ролях: : Майя Митчелл, Бонни Райт Режиссер: : Джон Хаддлс Кинематографическая школа: : США Жанр: : Драма Обычное занятие по философии вдруг превращается в урок выживания. Как это случилось? Все просто: надвигается ядерная катастрофа. И преподаватель философии предлагает своим студентам интеллектуальное соревнование. только десять из них смогут попасть в бункер, где им не грозит гибель от радиации.
ролях: : Сергей Светлаков Режиссер: : Жора Крыжовников Кинематографическая школа: : Российское кино Жанр: : Комедия Рома и его невеста Наташа мечтают о том, что их свадьба будет необычной, романтичной и небанальной. Но у родственников другие планы. Отчиму Натальи эта свадьба нужна для того, чтобы повыситься по карьерной лестнице. А молодым хочется сбежать от всех и устроить свой собственный свадебный ритуал в романтичном месте, вдали от суеты и шума...
ролях: : Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс Режиссер: : Алан Тейлор Кинематографическая школа: : США Жанр: : Боевик, Фэнтези, Приключения Длительность: : 01: 52 Тор не праздновал победу над коварным братом, его все время мучила мысли о земной возлюбленной. Однако и печаль тоже долго не мучила его, поскольку над всеми 9-ю мирами нависла угроза. Древний враг, родом из времен до рождения Вселенной очнулся после сна и теперь ищет сотворенное им же оружие, грозящее повергнуть все в вечную тьму. Тору придется непросто, но его друзья всегда рядом...
Как известно, свадьба — тот ещё геморрой. Скрупулёзная подготовка с истерикой невесты и под тягостное смирение жениха. Необходимость приглашения незнакомых родственников со всех дружественных государств. Соблюдение десятка языческих (ну, или исконно русских – кому как угодно) традиций. Регистрация в районном ЗАГСе под уныло-торжественную речь тетёньки за стойкой. Бородатые настолько, что сам Гэндальф завистливо присвистнул бы, шутки пожилой тамады. Унизительные конкурсы вроде «лопни жопой шарик» или «подцепи ртом яблоко». Бодрящие до дрожи в костях пожелания стремительно хмелеющих гостей. Музыкальный аккомпанемент из репертуара провинциальной дискотеки. И, наконец, как итог — пьяный угар, хаос и желание сбежать от всего этого бытового безумия. Весь вопрос, конечно, в отношении к вещам. Кто-то спокойно смотрит на эту мерзость — дескать, со свадьбами иначе-то и не бывает. Это весьма категоричное, но распространённое в силу воспитания и менталитета мнение...
Защитник бедных Мачете Кортес помогает своей подруге выполнить очередную, порученную американским правительством, миссию, но происходит непредвиденное — на них нападает вообще непонятно кто, с вертолета и в маске. Дальше — адский калейдоскоп из крови и безумных видений, чем трэшовей, тем лучше: армия клонов, сумашедший изобретатель, Чарли Шин — президент и копы-расисты. «Мачете убивает» - это такое большое приключение Денни Трэхо в его шестьдесят девять из края в край, от блондинке к брюнетке, от наркобарона к повстанцам, из борделя в Белый Дом с мачете в штанах. После «Планеты страха» в Роберте Родригесе проснулся ребенок — по-другому происходящие с ним трансформации трудно объяснить. Пару лет назад казалось, что «Мачете» - это такая режиссерская мечта, B-movie в духе старой эпохи, но после второй части стало понятно, что Родригес взялся халтурить. «Мачете убивает» снят не просто на коленке — он снят не вставая с постели с похмелья после нескольких бутылок текилы...
После того, как был введен закон о запрете продажи алкогольной продукции после 22. 00. общество отнюдь не избавилось от бича алкоголизма, а вот неудобства были доставлены нешуточные. Но там где есть проблема, всегда найдется и ее решение – круглосуточная доставка алкоголя (жми) стала своеобразным видом бизнеса. Бизнеса, который позволил найти выход из ситуации. А ситуаций таких может быть очень много: в пятницу вы задержались на работе, застряли в пробке, а на вечер запланирована вечеринка, алкоголь уже не купить в обычном магазине, а значит, долгожданный вечер испорчен. А если у вас романтический вечер? Вы обещаете приехать с цветами и шампанским, но не успеваете в магазин. … Теперь благодаря «Доставке алкоголя 24 часа», купить шампанское ночью можно без проблем, а значит вас ожидает незабываемо времяпрепровождение что бы не случилось...
Тор вроде как наводит порядок после разрухи в 9 мирах, который устроил его харизматичный сводный брат-засранец Локи, возвращается в Асгард все еще тоскуя по своей земной возлюбленной. И как принято в подобных историях, откуда ни возьмись появляются темные эльфы, которые во имя мести как обычно хотят искоренить все живое. Если вы не в теме про все перипетии вселенной Марвел, то идти на историю о Викингах из параллельной вселенной, местами похожей на «Звездные войны» как-то стремно. Кажется, что попадешь на обычный, проходной и несвязный фентази-фильм, где тебя может удивить только торс Криса Хэмсворда (при условии если Вы девушка или гей), вставленный в фильм как отступление от главной темы. Но, нет. Как бы там ни было приготовьтесь к идеальному балансу. Фильм скроен так, что не обидит почти ни чьи чувства...
Есть на свете идеи, которые, несмотря на свою распространённость и популярность, вызывают всеобъемлющий скепсис в силу своей неправдоподобности. Например, допущение, что женщины умеют водить машины – но об этом, хвала богам, хотя бы никто не рвётся снимать завиральную фантастику. Сюжету, где последней надеждой земной цивилизации перед неминуемой гибелью оказывается 12-летний заморыш, в этом смысле везёт значительно меньше. Ну да, ну да — если вторгнутся злобные инопланетяне, нагло закинув немытые ноги на начищенный стол нашей планеты, то сгонит нахалов именно тощий сопливец, какой-нибудь очередной Обычный Японский Школьник. Робкие возражения, что лучшей кандидатурой был бы кто-то с широтой плеч Шварценеггера или обхватом мозга как у Эйнштейна, «Игра Эндера» решительно отметает прочь. Фактически, это настоящая апология и с блеском защищённый диплом на тему столь неочевидного выбора...
Картина Александра Велединского «Географ глобус пропил» таит в себе некоторую тайну: где бы ни появлялась лента, она вызывает бурный ажиотаж, собирает аншлаг и срывает овации. Возможно, все дело в том, что Александр Велединский вслед за Алексеем Ивановым попали в нерв, нарисовав архетипический образ русского человека. Режиссер не раз говорил, что в Служкине преломляются гончаровские и чеховские мотивы, а писатель даже сравнивал своего героя с князем Мышкиным. Перед нами — Пермь: величественный горный пейзаж вперемешку с гниющими артефактами бурной советской индустриализации. В одном из потерянных панельных домов на берегу Камы ютится наш вечный Служкин: жена — стерва, дочка — невинный ангел, квартира — совковое забвение; а сам он — да тюфяк какой-то, чистой воды юродивый, каких у нас, наверное, полстраны. Душа — нараспашку: бери не хочу. Кажется, что он единственный, кто здесь живет в гармонии: это особый русский дзэн, своего рода, отечественный буддизм...
Смотреть вторую часть «Мачете» — это всё равно что включить «Хитрого койота и Дорожного бегуна»: смысла никакого, зато весело и все бегают. Сюжет абсолютно не важен — кому какая разница, что руководит персонажами? В правдоподобности фильм обвинить тоже сложно: Мачете окончательно превращается в человека в синем трико и красных труселях, и если у злодеев был хоть какой-то призрачный шанс завалить этого супервоина в первой части, то они его явно упустили. Происходящее можно охарактеризовать цитатой «Всё смешалось в доме Облонских» — на экране трэш, экшен и намёки на комедию; авторы не забыли добавить даже фантастику. Если первая половина фильма ещё как-то соответствует понятию «умеренная адекватность», то во второй режиссёр активно развлекается, творя безумие в свободном полёте. Создается ощущение, что Роберт Родригес не слишком переживал за качество картинки и спецэффектов: раз первый фильм получился более-менее удачным, значит, на второй люди пойдут уже просто из любопытства...