимательнее. Для тех же, кто интересуется закупками и хочет, чтобы в ассортименте были представлены самые надежные кресла в мире – детские автокресла оптом от Sparco достояны особого внимания. Что отличает детские автокресла Sparco? Главное – это уровень безопасности. Поскольку компания специализируется на производстве гоночного обмундирования и многих других продуктов, которые проходят «полевые испытания» на максимальных скоростях, конструкция кресел основана на передовых разработках и является максимально надежной . Это позволяет в случае аварии погасить силу удару. Что интересно, речь идет как о прямой, так и о боковой защите ребенка. Помимо безопасности для ребенка важен комфорт...